Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2017, 09:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Сначала писал свои комментарии, но забил.
    И правильно. Не спорь с хомячками.

    Хотя в заявлении

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    чего-то не хватает чтобы стать полноценной игрой
    доля правды есть. Ваха более атмосферна, чем предыдущие части, более ролевая в определённом смысле. И для меня она, особенно с учётом кастрации старых наработок, воспринимается как часть Игры. Ну этакий Скайрим, только вид сверху и в зачаточном состоянии. Постоянное подспудное ощущение, что чего-то не хватает. Такой вот побочный эффект развития игры.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2017, 10:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (04 октября 2017, 08:52):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

      По единственной конкретной претензии ("просадили фпс раза этак в два") есть радостное известие - это не проблема TWW2

      Мне вот вообще показалось, что FPS в битвах выросло, особенно это заметно в битвах с ордами крыс. А вот на стратегической карте у меня небольшие просадки есть, если сильно отдалить камеру где-нибудь в районе Вихря.


      В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
      Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить.
         Boriis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2017, 11:21

        Мне игра понравилась, сейчас завершаю прохождение за ВЭ Теклиса. Очень понравилась фишка ВЭ с "влиянием", чем его больше тем лучших лордов и героев можешь нанять, а не понравилось рандомное появление армий вторжения и хаоса во время ритуалов и то что они не стремятся к городам где этот ритуал проводится.
           cool.di
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2017, 11:58

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBoriis (04 октября 2017, 11:21):

          а не понравилось рандомное появление армий вторжения и хаоса во время ритуалов и то что они не стремятся к городам где этот ритуал проводится.


          а по моему очень круто получается, это хоть как то может порушить империю игрока на позднем этапе, а то после 80+ хода угрозы практически никакой от ИИ нет.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 13:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di (04 октября 2017, 11:58):

            а по моему очень круто получается, это хоть как то может порушить империю игрока на позднем этапе, а то после 80+ хода угрозы практически никакой от ИИ нет.

            Вот из-за тупейшего стакания из воздуха фуллстек-армий я и не стал особо играть в M2TW мод. Так там хоть логичная привязка к месту их появления была. А не: мы хз что придумать, на тебе 7 армий Хаоса где попало. ВОЛШЕБНЫМ образом!
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2017, 13:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di (04 октября 2017, 11:58):

              а по моему очень круто получается, это хоть как то может порушить империю игрока на позднем этапе, а то после 80+ хода угрозы практически никакой от ИИ нет.

              Не соглашусь, у всех по разному кампания складывается, особенно на харде. У меня за высших и без этого проблемы, ТЭ так разожрались, что их владения уже нависают над Ултуаном (там где раньше племена Норски были), при том что я еще не разобрался до конца с Бичем Кейна. Я только начал третий ритуал, а на севере массовое вторжение ТЭ, на юге прут орды хаоса и крыс, возле столицы только только разбил две армии вторжения. Суммарное число вражеских армий в моих владениях достигает 10, идут они по всем направлениям. Я не настолько бешеный хардкорщик, что бы противостоять сразу им всем. И мне очень жаль города, которые долго застраиваешь, а их разрушают. Я во всех городах теперь строю гарнизоны (хотя они не всегда справляются с вражеской элитой, тем более стены в малых городах убрали совсем, все битвы в поле) жертвуя каким-то экономическими постройками, потому что вражеские стеки теперь появляются где угодно, нет четких границ для обороны, как это было в предыдущих играх TW. Было бы все же лучше, если бы вражеские армии во время ритуала шли именно в эти города, где проводится ритуал, что бы можно было нормально организовать оборону, пускай и малыми силами, но это лучше чем сдавать врагу пустые поселения, а потом обратно их отстраивать. Таким образом, если вам действительно скучно, то это оживит игру и добавит сложностей, но если у вас и без того есть проблемы, то это будет выглядит вот так
              Спойлер (раскрыть)

              :)
                 Iviom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 13:12

                Ну если бы у армий хаоса в составе действительно были только демоны, тогда я бы поверил. А так просто ещё одна заноза - обязательно порушат город, если не построил там стены. А стены строить глупо, т.к. это закапывание денег в песок. Т3+ стеки врага любой мелкий город убьют в любом случае. Есть там стены или нет.

                Вот с климатом хорошо придумали. Я сейчас отвоевал чёрную пирамиду и сижу там регенюсь. А вокруг стадами бродят вампиры, с которыми из-за климата и аттришна воевать себе дороже.
                   cool.di
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2017, 13:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes (04 октября 2017, 13:12):

                  Не соглашусь, у всех по разному кампания складывается, особенно на харде.


                  ну так не кто на харде играть не заставляет, как там хард то переводится?=)
                  кто хочет раслабона идут на легкий уровень сложности, и\или ставят чит моды.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2017, 13:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIviom (04 октября 2017, 13:12):

                    А так просто ещё одна заноза - обязательно порушат город, если не построил там стены. А стены строить глупо, т.к. это закапывание денег в песок. Т3+ стеки врага любой мелкий город убьют в любом случае. Есть там стены или нет.

                    А стен там нет в любом случае, даже на втором уровне. Я так лоханулся раз, оставил город со вторым уровнем "стен", думал как и в первой части гарнизон отобьется, ага, на мое удивление весь гарнизон выкатился в поле, где его и размазали.

                    Вообще суть в чем, цель врагов во время ритуала это прервать этот самый ритуал, цель игрока помешать им это сделать. Вроде все логично и правильно (пускай там уже эти армии и появляются из воздуха). Но, ведь ИИ не прерывает ритуал вообще, он не пытается даже этого сделать, он просто действует на нервы.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2017, 13:26

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

                      А стен там нет в любом случае, даже на втором уровне.
                      Это за кого? У высших есть, у ящеров тоже. Остальных не проверял.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

                      Но, ведь ИИ не прерывает ритуал вообще, он не пытается даже этого сделать,
                      А в ритуальных городах небось сидят топовые стеки. Естественно он туда не хочет лезть.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 42 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики