Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Я немного не понял, про кого вы. Всех вражин к западу лично я просто выпилил, разграбив и разорив все. Земли Норски на севере вроде зеленые. Только их и колонизировал. Все, что южнее, просто сровнял с землей. Ящеры, которые неподалеку, туда не лезут
прова с Алтарём великой тьмы (в ней полезное здание) и вокруг неё северная прова с норской неприятно хаосом распространяется. И на запад они у меня полезли
прова с Алтарём великой тьмы (в ней полезное здание) и вокруг неё северная прова с норской неприятно хаосом распространяется. И на запад они у меня полезли
Климат там подходящий, так что прекрасно захватываются поселения, а Скверна Хаоса вычищается при помощи соответствующих зданий и прокачанных на это героинь Death Hag.
Климат там подходящий, так что прекрасно захватываются поселения, а Скверна Хаоса вычищается при помощи соответствующих зданий и прокачанных на это героинь Death Hag.
Так я их и захватывал. А на побережье и в прове с Алтарём он не идеальный
Климат там подходящий, так что прекрасно захватываются поселения, а Скверна Хаоса вычищается при помощи соответствующих зданий и прокачанных на это героинь Death Hag.
Так я их и захватывал. А на побережье и в прове с Алтарём он не идеальный
В провинции в Altar of Ultimate Darkness климат всего-лишь Unpleasant.
Так что у меня эта провинция полностью захвачена и застроена.
Проблем с общественным порядком и Скверной Хаоса нет. Доход без лордов с доп. бонусами больше 2300 голды.
для журналистских обзоров всегда нормально писать через 10 часов игры. Максимум 15, пока еще актуально и их не написали везде. Для линейного шутера норм, для глобальной стратегии все-таки маловато
Для отечественных пейсателей и видеоклепателей про игры уровень компетентности по Тотал Вар стабильно ниже дна океана. То стопгейм посадит за обзор какого-то малолетнего осветителя фритуплей говна, который глубокомысленно размышляет о релизе меди2, хотя ему тогда было лет 10-12, а сегодня увидел стрим Игромании на твиче: девица-косплейщица сразу сказала, что не любит стратегии и половину стрима зевала и пыталась не уснуть, отпиваясь кофе, а ее со-ведущий в костюме псевдохаосита обводил всю пехоту рамочкой, отправлял Малекита двойным кликом тупо в середину врагов и умудрялся почти сливаться фулл стаком с конницей и в поле дефолтному начальному гарнизону скавенов.
Ах да, общий признак всех наших игрожурналистов-стримеров - поток словесной ахинеи и полное отсутствие знаний мат.части. Как сказал бы Антон Логвинов - 10/10