Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2017, 14:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    жрец не нужен вообще
    это как - не нужен? офигительное средство приостановить спам стеков крупной фракции или принудить к миру небольшую (если запускать во вражескую столицу)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    обряд 13ти только против гномов и хаоса
    он архиполезен на старте в Люстрии, чтоб быстрее достичь взаимопонимания с другими скавенами, меньшей ценой наладить торговлю и проч.
    и на позднем этапе в МЕ за Квика - когда тот выбирается из пустыни к океану и может начать торговать с той же Люстрией.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    обряд на рост полезен, но слабый, особенно за свою цену. Дает 2 порядка, у ТЭ дает 8,
    ну и что, что у соседа корова толще? речь-то о скавенах. + 2 от обряда, + 1 от техов, бонусы от лордов с героями - и всё спокойнее жить. особенно при бурной экспансии, когда постройки на порядок не полностью отстроены, а стеков не хватает (и расстояния большие), чтоб регулярно колбасить ребелов. ну и после это не лишнее.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    дает 20 роста, тоже копейки
    это возможность в начале игры либо вместо аналогичного здания построить что-то доходное или военное. либо в сумме с бонусами здания быстрее выйти на третий тир с катапультами или отстроить в колхозах стены, после чего воевать крысам становится не в пример легче. а если есть много ценных ресурсами и униками, но неподходящих климатом поселений, то этот обряд снимает значительную часть штрафа на рост.

    вот только с инженером рока соглашусь, что нужен он нечасто. я его пользовал только раз, в отличие от чумного жреца в роли средства принуждения к миру по заветам дедушки Нургла)
       __AgGreSsSor__
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2017, 19:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (03 ноября 2017, 14:11):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      жрец не нужен вообще
      это как - не нужен? офигительное средство приостановить спам стеков крупной фракции или принудить к миру небольшую (если запускать во вражескую столицу)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      обряд 13ти только против гномов и хаоса
      он архиполезен на старте в Люстрии, чтоб быстрее достичь взаимопонимания с другими скавенами, меньшей ценой наладить торговлю и проч.
      и на позднем этапе в МЕ за Квика - когда тот выбирается из пустыни к океану и может начать торговать с той же Люстрией.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      обряд на рост полезен, но слабый, особенно за свою цену. Дает 2 порядка, у ТЭ дает 8,
      ну и что, что у соседа корова толще? речь-то о скавенах. + 2 от обряда, + 1 от техов, бонусы от лордов с героями - и всё спокойнее жить. особенно при бурной экспансии, когда постройки на порядок не полностью отстроены, а стеков не хватает (и расстояния большие), чтоб регулярно колбасить ребелов. ну и после это не лишнее.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      дает 20 роста, тоже копейки
      это возможность в начале игры либо вместо аналогичного здания построить что-то доходное или военное. либо в сумме с бонусами здания быстрее выйти на третий тир с катапультами или отстроить в колхозах стены, после чего воевать крысам становится не в пример легче. а если есть много ценных ресурсами и униками, но неподходящих климатом поселений, то этот обряд снимает значительную часть штрафа на рост.

      вот только с инженером рока соглашусь, что нужен он нечасто. я его пользовал только раз, в отличие от чумного жреца в роли средства принуждения к миру по заветам дедушки Нургла)


      Объясню мою логику. За скавенов 2-3 абсолютно разных армий можно создавать.
      1 тип. Засадные. Понятно для чего. Состав 6-8 отрядов кланокрыс, инженер, ассасин, остальное монахи, и ядовитые стрелки. Парочка огров.
      2 тип - универсальный. На любой случай но дороже. Вместо монахов берем огнеметчиков и сфероносцев. И парочку катапульт.
      3 тип. Оборонительный. 6 катапульт 4 отряда рабов (чтоб взрывать) кланокрысы с копьями. Самый дешевый, но бывают проблемы, особенно если много крупных целей.
      В начале кампании я беру 3 тип, воюю им, пока не отсроюсь на максимум. А потом возращаю кэпа и беру 2 тип. Монахов я почти не использую по простой причине - и их, и стрелков нужно заводить в тыл, правильно? Только стрелки в этом плане эффективнее, потому что у рукопашников бьется первая линия, а стрелки стреляют сразу все. А раз монахи не нужны, то и постройка для них тоже, а значит и самого жреца я не заказываю. Один раз попробовал, он дает штраф к доходу и еще чему-то. Но на легенде ИИ лишь посмеется над этим штрафом. Насчет 13ти не знаю, я в основном за Морс играл, там друзей нет вообще, обе тамошние фракции скавенов падают от крок-гара, а обряд на рост слишком мало действует. Да и бонус небольшой, а цена - 3к, для себя я его только в начале по возможности использую, чтобы максимально быстро стены во всех колхозах возвести

      Насчет жреца попробую еще раз, но сильно сомневаюсь в его эффективности
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2017, 20:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes (31 октября 2017, 20:54):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (31 октября 2017, 20:22):

        Это не баг, а безвыходная ситуация, когда вам нужно выбирать меньшее зло.

        Но и репутация в этом случае должна меньше страдать при выборе меньшего зла (в данном случае нарушение мирного договора) при таком то не великом выборе. К сожалению игра не учитывает такого положения вещей и наказывает всех одинаково и по всей строгости.

        Да вы прям ведьмак.Что ни выбирай , а всем по хрену :027: Ваха 2 по системным требования как 1 или выше? Ато во 2 фпс ниже 15 , а в 1 за 30.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2017, 20:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

          Но на легенде ИИ лишь посмеется над этим штрафом.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ответил вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в теме скавенов.
             Mixturro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2017, 04:03

            Очень долго ходит ИИ и грузятся битвы . .Посоветуйте настройки для исправления этого дела или оеративы прикупить сейчас 8 .на карте 1060 6 гб.заранее благодарю знатоков :046:
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2017, 11:02

              Самый первый ползунок - размер текстур - выставьте пониже. Особой разницы от остальных не заметил.
                 Solonya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2017, 11:54

                Долгие ходы это скорей тандем проц-оператива-винт, чем размер текстур... Текстуры и эффекты это графика, а видеопамяти у него за глаза.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 12:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, про ходы - да. проц (его частота) и всё такое. а вот скорость загрузки страткарты и боёв напрямую зависит от параметра "качество текстур", Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь совершенно прав.
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 12:10

                    И да, и нет - ну, процентов 15 мб и вытянешь. Один фиг там кроме текстур очень много чего грузится, одни наборы анимаций чего стоят. Рецепт есть уже несколько лет, и он прост, как топор: хочешь быстро грузить - ставь SSD.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 12:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, зачем теоретизировать, когда достаточно попробовать? без ссд на старом и медленном винте на третьем с конца значении качества текстур загрузка почти моментальная (правда картинка плохая). на предпоследнем приемлемая скорость загрузки практически без потери качества картинки.
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 мин. назад
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор S Saboteur 99
                        Обновление 26 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики