Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 26 января 2018, 15:53

    В общем кампания за Сеттру, 108 ход, удовлетворенно докладываю Гномов приструнили и загнали в горы:)
    Imperial
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2018, 15:59

      Ну и хорошо. А то единственным способом увидеть поздних орков было самому играть за гномов.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2018, 01:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius (26 января 2018, 15:53):

        В общем кампания за Сеттру, 108 ход, удовлетворенно докладываю Гномов приструнили и загнали в горы:)

        В кампании за Квика та же картина, гномы забились в своем Караз-а-Караке и не вылазили до тех пор пока у орков не открылся второй фронт на юге в виде Сеттры и Квика, только тогда они чуть вздохнули, прибодрились и начали наступление на Зеленокожих.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2018, 04:37

          А кто-нибудь может объяснить что именно сделали с гномами, что они теперь больше не жильцы? Статы юнитам подрезали, поведении ИИ на страт карте, усилили орков или ещё чего? Сам в новом патче в большую кампанию ещё не играл, но стало интересно почему все вдруг стали жаловаться на вялость гномов.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2018, 07:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

            Статы юнитам подрезали, поведении ИИ на страт карте, усилили орков или ещё чего?

            Вроде бы бонусы к доходам и число слотов для найма порезали, а оркам, наоборот, этих слотов добавили + ИИ стал охотнее нанимать Чорков.
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2018, 02:07

              Никто не заметил, что на ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ в кампании (Вихря и СИ) у врага стало меньше стеков?
              Прежде всего, это касается фракций с большим количеством регионов.
              Крок-Гар с 8 регионами нападал на меня 1 полным стеком + 4 отряда :facepalm: (при этом ни с кем больше не воевал)
              Имея (за томбов) 4 средних по силе стека, я на 1-2 уровне по силе на 130 ходу.
              Неужели нубы, которым НИПАНАГИБАТЬ на ВХ (вместо того, чтобы играть на СРЕДНЕМ), таки заставили СА ослабить бонусы сложности для ИИ?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2018, 13:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRudolf Witzig

                Никто не заметил, что на ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ в кампании (Вихря и СИ) у врага стало меньше стеков?

                ИИ лишился бонусов к доходам в зависимости от выбранной сложности, только и всего. Любопытно, что это привело не только к снижению количества стеков, но и увеличению качества войск в них.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 15:08

                  Я всю силу хаоса прочувствовал только играя за Скарсника. После захвата 8 пиков хаос пришел в гости в 3-4 стека (пишу по памяти), которые я отбил, изрядно потеряв войска. Ну а далее тот же хаос у меня сжег мои поселения возле эльфов и на месте бывшего клана Ангрунд и снова пришел к 8пикам. Все это буквально за 10 ходов. Норски тогда еще не было в игре,но позже ввели еще десант на земли орков нескольких стеков варваров-миноров. Так что скучать не придется.
                     ZloiHead
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2018, 15:53

                    Гнууумы Хаоса из грядущей третьей части прямо напрашиваются на расовую фичу в виде крафта хаоситских супер демонических доспехов. Верю, что создание предметов через Культ Усопших не единичное нововведение и в дальнейшем эта функция будет развиваться. ДХ как раз по беку снабжают орды Хаоса своими доспехами и оружием.
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2018, 02:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

                      ИИ лишился бонусов к доходам в зависимости от выбранной сложности, только и всего. Любопытно, что это привело не только к снижению количества стеков, но и увеличению качества войск в них.

                      Играю за Хатепа в кампании Вихря на ВХ/ВХ
                      На меня Морати напала на 50 ходу, имея 1,5 стека против 2 моих (у неё 7 городов).
                      Когда такое было, чтобы на ВХ у Морати на 50 ходу было всего 1,5 стека слабых отрядов!?
                      За 15 ходов, разбив начальные силы, два раза уничтожал по 0,5 слабых стека.
                      Т. е. восстановление сил ИИ на ВХ происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!

                      Ранее (играя за Халиду в СИ на 60-70 ходу) Крок-гар с 8 городами имел армию из 13 отрядов, через 10+ ходов 20+4 пришло, через 4-5 ходов в тылу навербовалось около полустека.
                      И всё, фракция уничтожена.

                      В общем и целом - бред какой-то, ИИ чересчур ослабили на ВХ! Очень мало войск у него!
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 13 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 28 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики