Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Другая ИИ-фракция платит за объявление войны, а те потом по дешевке мирятся
я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(
Denissk
Меня все устраивает, дипломатию использую для конфедерации и все, а предложения о союзах принимаю только от такой же фракции и то под лупой. Да теряется целый пласт геймплея, но это не мод, а виденье ВХ от разрабов.
Собственно сейчас с помощью модов даже ВХ можно до уровня песочницы скорректировать, но у этой сложности остается самое главное - толпы ИИ-шного мяса. Учитывая, что на глобалке ТВВ уныл и вся его прелесть в красивой боевке, то получаем то, что нужно.
Другая ИИ-фракция платит за объявление войны, а те потом по дешевке мирятся
я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(
Самое забавное, что ИИ поступает с собой также как и с игроком. В твоем примере можно задружиться с 1 фракцией, а вторая с упорством осла будет продолжать воевать хотя даже границ общих нет. Этакая многоходовочка от ИИ - ослабить соседей.
"единственный момент, который вымораживает своей необъяснимостью - зачем заочно объявлять войну игроку, а потом платить ему за мир." Плохие отношения - сработал триггер на объявление войны - "ну не шмогла я, не шмогла" - триггер на заключение мира.
Вообще все перечисленные минусы в поведении ИИ - это терпимо. Дипломатия в общем и целом адекватна более чем. Особенно если вспомнить более ранние игры типа Medieval да и Empire. А что до объявлений войны - пусть покуражатся) Вреда от этого все равно никакого. Как говорится, "чем бы дитя ни тешилось..."
+много-много)
ещё бы не было лишних отягощений, вроде штрафов за империй. или были бы они не такими большими. а с ними получается, что в начале кампании игрок слаб и с ним особо не считаются. но стоит чуть развиться, как сверху придавливает обременение за это развитие.
я тоже так думал. а потом заметил, что если фракция присоединяется к войне по чьей-либо просьбе, для этого есть особое оповещение. так что увы, единственное разумное объяснение не сработало(
Может быть, они хотят улучшить отношения с какой-то третьей фракцией, объявив войну её врагам. Игрок ведь часто тоже так делает.
Всего? В 1 части, помнится, до -60 доходил. Поэтому я поставил мод, который комплексно это дело решает. "Less diplomatic penalties when your empire gets bigger. Instead tax income and public order get affected."
Всего? В 1 части, помнится, до -60 доходил. Поэтому я поставил мод, который комплексно это дело решает. "Less diplomatic penalties when your empire gets bigger. Instead tax income and public order get affected."
Шило на мыло менять. Тебе не хватает штрафа к порядку и "экономики ver. 2.0"™?