Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
holahuman
Боязно покупать на сторонних сайтах, ответственности за которые стим не несет и вполне может отказаться принимать ключ. (только 1 раз покупал на гамазавре, т.к. fear2-origin больше нигде не продавалась)
Да ну, боязно) Вчера запускал ТВВ2, купленный за день до этого в "стороннем" магазине (Игромагазе). Они же официально торгуют ключами от Софтклаба.
Официально стим ни с какими магазинами не работает, так что, случись что, в саппорт можно даже не пробовать стучаться - еще и отругают, а случаи, когда ключи не активировались, мне известны.
Как известно тем, кто тратил деньги на вызов армий для осложнений ритуалов, действуют они как правило, на редкость бестолково. Однако раз в год и палка стреляет.
Второй ритуал, я ушел с отрывом, вторые стартовали ящеры, вызванная за 10к армия слилась бессмысленно и беспощадно об Самого Большого Жаба и огромный гарнизон. Третьим был старина Горелый и вот тут-то все и завертелось. Очередная вызванная армия прибыла. В ней были драконы, драконьи принцы и прочая гвардия феникса. Вот только загвоздка - стек прибыл на пепелище. Рядом с руинами одного из ключевых поселений с невозмутимыми рожами отирались хаоситы-нейтралы. С тех пор утекло немало воды и скоро придет время запускать третий ритуал. А вызванный стек до сих пор бродит по тылам Малекита и оставляет за собой руины
И да, крысам совместными усилиями меня, ящура и хаоситов тоже удалось плюнуть в варп-суп, так что силы порядка лидируют
Как известно тем, кто тратил деньги на вызов армий для осложнений ритуалов, действуют они как правило, на редкость бестолково. Однако раз в год и палка стреляет.
Второй ритуал, я ушел с отрывом, вторые стартовали ящеры, вызванная за 10к армия слилась бессмысленно и беспощадно об Самого Большого Жаба и огромный гарнизон. Третьим был старина Горелый и вот тут-то все и завертелось. Очередная вызванная армия прибыла. В ней были драконы, драконьи принцы и прочая гвардия феникса. Вот только загвоздка - стек прибыл на пепелище. Рядом с руинами одного из ключевых поселений с невозмутимыми рожами отирались хаоситы-нейтралы. С тех пор утекло немало воды и скоро придет время запускать третий ритуал. А вызванный стек до сих пор бродит по тылам Малекита и оставляет за собой руины
И да, крысам совместными усилиями меня, ящура и хаоситов тоже удалось плюнуть в варп-суп, так что силы порядка лидируют
У меня армий действуют страшно эффективно,за 10к я вставляю очень жесткие палки в колеса противников,а после срыва ритуала они еще и бродят по его тылам,стек из драконов на 35 ходу ящерицы ну никак не могли остановить)
Везёт же людям, у меня Тирион объединил чуть ли не весь Ультуан, создал империю в 30+ городов и прёт по ритуалам, только успевай новости читать.
Закинул ему стек за 10к - так он его в тот же ход вынес начисто, я даже не успел разглядеть, где этот стек заспавнился
У меня на 30+ ходу армии с кучей драконов и убер элиты закинутые тёмным и ящерам слились в первый же ход об фуллстеки с гарнизоном , а на сдачу армия за 2 тысячи отправленная скавенам попала на остров где не было армий врага , отбила поселение и не позволила врагу высадиться на берег чтобы вернуть - действовала успешно . на второй ритуал такая же элита за 10к отправленная ящерам была убита фулстеком пузатого с подкрепой в полстека. В общем , как я понял , их следует отправлять либо расчитывая на жуткую халяву ( особенно если подгадать с прибытием хаоситов котоыре на каждый ритуал набигают) либо совмесно с активными действиями уже своими войсками.
Главный плюс второй части(ИМХО) - громадная карта.
Не просто громадная, а громаднейшая - непонятно, как тут хотя бы четверть её завоевать. Одни только Ластрия и Южноземелье чего стоят - ходов на 150 войны каждая минимум. Один минус - у бретонцев и некрархов-стригоев маловато городов, особенно у первых - если их откроют в длц, то надо бы им дольше развитие сделать, имхо, чтобы было интересней.