Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Народ, объясните в нескольких словах, чем реально отличаются 2 от 1 частей? Все-таки думаю попробовать в это все поиграть и думаю, с стоит обращаться к 1 части или же сразу начать со 2
Если отдельные кампании, то местом действия и расами. Но при покупке обоих частей во второй можно играть со всеми расами и на общей карте. Ещё там чуть проагпрейджены удобства из первой части, но добавлена невероятно страшная карта (на TAB)
Если хочется разобраться именно с расами из первых частей, то, имхо, лучше начать с неё. Да и если пиратить игры, а не покупать, то выбор всё равно не большой, не взломали общую кампанию ещё
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выбор зависит от того, что вам ближе:
- если хочется драйва и сложности примерно как от игры в Сёгун-2 за некоторые хардкорные фракции - то вторая часть и Кампания Вихря.
- если относительно спокойного и атмосферного развития - то первая часть финальной версии с норской (то есть лицензия). и с модами на усиление хаоса и бистов с орками (здесь на форуме они есть).
- если титанического противостояния чуть ли не в стиле ПМВ - то первая плюс вторая части и кампания "Смертные империи".
если титанического противостояния чуть ли не в стиле ПМВ - то первая плюс вторая части и кампания "Смертные империи"
Да ладно, что уж так пугать) В "Империях" очень даже весело и без особых перекосов. Если не ставить на ВХ и легенду, конечно. Я вообще думаю, что это самая интересная кампания на данный момент из трех доступных, включая 1 и 2 части.
если относительно спокойного и атмосферного развития - то первая часть финальной версии с норской (то есть лицензия). и с модами на усиление хаоса и бистов с орками
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну, первая часть довольно таки спокойная и мирная по сравнению со второй. даже с модами. а без них так и поспать есть когда во второй половине кампании - кроме игры за вудов и норску.
если титанического противостояния чуть ли не в стиле ПМВ - то первая плюс вторая части и кампания "Смертные империи"
Да ладно, что уж так пугать) В "Империях" очень даже весело и без особых перекосов. Если не ставить на ВХ и легенду, конечно. Я вообще думаю, что это самая интересная кампания на данный момент из трех доступных, включая 1 и 2 части.
Дело не в сложности, просто после 150 хода на карте формируются где-то 4-5 великих супердержав на каждом континенте, и у каждого по 10-15 стеков войск.
Вот примерно так
Первая часть более такая "домашняя", без глобальной конкуренции.