Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Witch Hunter (07 Октябрь 2017, 16:36):
holahuman Орды орков и зверолюдов в первой части и бродячие армии во второй не являлись ни разу? Не говоря уже о ритуальных армиях.
Тут скорее всего дело в том,что вы не находитесь в войне с заспавнишимися зверолюдами/орками и даже на вх ИИ не спешит вам её объявлять,у меня они просто вставали в налет и через пару ходов уходили...Это,кстати,так и не исправили
Зверолюды, действительно, не обьявляют войну, а только грабят, не нападая на города, чем дают возможность подогнать к ним армию (это вообще странно - наглый грабеж чужих земель не считается актом войны... Так можно и вассала грабить безнаказанно - он тебе и дань платит, и с налета деньги капают). Насчет орков - не знаю - играю, в основном, за Империю и Бритонию (Гномов и Вампиров пробовал по разу).
Так че мне теперь делать? Я не думаю, что у меня есть шансы. Вот это попадос игра устроила
Я думаю, шансы у вас есть и вполне нормальные. Авторасчет в этой игре немного с придурью. Армия на самом деле не такая уж слабая. Можно попробовать - как говорится, "глаза боятся...". Перезагрузить на более раннее сохранение всегда можно. Играя за темных эльфов, набил полную армию элиты. И тем не менее у меня едва вышло равное соотношение по силам. И то, может, даже слегка в сторону ИИ) А вам - сделать ставку на дальний бой и беречь кавалерию) Мне кажется, все реально) Ну или, как советовали выше, нанять что-нибудь посильнее. За 5 ходов можно успеть.