Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Провел у себя тест на время загрузки первой и второй Вахи на высоких настройках графики, результаты удивили
Warhammer I
Загрузка страт.карты в начале кампании с туманом войны 1:52 минуты
Загрузка страт.карты в конце кампании с полностью открытыми фракциями 2:10 минуты
Загрузка битвы в кампании (не своя битва) 1:45 минуты
Warhammer II
Загрузка страт.карты в начале кампании с туманом 29 секунд
Загрузка страт.карты в конце кампании с полностью открытыми фракциями 2:20 минуты
Загрузка битвы в кампании 1:20 минуты
Что мы видим, загрузка второй Вахи стала быстрее чем первой. Чуть чуть дольше загрузка кампании с полностью открытой картой, но и размеры карты гораздо больше. В остальном игра грузится быстрее, при том, что и текстуры стали получше.
holahuman
никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение
В вахе слишком много спавнящихся из неоткуда армий, невидимых армий и прочего. Особенно во 2 части. Появится какая-нибудь срань в тылу и начнет крушить. Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.
Единственные "неожиданные" войска у меня в тылу, которые когда-либо появлялись в моих кампаниях, это ребелы, о которых игра предупреждает заранее снижающимся общественным порядком.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Орды орков и зверолюдов в первой части и бродячие армии во второй не являлись ни разу? Не говоря уже о ритуальных армиях.
Единственные "неожиданные" войска у меня в тылу, которые когда-либо появлялись в моих кампаниях, это ребелы, о которых игра предупреждает заранее снижающимся общественным порядком.
Тогда тебе повезло, потому что в обеих частях есть те, что появляются без предупреждения. Некоторые любят ещё и сразу ход взять
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Орды орков и зверолюдов в первой части и бродячие армии во второй не являлись ни разу? Не говоря уже о ритуальных армиях.
Тут скорее всего дело в том,что вы не находитесь в войне с заспавнишимися зверолюдами/орками и даже на вх ИИ не спешит вам её объявлять,у меня они просто вставали в налет и через пару ходов уходили...Это,кстати,так и не исправили
Как в этом финале победить? Или там кто-то на помощь должен придти?
У меня там было соотношение 50/50
Но там сначала надо оборону скавенов разбить, потом отбиться от двух партий каждого из врагов и снова оставшиеся скавены. Плюс есть абилки на мощный взрыв и хил с довольно малым кулдауном
Не завидую с такими войсками, потому что у иишных ВЭ было пчоти то же самое