Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.
Нет, я всегда играю на оч высоком, и всегда побеждаю, и мне не хочется уступать боту, только потому, что разработчики решили придумать "инновации" с вихрем. Впрочем это только моё маргинальное мнение. Большинство людей игру хвалят, не понимаю, почему я местных участников так распугал. Ребята, мы не в нацистской Германии живем! У меня своё мнение, да с патчами игру поправят, но пока она подходит разве что для тех людей, которые едят всё: Call of Duty, Battlefield, цивилизации, девинити 2 и т.д. хайповые игры для масс.
Железный болован выстроил свои войска узкими брусками
не, то, что АИ строится узкими колоннами (кстати, так быстрее передвигаться, так что и под огнём это оправдано), это прекрасно. раньше никогда такого не видел
то, что не бегом - это печально, но какие у вас настройки бега-шага? что из них задано по умолчанию?
плюс экономия сил: запас стамины в игре очень быстро заканчивается. а вместе с ним и эффективность юнитов.
и на этой карте один брод или несколько? от этого многое зависит.
Карту с переправой завезли - а ИИ воевать на ней не научили.
А это было сразу понятно, что такие карты - бонус для игрока. Причем ИИ не столько тупит, сколько а что ему еще делать если к врагу ведет 1 узкий проход, а оттуда шмаляют артой. А в случае обороны ИИ арта подавится летунами, грамотно оборонятся, прикрывая её, он никогда не умел.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да ту скорее вопрос не к ИИ, а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое? ИИ заведомо был обречен на бойню... Если б разрабы запилили пару обходных бродов по бокам - может вышло бы и по другому... А так - суицидальная атака лбом на пулеметы чумные катапульты и варп-огнеметы с предсказуемым результатом...
Надеюсь следующим патчем это позорище уберут...
Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.
А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда
Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.
А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда
Согласен. Но я не смогу перейти на нормал или высокий с оч высокого. Это как посмотреть в глаза эльфийским детям и соврать, что ты их защитишь! Надо издавать приказ 227 и отстоять Ультуан!
а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое?
Они не думали об ИИ. Они ж дизайнеры . Так-то сама идея не плоха, но не для нынешнего ИИ. Примерно как и с осадами многоуровневых замков. Вроде круто, но ИИ не тащит и лучше попроще.
В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
ро то что у меня при отсутствующей экономике на 60-м ходу 7 стеков и +10000 в ход я тоже не буду.
Он мог за Теклиса играть, у которого на старте действительно тяжко с экономикой. А какие могут быть проблемы с экономикой на Ултуане, мне трудно понять - захватив внутреннее кольцо Ултуана при игре за ТЭ, я смог содержать четыре набитых элитой стека заместо двух + доходы все равно были в районе 5к (хотя да, рабы тут тоже сыграли свою роль).
В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
Там, как и во "второрыме" на подобных картах обычно была пара обходных бродов по флангам - ИИ как правило отправлял пару-тройку отрядов, преимущественно - кавалерийских, туда, для отвлекающего удара во фланг игроку. Хотя ситуацию это обычно не спасало... Поэтому, когда в первой "вахе" отказались от подобных карт - я посчитал это шагом вперед... Ан нет...