Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2018, 22:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

    Парадоксах
    Об этих самых. Играл только в Европу, там меня забавляло как французы не могли забрать мои (анлийские) владения на континенте просто потому что я не давал мир. Я их никак не защищал, на флоте где-нибудь отбивал часть очков, а потом он рано или поздно соглашался на белый мир или какую-нибудь хрень вроде развыва договора.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

    когда союзник буквально из-под носа уводит у врага желаемый тобой город, а после этого ты просто вынужден воевать с ним.
    Ну дак все, враг закончился союзу конец. У них, кстати, после того как вампиры начали сдавать желание сменить оборонительный союз на военный резко покраснело, хотя отношения только росли.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Но не начинала разваливаться. Так 3 войны пережил. К ним потом испанцы приставали и становилось не до меня, а ко мне пристать некому было.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 12 января 2018, 22:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

      Об этих самых. Играл только в Европу, там меня забавляло как французы не могли забрать мои (анлийские) владения на континенте просто потому что я не давал мир. Я их никак не защищал, на флоте где-нибудь отбивал часть очков, а потом он рано или поздно соглашался на белый мир или какую-нибудь хрень вроде развыва договора.
      За владение целями войны капало бы больше, чем от морских битв, а это грозит усталостью от войны и страна может даже без вторжения к тебе разваливаться начать
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2018, 22:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (12 января 2018, 22:31):

        Если же говорить о Парадоксах, то тамошний движок послевоенный мир вполне позволяет вменяемо поделить по справедливости. Особенно это отлично проработано в HoI4, где исходя из размера вклада страны могут выбирать территории, которые им отойдут. Плюс ещё можно определять кто чьим протекторатом станет, какой стране дать независимость и тд и тп. Ясен пень, это игра про ВМВ, уровень политики вообще на голову выше, но все же хотелось бы хоть чего-нибудь похожего и для антично-средневековых реалий ТВ.

        Тоже самое и в EU4 про эпоху возрождения и новое время.

        А в Ваху достаточно, что бы вернули возможность выкупать или обменивать города, правда в игре ИИ не умеет рассчитывать выгоду и зачастую отказывает в предложении без видимых причин, даже за хорошие деньги.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 22:34):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

        Парадоксах
        Об этих самых. Играл только в Европу, там меня забавляло как французы не могли забрать мои (анлийские) владения на континенте просто потому что я не давал мир. Я их никак не защищал, на флоте где-нибудь отбивал часть очков, а потом он рано или поздно соглашался на белый мир или какую-нибудь хрень вроде развыва договора.

        Обычно при оккупации варскор падет, так что рано или поздно начнет падать стабильность, а потом автоматическая капитуляция. В последних патчах так.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2018, 22:42

          В любом случае меня нынешняя механика "что захватил - то мое" вполне устраивает. Разве что при захвате добавить опцию "отдать предыдущему владельцу", если брать самому лень.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 22:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 22:42):

            В любом случае меня нынешняя механика "что захватил - то мое" вполне устраивает. Разве что при захвате добавить опцию "отдать предыдущему владельцу", если брать самому лень.

            Ну, для Вархаммера с натяжкой можно сказать что такая ситуация "сгодится". Вечная война и превозмогание, под стать атмосфере. Меня больше интересует что в Китае с дипломатией сделают. Если хотя бы каких-то подвижек в плане опций при переговорах не смастерят, то "гоните его, насмехайтесь над ним" (с)
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2018, 02:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              кажется, именно вы очень много возмущались утомительному противостоянию с мегаимпериями гномов и азур в ME...

              Да, но это все временные неудобства. Поправят, будет получше. Надеюсь)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

              Первая часть более такая "домашняя", без глобальной конкуренции

              Разработчики сделали глупость, позволив всем захватывать ВСЕ. Отсюда и проблемы, названные выше.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2018, 08:39

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

                Разработчики сделали глупость, позволив всем захватывать ВСЕ.

                Любопытно, что первую часть многие из-за этого критиковали, а возможность колонизировать любые земли в топе скачиваемых модов.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2018, 09:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а теперь получаем гномов в Атель-Лорене и стада мастеров меча, терроризирующие всех вокруг :0142: Нельзя сказать, что идея совсем уж плохая, но, возможно, разумнее было бы сделать это по принципу Лесных эльфов, например. То есть без возможности полноценной отстройки поселений, не подходящих по климату, и при минимальном доходе от них. В таком случае имело бы смысл захватывать провинции ради ресурсов или выхода к морю, например. Но чтобы нанять войска - топать в свою провинцию либо воспользоваться общим резервом. Было бы куда логичнее. Текущие климатические штрафы заметны, но недостаточно ощутимы при высоком уровне развития, что и позволяет беспрепятственно разрастаться одним и тем же фракциям до немыслимых размеров.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2018, 09:20

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 22:31):

                    Да, но без участия игрока. Игрок-Малекит/Морати то понятно ничего хорошего высшим не сулит.
                    В данном случае основное участие игрока было в натравливании союзников на высших. Если б я подождал еще пару десятков ходов, то вампиры, пираты и северяне заняли бы совсем уж все. На Ультан Малекит полез не помогать воевать с Тирионом, а захватить хоть что-нибудь.
                       FoxLib
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2018, 17:11

                      Меня раздражает не сам захват всего всеми, а то что при колонизации ИИ совершенно не обращает внимание на климат, что приводит к ползучей экспансии по разрушенным провинциям. Было бы конечно хорошо если бы разработчики или мододелы починили в этом отношении ИИ, а пока этого нет пользуюсь модом который возвращает региональный захват из Warhammer 1.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики