Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Wilhelm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2017, 11:45

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (05 октября 2017, 11:41):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWilhelm

    Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
    На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
    Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


    Нет, я всегда играю на оч высоком, и всегда побеждаю, и мне не хочется уступать боту, только потому, что разработчики решили придумать "инновации" с вихрем. Впрочем это только моё маргинальное мнение. Большинство людей игру хвалят, не понимаю, почему я местных участников так распугал. Ребята, мы не в нацистской Германии живем! У меня своё мнение, да с патчами игру поправят, но пока она подходит разве что для тех людей, которые едят всё: Call of Duty, Battlefield, цивилизации, девинити 2 и т.д. хайповые игры для масс.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2017, 11:48

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

      Железный болован выстроил свои войска узкими брусками
      не, то, что АИ строится узкими колоннами (кстати, так быстрее передвигаться, так что и под огнём это оправдано), это прекрасно. раньше никогда такого не видел :006:
      то, что не бегом - это печально, но какие у вас настройки бега-шага? что из них задано по умолчанию?
      плюс экономия сил: запас стамины в игре очень быстро заканчивается. а вместе с ним и эффективность юнитов.
      и на этой карте один брод или несколько? от этого многое зависит.

      а в целом картинка лечится правкой построений АИ (когда выйдет АКит), см. тутор от nnn900:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2017, 11:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

        Карту с переправой завезли - а ИИ воевать на ней не научили.
        А это было сразу понятно, что такие карты - бонус для игрока. Причем ИИ не столько тупит, сколько а что ему еще делать если к врагу ведет 1 узкий проход, а оттуда шмаляют артой. А в случае обороны ИИ арта подавится летунами, грамотно оборонятся, прикрывая её, он никогда не умел.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2017, 11:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да ту скорее вопрос не к ИИ, а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое? ИИ заведомо был обречен на бойню... Если б разрабы запилили пару обходных бродов по бокам - может вышло бы и по другому... А так - суицидальная атака лбом на пулеметы чумные катапульты и варп-огнеметы с предсказуемым результатом...
          Надеюсь следующим патчем это позорище уберут...
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2017, 11:54

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (05 октября 2017, 11:41):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWilhelm

            Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
            На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
            Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


            А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
            Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2017, 11:56

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

              Надеюсь следующим патчем это позорище уберут...
              или хотя бы мододелы сделают альтернативные карты
                 Wilhelm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2017, 12:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (05 октября 2017, 11:54):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (05 октября 2017, 11:41):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWilhelm

                Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
                На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
                Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


                А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
                Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда :)

                Согласен. Но я не смогу перейти на нормал или высокий с оч высокого. Это как посмотреть в глаза эльфийским детям и соврать, что ты их защитишь! Надо издавать приказ 227 и отстоять Ультуан!
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2017, 12:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                  а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое?
                  Они не думали об ИИ. Они ж дизайнеры :0182:. Так-то сама идея не плоха, но не для нынешнего ИИ. Примерно как и с осадами многоуровневых замков. Вроде круто, но ИИ не тащит и лучше попроще.
                  В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2017, 12:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                    ро то что у меня при отсутствующей экономике на 60-м ходу 7 стеков и +10000 в ход я тоже не буду.

                    Он мог за Теклиса играть, у которого на старте действительно тяжко с экономикой. А какие могут быть проблемы с экономикой на Ултуане, мне трудно понять - захватив внутреннее кольцо Ултуана при игре за ТЭ, я смог содержать четыре набитых элитой стека заместо двух + доходы все равно были в районе 5к (хотя да, рабы тут тоже сыграли свою роль).
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2017, 12:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                      В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.

                      Там, как и во "второрыме" на подобных картах обычно была пара обходных бродов по флангам - ИИ как правило отправлял пару-тройку отрядов, преимущественно - кавалерийских, туда, для отвлекающего удара во фланг игроку. Хотя ситуацию это обычно не спасало... Поэтому, когда в первой "вахе" отказались от подобных карт - я посчитал это шагом вперед... Ан нет...
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 26 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 31 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики