Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2017, 09:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    единственный момент, который вымораживает своей необъяснимостью - зачем заочно объявлять войну игроку, а потом платить ему за мир

    Я думаю, это бизнес) Другая ИИ-фракция платит за объявление войны, а те потом по дешевке мирятся :041:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2017, 09:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

      Другая ИИ-фракция платит за объявление войны, а те потом по дешевке мирятся
      я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2017, 09:50

        Denissk
        Меня все устраивает, дипломатию использую для конфедерации и все, а предложения о союзах принимаю только от такой же фракции и то под лупой. Да теряется целый пласт геймплея, но это не мод, а виденье ВХ от разрабов.
        Собственно сейчас с помощью модов даже ВХ можно до уровня песочницы скорректировать, но у этой сложности остается самое главное - толпы ИИ-шного мяса. Учитывая, что на глобалке ТВВ уныл и вся его прелесть в красивой боевке, то получаем то, что нужно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (01 ноября 2017, 09:47):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

        Другая ИИ-фракция платит за объявление войны, а те потом по дешевке мирятся
        я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(


        Самое забавное, что ИИ поступает с собой также как и с игроком. В твоем примере можно задружиться с 1 фракцией, а вторая с упорством осла будет продолжать воевать хотя даже границ общих нет. Этакая многоходовочка от ИИ - ослабить соседей.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2017, 09:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

          Этакая многоходовочка от ИИ - ослабить соседей.
          или репу набивают у тех, кто с их противником недружен. но это лишь предположения
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2017, 09:57

            "единственный момент, который вымораживает своей необъяснимостью - зачем заочно объявлять войну игроку, а потом платить ему за мир." Плохие отношения - сработал триггер на объявление войны - "ну не шмогла я, не шмогла" - триггер на заключение мира.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2017, 09:59

              Вообще все перечисленные минусы в поведении ИИ - это терпимо. Дипломатия в общем и целом адекватна более чем. Особенно если вспомнить более ранние игры типа Medieval да и Empire. А что до объявлений войны - пусть покуражатся) Вреда от этого все равно никакого. Как говорится, "чем бы дитя ни тешилось..."
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2017, 10:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                Плохие отношения - сработал триггер на объявление войны
                , ну может быть. особенно, когда базовый межрасовый штраф -20 и больше, а сверху штраф за империй в -40.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

                Дипломатия в общем и целом адекватна более чем.

                +много-много)
                ещё бы не было лишних отягощений, вроде штрафов за империй. или были бы они не такими большими. а с ними получается, что в начале кампании игрок слаб и с ним особо не считаются. но стоит чуть развиться, как сверху придавливает обременение за это развитие.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 01 ноября 2017, 10:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(

                  Может быть, они хотят улучшить отношения с какой-то третьей фракцией, объявив войну её врагам. Игрок ведь часто тоже так делает.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2017, 15:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    а сверху штраф за империй в -40
                    Всего? В 1 части, помнится, до -60 доходил. Поэтому я поставил мод, который комплексно это дело решает. "Less diplomatic penalties when your empire gets bigger. Instead tax income and public order get affected."
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2017, 15:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (01 ноября 2017, 15:32):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      а сверху штраф за империй в -40
                      Всего? В 1 части, помнится, до -60 доходил. Поэтому я поставил мод, который комплексно это дело решает. "Less diplomatic penalties when your empire gets bigger. Instead tax income and public order get affected."


                      Шило на мыло менять. Тебе не хватает штрафа к порядку и "экономики ver. 2.0"™?
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 14 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики