Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 04 октября 2017, 15:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

    Но, ведь ИИ не прерывает ритуал вообще, он не пытается даже этого сделать, он просто действует на нервы.

    Почему? Он как раз отвлекает ваши силы от столицы и рушит вашу экономику, чтобы ослабить вашу оборону. А там, глядишь, кто-нибудь под шумок и к столице пролезет.
    Я понаблюдал за поведением скавенской орды - она, конечно, разделяется, сжигая города в округе, но всё равно постепенно двигается к центру.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2017, 16:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 04 октября 2017, 16:44

        Без тупых кликбейтов: там нет никаких секретов, просто описание континентов
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2017, 16:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

          А, так они пришли прерывать ритуал, но пришли не прерывать ритуал. "Логично"
          Про хаос вроде говорится, что ослабление вихря в процессе ритуала просто дало им возможность прийти. А зачем они пришли не уточняется.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Огромный полумесяц с маленьким проливом на юге
          Оказывается это полумесяц... А я для себя уже его обозвал остров Бублик.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 17:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

            Игра, может, и является просто большим дополнением к первой части, но дополнением хорошим... Возможно, немного снизить цену стоило, но мне денег совсем не жалко сейчас. Играть очень интересно. А через какое-то время подойдут DLC и большая карта. Тогда будет просто шикарно. Насчет баланса - он-то как раз в этой игре лучший. По сравнению с исторической частью, конечно. Потому что там был не баланс - там просто все фракции были одинаковыми...)
            Хороший комментарий.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально.
            Когда играл за Ультаун то армии хаоситов тремя стеками двинулись именно к трём городам где проводятся ритуалы (на первом ритуале.. вскоре переключился на скавенов и играю сейчас за них).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            А спавн из воздуха под столицей реалистично что ли?
            Эта претензия мне напомнила другую подобную... В той "подобной" человек писал что играть ему якобы легко (про мод к меди про "братство кольца"), но при этом он не ставит сложность боёв выше средней, потому как считает что выше средней сложность боёв становится мол неадекватно-сложной. Я подробно пытался объяснить тому человеку что он глупо противоречит сам себе, но тщетно.

            Спавн из воздуха это условность к которой игрок должен быть готов. ... То кому то не нравится что хаоситы не могут взять столицы регионов, то жалуются что невозможно везде (любой город) защитится от этих хаоситов, потому мол что везде невозможно держать мощную армию. И тут же добавляют что строительство "гарнизонов-стен" это мол "деньги в песок". - Противоречивая глупость.
            Гарнизоны в этой части действительно мощные и если не хочешь чтобы какой то важный город был захвачен залётной армией то уж будь добр раскошелится на гарнизон. Иначе это просто неадекватная жадность (мда уж).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

            Вихрь создали, чтобы ослаблять демонов. Если бы фракции разрушали вихрь (Малекит, например, хочет его подчинить, а не разрушить), то хаоситы вообще должны были бы им помогать, а не мешать. И на связь их появления с ритуалами как бы намекает то, что они только при ритуале и спавнятся
            Он и написал что вихрь для ослабления Хаоса. Т.е. ослабления в том числе и демонов, которые есть продукт этого Хаоса, а так же всех тех кто питается этой энергией без меры, тем самым утрачивая привычную природу тела (составом которого является и разум).
            Дело в том (как я понял) что не зависимо от того разрушают ли они Вихрь или укрепляют, в момент воздействия на него происходят мощные всплески хаотической энергии в нормальный Мир. И все кто уже подвержен сильному воздействию этой энергии начинают испытывать... ярость. Как если бы кто то периодически дёргал тебя за оголённый нерв, причиняя тебе боль (не в целях лечения а для издевательства), то твоим нормальным желанием было бы применить силовой метод к тому кто это делает.
            Такой вывод я ещё делаю потому что тут в теме так же заметили что мол вот если из "воздуха" они появились то пусть бы это были только демоны и тогда мол было бы логичней что вот твари хаоса заспаунились методом телепортации из Хаоса. Как я понял того кто это написал смущает что в этих армиях таки много людей. Понимаю.
            Но если взять в расчёт моё предположение которое написал чуть ранее то вроде как логично получается. Ну а появляются они в таком случае не из воздуха а собираются из близ лежащих земель (те кто люди), т.е. кучкуются в толпы в особые моменты.
            Опять же, не обязательно что они мол испытывают как я написал боль, но вот чуть раньше я ещё написал слово ярость; в общем что то чувствуют довлеющее, что заставляет их аки безумных переться к месту "какого-то" кипиша, где они толком не понимают что происходит, но понимают что нужно вмешаться и как всегда всех убить. :0142:

            Ну и помимо всего вышеизложенного вольного предположения, имеется и чёткое объяснение. Ты правильно заметил что участвующие в сюжете с вихрем фракции хотят либо укрепить Вихрь, либо подчинить его себе. Хаоситов не устраивает ни первое ни второе. Им лучше захватить те города из которых (как оказалось) можно воздействовать на это явление, высасывающее излишки ветров магии из их мира. Главное помешать тому что расходится с их интересами. Сперва помешать. Ну а далее уж может какой нибудь новый Вася из рода Архаонов придумает как всех к чертям уничтожить, разломать всё что сдерживает бесконечные потоки Хаоса и после кайфовать...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

            Никогда до конца не понимал хаоситов

            Играю нынче на вх/вх сложностях, за чумной скавенский клан Пестиленс. Весьма нравится игрушка. Больше чем первая часть. За счёт как раз той самой полоски ритуалов. - Появился соревновательный процесс. (но с большим удовольствием поюзал бы и любую иную минорную силу; неужели же для модмейкеров этого движка так сложно всего лишь открыть доступ к фракам?)
            Не в курсе (не замечал, потому как играл мало) может уже со второрима эта фишка, но заметил только в этой части: Когда стреляешь осадными орудиями то ИИ умело уворачивается (при наступлении гораздо меньше, что логично, но всё же тоже), - очень это понравилось.
            На тактике мне тоже показалось (точно не проверял) что fps увеличилось даже на нормальных настройках. Но на страт карте действительно притормаживает в отдельных местах. Надежда на патчи.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

            В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
            Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить

            Спасибо конечно, может кому то поможет этот совет. Но а толку то; не делать же откат дров до старых версий.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

            Хард это хард, а не тупости, прошу не путать. Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально
            Как я написал ранее, у меня именно к городам проводящим ритуал двигались. Про "невозможность везде успеть" тоже только что ответил. (так эти претензии все от тебя оказывается (когда первый раз читал то не обратил внимание что это один человек комплекс таковых претензий к игре накидал).
            Плюс люди правильно заметили что когда Хаос нападает пусть даже и не на те селения откуда исходит воздействие, то он тем самым уже мешает проведению ритуала; потому как в целом ослабляет перед всеми остальными внешними и внутренними угрозами, а ещё вынуждает в некоторых случая наоборот вывести армию из хорошо укреплённого города и встретится в бою на территории где у игрока не будет мощного подкрепления. Т.е. это наоборот по уму получается (на момент примерно после первого ритуала, когда все ключевые города у нормальных игроков сильно укреплены), - выманить армию и нанести в целом как можно больше урона, а не тупо самоубиваться об столицу, в куче одинаковых боёв.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2017, 17:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (04 октября 2017, 17:35):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

              В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
              Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить

              Спасибо конечно, может кому то поможет этот совет. Но а толку то; не делать же откат дров до старых версий.


              Если стоит выбор между быстродействием/стабильностью (у меня на свежих драйверах NVidia TWW1 вылетал, чего не было год с момента релиза) или переустановкой старых драйеров, то не вижу никаких причин продолжать сидеть на новых, но медленных/глючных драйверах.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 18:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                не вижу никаких причин продолжать сидеть на новых, но медленных/глючных драйверах.
                Кто ж их знает, какие они будут. Особенно, когда игр много. С дровами всю жизнь были проблемы.
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2017, 18:28

                  Помогите комрады.не могу найти сердце аверлорна тириону.как его найти
                     Пура
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2017, 19:20

                    Все искал инфу так и не нашел
                    Скажите пазязя
                    Новый и Старый свет уже можно соединить между собой?
                    И если да, пиратка может с оффом намуряфиться?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 04 октября 2017, 19:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПура (04 октября 2017, 19:20):

                      Все искал инфу так и не нашел
                      Скажите пазязя
                      Новый и Старый свет уже можно соединить между собой?
                      И если да, пиратка может с оффом намуряфиться?

                      Общая кампания выйдет примерно через месяц
                         Похожие Темы
                        ФПути экспансии в Total War: Attila
                        Пути экспансии в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление 15 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 31 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики