Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Подскажите, когда строишь стены в 1 городе провинции, они появляются только там, или, как и эффекты от других построек, они вырастают во всех городах провы (никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение)?
Подскажите, когда строишь стены в 1 городе провинции, они появляются только там, или, как и эффекты от других построек, они вырастают во всех городах провы
DarMut_mh
У меня вопрос технического характера. Почему когда в опциях ставлю галочку сохранять строй то строй всё равно не сохраняется? (растягивается по дурацки в линию, что началось со 2 Рима).
Про удерживаемый альт и смещение зажатой левой кнопкой (а так же удобный поворот с ctrl) конечно же в курсе. Но я хочу чтобы строй сохранялся без необходимости каждый раз блокировать по отдельности каждую отдельную группу.
Никто значит не в курсе, ну ладно. ...
Вы про ту галочку, которая ставится в меню кампании, для блокировки группы отрядов? Там дезинформация, она работает ровно наоборот.
никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение
В вахе слишком много спавнящихся из неоткуда армий, невидимых армий и прочего. Особенно во 2 части. Появится какая-нибудь срань в тылу и начнет крушить. Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.
Я точно не помню - в первой части когда были восстания у гномов, эльфов, бретонцев и имперцев, прибегали ведь мятежные гномы, люди и эльфы? Просто сегодня обратил внимание - у лизардов и эльфов при восстании скавены бунтуют (что очень лорно, как я считаю). А уже при восстании от скверны появляются хаоситы (имхо, зверолюды были бы логичней, ну или демоны). Мелочь, а приятно
Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.
Эльфийские гарнизоны вполне могут справиться с небольшими армиями. У ТЭ от обряда есть довольно сильная абилка: пустил гарнизонную каву на Принцев-Драконов, применил абилку и у Принцев в живых осталось 9 человек(из 60)
Я точно не помню - в первой части когда были восстания у гномов, эльфов, бретонцев и имперцев, прибегали ведь мятежные гномы, люди и эльфы?
Смотря от чего восставали. Если просто от беспорядка, то у гномов орки, у людей люди. Если беспорядок при большой скверне, то нежить или хаоситы.
Тут видимо еще и скавены от своей скверны восстают.