Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2017, 16:23

    Провел у себя тест на время загрузки первой и второй Вахи на высоких настройках графики, результаты удивили

    Warhammer I
    Загрузка страт.карты в начале кампании с туманом войны 1:52 минуты
    Загрузка страт.карты в конце кампании с полностью открытыми фракциями 2:10 минуты
    Загрузка битвы в кампании (не своя битва) 1:45 минуты

    Warhammer II
    Загрузка страт.карты в начале кампании с туманом 29 секунд
    Загрузка страт.карты в конце кампании с полностью открытыми фракциями 2:20 минуты
    Загрузка битвы в кампании 1:20 минуты

    Что мы видим, загрузка второй Вахи стала быстрее чем первой. Чуть чуть дольше загрузка кампании с полностью открытой картой, но и размеры карты гораздо больше. В остальном игра грузится быстрее, при том, что и текстуры стали получше.
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2017, 17:33

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

      holahuman
      никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение
      В вахе слишком много спавнящихся из неоткуда армий, невидимых армий и прочего. Особенно во 2 части. Появится какая-нибудь срань в тылу и начнет крушить. Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.

      Единственные "неожиданные" войска у меня в тылу, которые когда-либо появлялись в моих кампаниях, это ребелы, о которых игра предупреждает заранее снижающимся общественным порядком.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2017, 17:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Орды орков и зверолюдов в первой части и бродячие армии во второй не являлись ни разу? Не говоря уже о ритуальных армиях.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 07 октября 2017, 17:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьholahuman

          Единственные "неожиданные" войска у меня в тылу, которые когда-либо появлялись в моих кампаниях, это ребелы, о которых игра предупреждает заранее снижающимся общественным порядком.

          Тогда тебе повезло, потому что в обеих частях есть те, что появляются без предупреждения. Некоторые любят ещё и сразу ход взять
             Drezden
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2017, 18:33

            С учётом перка на 20-ом уровне бессмертие, лордов прокаченных потерять возможно?
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2017, 20:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrezden (07 октября 2017, 18:33):

              С учётом перка на 20-ом уровне бессмертие, лордов прокаченных потерять возможно?

              Бессмертие - жизнь,непрекращающаяся сколько угодно долгое время.Нет,невозможно
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2017, 00:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (07 октября 2017, 17:36):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Орды орков и зверолюдов в первой части и бродячие армии во второй не являлись ни разу? Не говоря уже о ритуальных армиях.

                Тут скорее всего дело в том,что вы не находитесь в войне с заспавнишимися зверолюдами/орками и даже на вх ИИ не спешит вам её объявлять,у меня они просто вставали в налет и через пару ходов уходили...Это,кстати,так и не исправили
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2017, 00:47

                  Добрался до финала
                  Imp
                  Как в этом финале победить? Или там кто-то на помощь должен придти?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 октября 2017, 00:50

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

                    Как в этом финале победить? Или там кто-то на помощь должен придти?

                    У меня там было соотношение 50/50 :D
                    Но там сначала надо оборону скавенов разбить, потом отбиться от двух партий каждого из врагов и снова оставшиеся скавены. Плюс есть абилки на мощный взрыв и хил с довольно малым кулдауном
                    Не завидую с такими войсками, потому что у иишных ВЭ было пчоти то же самое Imperial
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 00:54

                      Так че мне теперь делать? Я не думаю, что у меня есть шансы. Вот это попадос игра устроила :017:
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 16 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики