Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2017, 14:31

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

    Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
    Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 15:43

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 13:38):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (30 ноября 2017, 12:54):

      А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!

      Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.


      После трех выстрелов требуется менять ремни. После десяти - рычаг. После 20 уже нельзя использовать, ибо развалился. Проще новый сделать, чем починить.
         cool.di
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2017, 15:45

        про улучшение ИИ на поле боя есть какие нить новости? или идиотизм компа креативов устраивает?
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2017, 16:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (30 ноября 2017, 14:31):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

          Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
          Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?


          Пушки - возможность убивать лордов. Единственная возможность в настолке. С точки зрения логики это просто вынос мозга)))

          Попасть в лорда на драконе - это за пределами добра и зла.

          А попадают потому, что на пушках магия. Иначе это нельзя объяснить.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2017, 16:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
            :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
            P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 01 декабря 2017, 09:10

              почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
              если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

              это нормально ?
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 11:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов (01 декабря 2017, 09:10):

                почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
                если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

                это нормально ?

                Нормально. Ты третьего дождись. :0142:
                   RockNRoll
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 13:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (30 ноября 2017, 10:44):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (30 ноября 2017, 10:36):

                  Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                  Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                  Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 14:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (01 декабря 2017, 13:26):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (30 ноября 2017, 10:44):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (30 ноября 2017, 10:36):

                    Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                    Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                    Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим


                    Зачем вообще кого-то догонять? Спешка с ритуалами чревата толпами "воздушных" золотых армий, а выигрыш по ритуальным ресурсам ИИ не дает ровным счетом ни чего. Зачем вы гоните коней не понятно.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 14:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 16:13):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
                      :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
                      P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.

                      Пытаюсь представить кучку человечков в панцирях и с палками, в самом деле останавливающих отряд рыцарей, деммигрифов, или, еще круче, огромного огнедышащего дракона.
                      Игровые условности они такие, да. Не стоит просить реализма там, где он наф не сдался.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 4 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики