Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Allira Corp
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2017, 20:52

    не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2017, 21:22

      Allira Corp Ещё ДЛЦ, патчей с балансировкой и третьей части игры не было, надо подождать годик-другой.
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2017, 22:11

        Allira Corp (03 октября 2017, 20:52):

        не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.

        А что не так с балансом экономики?Да,она жесткая,но зато по карте не бегают 99999 армий,а игроку приходится думать откуда взять финансы.Баланс боевки тут тоже вроде нормальный,основные фракций сильны на тактике,миноры им проигрывают,все логично,не думаю,что кому-то понравится если посередине игры вдруг окажется,что какие-то орки или вампиры захватили пол мира и перебили все основные фракций.Фпс у меня какой был такой и остался,с ним вообще все странно - у кого-то поднялся,у кого-то упал,кому то вообще фиалетово)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2017, 22:37

          Chihuan (03 октября 2017, 22:11):

          А что не так...
          Человек за полчаса познал игру глубже, чем, например, я за 70 часов. Тут как раз все понятно :003:
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 06:47

            Allira Corp

            Своего косаря игра не стоит.

            Игра, может, и является просто большим дополнением к первой части, но дополнением хорошим... Возможно, немного снизить цену стоило, но мне денег совсем не жалко сейчас. Играть очень интересно. А через какое-то время подойдут DLC и большая карта. Тогда будет просто шикарно. Насчет баланса - он-то как раз в этой игре лучший. По сравнению с исторической частью, конечно. Потому что там был не баланс - там просто все фракции были одинаковыми...)
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2017, 07:12

              Allira Corp (03 октября 2017, 20:52):

              не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.

              Ну так что надо-то вам от игры, вы сами хоть понимаете?) Это же не парадоксы пилили, это тотал вар - тут акцент на зрелищности и эпичности войны, а всё остальное вдогонку идёт. ФПС на НОРМАЛЬНЫХ, МОЩНЫХ компах не просел почему-то :038: (чувствуется чьей-то заговор, не иначе :041:). Вот у меня лично как первый летал, так и второй летает на ультрах - может потому что видеокарта и процессор позволяют, и не в оптимизации тут вовсе дело? Ей богу, как будто на стим зашёл отзывы почитать - "рескин", "оптимизациинету", "распилили", "нистоитденех". Вы хоть представляете что такое нарисовать хотя бы одну фракцию? Это новые анимации, озвучка, проработка физики к анимации, механика взаимодействия моделей с окружением, текстуры (многослойные), тонны скриптов и алгоритмов, написание параметров для тактического боя (урон от мечей, от стрел, от магии), проработка ИИ, создание сбалансированных строительных и экономических аспектов, выведение баланса на общей карте, и ещё вагон и маленькая тележка прочих мелочей - это же кучи человекочасов работы! При этом оставили задел на будущее, да ещё какой - по опыту первой части можно говорить, что ещё месяцев пятнадцать нас будут кормить патчами, длц, бесплатным контентом и проч. При этом в этот раз расы стали ещё разнообразнее чем в первой части (сравните скавенов с Империей, например). И даже пиратам не стали "отстёгивать", чтобы все любители поиграть нахаляву в этот угомонились и перестали в сотый раз перемалывать теории заговора о "вреде денувы" :068:
              Я не собираюсь навязывать вам своё мнение, но как мне кажется - не надо ждать парадоксовской "глубины" в стратегии от тоталвара. Будет прекрасно, если экономико-политическую часть будут усложнять, но скатываться в симулятор контурной кадры (которые я всё же по-своему обожаю), не надо - котлеты и мухи отдельно, имхо :046:
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 07:16

                Allira Corp (03 октября 2017, 20:52):

                не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.


                По единственной конкретной претензии ("просадили фпс раза этак в два") есть радостное известие - это не проблема TWW2 :)
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2017, 08:35

                  Залез на трекер, отзывы цитатами:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Сначала писал свои комментарии, но забил. Учитывая, с каким энтузиазмом игру встретили на этом форуме и какие ей оценки ставят в стиме, читать коменты людей не осиливших, к примеру, прочитать описание выбранной фракции, довольно забавно.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2017, 08:49

                    TAKTCOM

                    Залез на трекер, отзывы цитатами:
                    боже, какой сок мозга.
                    и ведь эти организмы со столь логичным мышлением, они где-то рядом с нами. как страшно жЫть :017:
                    у меня хор авторов этих цитат ассоциируется только с героями этого клипа:
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2017, 08:52

                      ss7877

                      По единственной конкретной претензии ("просадили фпс раза этак в два") есть радостное известие - это не проблема TWW2

                      Мне вот вообще показалось, что FPS в битвах выросло, особенно это заметно в битвах с ордами крыс. А вот на стратегической карте у меня небольшие просадки есть, если сильно отдалить камеру где-нибудь в районе Вихря.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 3 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 8 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики