Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают, хотя даже мододелы умеют это настраивать.
Вообще-то делает - в гарнизонах. В итоге часть армии ИИ под конец убегает, не получив даже пинка, хватает общего разгрома.
Злые ящерицы стеком поймали в море моего лорда-моряка, который собирал и сдавал морской металлолом, и убили автобоем, обидно, почему у островной фракции ВЭ нет даже элементарного флота ?
Потому что его ни у кого нет. Вспоминая флот Сегуна 2 и Рима 2, может, оно и к лучшему.
вообще мне тема усталости кажется одним из тупиков боёвки ТВ. и его никто не торопится решать.
Известный на ТВЦ мододел b0Gia de Bodemloze решил эту проблему тем, что вырубил усталость в моде (ЕВ1.3) вообще нафиг По его словам, именно из-за поведения ИИ, безжалостно загоняющего свои войска.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тоже не вариант) убедился в этом ещё на первом сёгуне, где можно было отключить усталость в меню игры. без неё игра становилась менее упорядоченной и значительно более аркадной. урок был наглядным, с тех пор не тянет повторять)
этот случай - один из тупиковых моментов в боёвке ТВ. практически через всю серию проходит. и одним аркадным модов дело не решить.
просто есть надежда, что на новом движке будет что-то новое в боёвке и вдруг СА да придумают, как обойти эту радость.
Радиус, улучшенная экономика (тупо больше денег), и 3 очка навыка за уровень (что он собрался качать на 20+ уровне агентам?). Как же я целую неделю играл без всего это счастья. Хотя ладно, мод на камеру годный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну, я нашёл один довольно логичный мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена. симуляция строительства дорог для всех (почти) рас в виде эффекта для зданий: армии, которые начинают новый ход в провинции с этим эффектом. могут пройти большее расстояние.
это интересно, правда, сам ставить не стану: пока сам не исследовал мир, какой он есть, странно его менять.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
ещё Катаф адаптировал свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который он делал для первой части. с легендарными отрядами и прочим добром. как я понял, с этим модов, в TWW-II можно сыграть за людей.
симуляция строительства дорог для всех (почти) рас в виде эффекта для зданий: армии, которые начинают новый ход в провинции с этим эффектом. могут пройти большее расстояние.
Эти дороги и так есть в игре, просто с модом они действуют не на регион (можно их строить в каждом регионе), а на всю прову сразу
как я понял, с этим модов, в TWW-II можно сыграть за людей.
С этим нельзя, он вроде, как и мод для первой части, не меняет startpos. Но появился мод от Crynsos-а на открытие играбельных фракций, правда пишут, что Норска крашится, а за Лесных Эльфов и Зверолюдов нельзя нанимать войска. Но вот за людей играть можно.
Вот вторая часть .. Мне 40к лет)) я играл .кхе-кхе-кхе ))еще в Warhammer: Shadow of the Horned Rat!
в далеком 94 ...это были 90-ые мы играли в то что могли )) Первая часть как то не очень ,но вторая это супер ))))приключения (поиск сокровищ),анимированные (в стиле комиксов 80х) заставки , геймплей .графон .более явный рельеф все супер !очень интересно играть )))
смотря на все это ,очень жду историческую серию . Скавены будут править миром!