Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@
Игра, может, и является просто большим дополнением к первой части, но дополнением хорошим... Возможно, немного снизить цену стоило, но мне денег совсем не жалко сейчас. Играть очень интересно. А через какое-то время подойдут DLC и большая карта. Тогда будет просто шикарно. Насчет баланса - он-то как раз в этой игре лучший. По сравнению с исторической частью, конечно. Потому что там был не баланс - там просто все фракции были одинаковыми...)
Хороший комментарий.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально.
Когда играл за Ультаун то армии хаоситов тремя стеками двинулись именно к трём городам где проводятся ритуалы (на первом ритуале.. вскоре переключился на скавенов и играю сейчас за них).
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
А спавн из воздуха под столицей реалистично что ли?
Эта претензия мне напомнила другую подобную... В той "подобной" человек писал что играть ему якобы легко (про мод к меди про "братство кольца"), но при этом он не ставит сложность боёв выше средней, потому как считает что выше средней сложность боёв становится мол неадекватно-сложной. Я подробно пытался объяснить тому человеку что он глупо противоречит сам себе, но тщетно.
Спавн из воздуха это условность к которой игрок должен быть готов. ... То кому то не нравится что хаоситы не могут взять столицы регионов, то жалуются что невозможно везде (любой город) защитится от этих хаоситов, потому мол что везде невозможно держать мощную армию. И тут же добавляют что строительство "гарнизонов-стен" это мол "деньги в песок". - Противоречивая глупость.
Гарнизоны в этой части действительно мощные и если не хочешь чтобы какой то важный город был захвачен залётной армией то уж будь добр раскошелится на гарнизон. Иначе это просто неадекватная жадность (мда уж).
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest
Вихрь создали, чтобы ослаблять демонов. Если бы фракции разрушали вихрь (Малекит, например, хочет его подчинить, а не разрушить), то хаоситы вообще должны были бы им помогать, а не мешать. И на связь их появления с ритуалами как бы намекает то, что они только при ритуале и спавнятся
Он и написал что вихрь для ослабления Хаоса. Т.е. ослабления в том числе и демонов, которые есть продукт этого Хаоса, а так же всех тех кто питается этой энергией без меры, тем самым утрачивая привычную природу тела (составом которого является и разум).
Дело в том (как я понял) что не зависимо от того разрушают ли они Вихрь или укрепляют, в момент воздействия на него происходят мощные всплески хаотической энергии в нормальный Мир. И все кто уже подвержен сильному воздействию этой энергии начинают испытывать... ярость. Как если бы кто то периодически дёргал тебя за оголённый нерв, причиняя тебе боль (не в целях лечения а для издевательства), то твоим нормальным желанием было бы применить силовой метод к тому кто это делает.
Такой вывод я ещё делаю потому что тут в теме так же заметили что мол вот если из "воздуха" они появились то пусть бы это были только демоны и тогда мол было бы логичней что вот твари хаоса заспаунились методом телепортации из Хаоса. Как я понял того кто это написал смущает что в этих армиях таки много людей. Понимаю.
Но если взять в расчёт моё предположение которое написал чуть ранее то вроде как логично получается. Ну а появляются они в таком случае не из воздуха а собираются из близ лежащих земель (те кто люди), т.е. кучкуются в толпы в особые моменты.
Опять же, не обязательно что они мол испытывают как я написал боль, но вот чуть раньше я ещё написал слово ярость; в общем что то чувствуют довлеющее, что заставляет их аки безумных переться к месту "какого-то" кипиша, где они толком не понимают что происходит, но понимают что нужно вмешаться и как всегда всех убить.
Ну и помимо всего вышеизложенного вольного предположения, имеется и чёткое объяснение. Ты правильно заметил что участвующие в сюжете с вихрем фракции хотят либо укрепить Вихрь, либо подчинить его себе. Хаоситов не устраивает ни первое ни второе. Им лучше захватить те города из которых (как оказалось) можно воздействовать на это явление, высасывающее излишки ветров магии из их мира. Главное помешать тому что расходится с их интересами. Сперва помешать. Ну а далее уж может какой нибудь новый Вася из рода Архаонов придумает как всех к чертям уничтожить, разломать всё что сдерживает бесконечные потоки Хаоса и после кайфовать...
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman
Никогда до конца не понимал хаоситов
Играю нынче на вх/вх сложностях, за чумной скавенский клан Пестиленс. Весьма нравится игрушка. Больше чем первая часть. За счёт как раз той самой полоски ритуалов. - Появился соревновательный процесс. (но с большим удовольствием поюзал бы и любую иную минорную силу; неужели же для модмейкеров этого движка так сложно всего лишь открыть доступ к фракам?)
Не в курсе (не замечал, потому как играл мало) может уже со второрима эта фишка, но заметил только в этой части: Когда стреляешь осадными орудиями то ИИ умело уворачивается (при наступлении гораздо меньше, что логично, но всё же тоже), - очень это понравилось.
На тактике мне тоже показалось (точно не проверял) что fps увеличилось даже на нормальных настройках. Но на страт карте действительно притормаживает в отдельных местах. Надежда на патчи.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877
В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить
Спасибо конечно, может кому то поможет этот совет. Но а толку то; не делать же откат дров до старых версий.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes
Хард это хард, а не тупости, прошу не путать. Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально
Как я написал ранее, у меня именно к городам проводящим ритуал двигались. Про "невозможность везде успеть" тоже только что ответил. (так эти претензии все от тебя оказывается (когда первый раз читал то не обратил внимание что это один человек комплекс таковых претензий к игре накидал).
Плюс люди правильно заметили что когда Хаос нападает пусть даже и не на те селения откуда исходит воздействие, то он тем самым уже мешает проведению ритуала; потому как в целом ослабляет перед всеми остальными внешними и внутренними угрозами, а ещё вынуждает в некоторых случая наоборот вывести армию из хорошо укреплённого города и встретится в бою на территории где у игрока не будет мощного подкрепления. Т.е. это наоборот по уму получается (на момент примерно после первого ритуала, когда все ключевые города у
нормальных игроков сильно укреплены), - выманить армию и нанести в целом как можно больше урона, а не тупо самоубиваться об столицу, в куче одинаковых боёв.