Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы
а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.
то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы
а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.
Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры
то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы
а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.
Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры
Расходы на производство складываются из затрат на зарплаты сотрудников с учетом времени разработки плюс сопутствующие расходы на железо, ПО, рекламу и т.п. Разные при этом игры или "more the same" - дело десятое.
Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....
Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....
Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.
А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!
А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!
Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.
Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.
Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.
А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.
Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.
Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.
А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.
Без паники. Написано про незначительное увеличение точности относительно имеющейся. Соответственно, выравнивания точности всех катапульт, равно как и снайперских выстрелов не ожидается.