Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2017, 07:58

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

    климатический атлас Нового Света.

    Ога! Полезная карта. Выходит я ступил в кампании за Жабу, надо было на юг идти - там все ящерные земли, а я с юга прикрылся людскими колониями, стратегический просчет...
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2017, 08:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (09 октября 2017, 05:03):

      Не знаю, куда это бросить, брошу сюда...
      Интересная вещь - климатический атлас Нового Света.

      Imperial


      Гномов обделили. Пол карты нового света неподходящий климат.
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2017, 08:14

        По идее гномам пофиг. Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2017, 08:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

          Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.

          Ячмень растет в северных пустошах и лесах, это финнская культура, какой ячмень в джунглях? Опять же гномам нужны горы. Гном в болотах Люстрии - странно было бы
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 08:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

            Выходит я ступил в кампании за Жабу, надо было на юг идти - там все ящерные земли,

            Дык очевидно ж вроде с точки зрения обычной логики - чего ящерам на севере делать, там климат холодный, хладнокровным рептилоидам явно не комильфо...
            Кстати о птичках... Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл? А то я их жгу, как правило... Может не стоит?..
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2017, 08:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В лесах растут шишки, а ячмень вырастет, что ему сделается? Он же не зимой растёт, а летом, когда и там и там тепло.

              Осушат. А горы - в пустошах же живут и на берегу морского залива. Главное, чтоб было куда и зачем закопаться. И вообще: гномы народ упорный и живучий. Это не ящерки, которые живы до сих пор только потому, что ледяных магов нет. ;)
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2017, 08:28

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (09 октября 2017, 08:16):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.

                Ячмень растет в северных пустошах и лесах, это финнская культура, какой ячмень в джунглях? Опять же гномам нужны горы. Гном в болотах Люстрии - странно было бы


                Я имею ввиду игру в самом примитивном виде без оглядки на лор. И гномам крайне неудобно - весь Ултуан и Люстрия красные.
                Просто этот климат, по мимо остальных минусов, дает увеличенный срок строительства, что больше всего раздражает.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2017, 08:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                  Дык очевидно ж вроде с точки зрения обычной логики - чего ящерам на севере делать, там климат холодный, хладнокровным рептилоидам явно не комильфо...

                  Когда играешь первый раз карта закрыта туманом войны да и с климатом я не вдруг разобрался. С одной стороны были хаоситы, с другой скавены - только крутись. Решил с юга хоть направление прикрыть дружественными соседями, а оно вона как вышло! В том и прелесть первого прохождения что ничего не знаешь :0142:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                  Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл?

                  Я тут нечаянно захватил город темных эльфов в горах на север от Люстрии (сначала ограбил, потом второй раз взял - хотел снести, а кнопки не было в этот момент, пришлось занять). Там можно жить (в городе армия не тает, только пополняется медленнее). И можно обороняться. Ну и доход, соответственно, идет. Так что в принципе можно их занимать ради ресурсов или стратегического положения.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                  Осушат.

                  Придумать можно все. Но по мифологии гномы не живут ни в лесах ни в пустынях ни в снегах - только в горах. Создатели мира ВХ мифологическую правду соблюдают насколько возможно - и в этом они правы, так интереснее. :046:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                  И гномам крайне неудобно - весь Ултуан и Люстрия красные.
                  Просто этот климат, по мимо остальных минусов, дает увеличенный срок строительства, что больше всего раздражает.

                  ну так

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                  гномы народ упорный и живучий.
                  :003:
                  Не все им масленница. А то слишком легко было бы
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2017, 08:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                    Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл? А то я их жгу, как правило... Может не стоит?..
                    я приводил пример, как остров мертвецов у берегов Люстрии, минорное поселение около 1000 монет в ход приносит. И сколько-то ещё дополнительного -- всё за счёт шахты с торговым ресурсом и здания на буст дохода.
                    так что ресурсы, кмк, стоят того, чтобы занимать с ними поселения, даже в неподходящем климате.
                    например, для скавенов варп-камень в эльфийском городе - это неплохой повод, чтобы этот город таки оттяпать.

                    столицы фракций противника с их большим количеством слотов тоже полезны - и доход от них есть, и как военная база пригодны (пусть и отстраивать долго).

                    но всё зависит от конкретной стратегии в конкретной кампании. естественно, что есть случаи, когда это неуместно, даже несмотря на перечисленные плюшки.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2017, 08:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                      гномы народ упорный и живучий.:003:
                      Не все им масленница. А то слишком легко было бы


                      Я за них не переживаю :0142:. Я за вампиров играю ну и "томбов" жду. Мне проблемы карликов как-то не волнуют.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики