Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2017, 17:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (05 октября 2017, 14:51):

    АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают, хотя даже мододелы умеют это настраивать.
    Вообще-то делает - в гарнизонах. В итоге часть армии ИИ под конец убегает, не получив даже пинка, хватает общего разгрома.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNyashMyash (05 октября 2017, 16:07):

    Злые ящерицы стеком поймали в море моего лорда-моряка, который собирал и сдавал морской металлолом, и убили автобоем, обидно, почему у островной фракции ВЭ нет даже элементарного флота ?
    Потому что его ни у кого нет. Вспоминая флот Сегуна 2 и Рима 2, может, оно и к лучшему.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 05 октября 2017, 17:55

      Стал доступен для установки Assembly Kit. :006:
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2017, 18:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        вообще мне тема усталости кажется одним из тупиков боёвки ТВ. и его никто не торопится решать.

        Известный на ТВЦ мододел b0Gia de Bodemloze решил эту проблему тем, что вырубил усталость в моде (ЕВ1.3) вообще нафиг :041: По его словам, именно из-за поведения ИИ, безжалостно загоняющего свои войска.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2017, 18:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тоже не вариант) убедился в этом ещё на первом сёгуне, где можно было отключить усталость в меню игры. без неё игра становилась менее упорядоченной и значительно более аркадной. урок был наглядным, с тех пор не тянет повторять)

          этот случай - один из тупиковых моментов в боёвке ТВ. практически через всю серию проходит. и одним аркадным модов дело не решить.
          просто есть надежда, что на новом движке будет что-то новое в боёвке и вдруг СА да придумают, как обойти эту радость.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2017, 19:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

            Вернулся Steam Workshop.
            Радиус, улучшенная экономика (тупо больше денег), и 3 очка навыка за уровень (что он собрался качать на 20+ уровне агентам?). Как же я целую неделю играл без всего это счастья. Хотя ладно, мод на камеру годный.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2017, 20:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну, я нашёл один довольно логичный мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена. симуляция строительства дорог для всех (почти) рас в виде эффекта для зданий: армии, которые начинают новый ход в провинции с этим эффектом. могут пройти большее расстояние.
              это интересно, правда, сам ставить не стану: пока сам не исследовал мир, какой он есть, странно его менять.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ещё Катаф адаптировал свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который он делал для первой части. с легендарными отрядами и прочим добром. как я понял, с этим модов, в TWW-II можно сыграть за людей.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 05 октября 2017, 20:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                симуляция строительства дорог для всех (почти) рас в виде эффекта для зданий: армии, которые начинают новый ход в провинции с этим эффектом. могут пройти большее расстояние.

                Эти дороги и так есть в игре, просто с модом они действуют не на регион (можно их строить в каждом регионе), а на всю прову сразу
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2017, 22:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  как я понял, с этим модов, в TWW-II можно сыграть за людей.

                  С этим нельзя, он вроде, как и мод для первой части, не меняет startpos. Но появился мод от Crynsos-а на открытие играбельных фракций, правда пишут, что Норска крашится, а за Лесных Эльфов и Зверолюдов нельзя нанимать войска. Но вот за людей играть можно.
                     Mixturro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2017, 22:43

                    Вот вторая часть .. Мне 40к лет)) я играл .кхе-кхе-кхе ))еще в Warhammer: Shadow of the Horned Rat!
                    в далеком 94 ...это были 90-ые мы играли в то что могли )) Первая часть как то не очень ,но вторая это супер ))))приключения (поиск сокровищ),анимированные (в стиле комиксов 80х) заставки , геймплей .графон .более явный рельеф все супер !очень интересно играть )))
                    смотря на все это ,очень жду историческую серию . Скавены будут править миром! :046:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2017, 01:33

                      У кого-нибудь ИИ выигрывал ритуалом? Или это очередная погремушка?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 56 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики