Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2018, 10:47

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius (01 февраля 2018, 10:36):

    У меня одного в кампании Смертных империй не запускаются все лорды крыс, цари гробниц кроме Сеттры и Малекит с Теклисом? в кампании вихря все запускаются без проблем.

    Надо бы проверить целостность файлов - стопудово из-за них косяк.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 01 февраля 2018, 10:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (01 февраля 2018, 10:47):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius (01 февраля 2018, 10:36):

      У меня одного в кампании Смертных империй не запускаются все лорды крыс, цари гробниц кроме Сеттры и Малекит с Теклисом? в кампании вихря все запускаются без проблем.

      Надо бы проверить целостность файлов - стопудово из-за них косяк.

      Я все проверил, даже в моих папках все удалял и моды удалял с подчисткой файлов, драйвера все обновил и сижу грешу на разрабов, переустановка игры вообще не вариант 30 гигов качать очень долго.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2018, 11:09

        С ТВ познакомился только через ТВВ, поэтому о предыдущих сериях не знаю. Если вариант с сепаратизмом был - значит код таки остался. Я голосую двумя руками за сепаратизм в постоянно расширяющейся Империи.

        Например, чем дольше сидит один Лорд на одном материке - тем больше шансов на сепаратизм.Он поднабрался уже связей, есть тылы. И вместе с лордом из-под управления уходят сразу две-три провинции. В этот момент у игрока обваливается экономика, что не позволяет содержать много армий. Разве это не будет интересным фактором в игре? Точно будет интересно и не скучно (а после средины игры обычно идёт каток с выкуриванием, скукота).

        Приведу пример из жизни шимпанзе. Две стаи. Одна стая несколько раз забегает на короткое время на территорию противников, убивает по одному самцу. Когда они добиваются полного преимущества, самцы первой стаи убивают оставшихся самцов второй стаи. Самок не трогают. Теперь территория 2 племён становится территорией племени победителя. И так бы они империи и строили, если бы умная Природа Матушка не дала бы им ограничитель. Буквально через короткий срок после объединения земель самый сильный самец после вожака устраивает сепаратизм. И вот уже опять земля разделена на те же самые куски земли, как было ранее.

        По поводу убийство легендарных товарищей. У нас есть механизм - "бессмертие". Убили лорда - он вернулся (типа тяжело раненный сбежал).

        Ноунейм кровосос АБСОЛЮТНО спокойно может убить Влада, Манфреда и так далее. Ибо сын Влада по укусу-крови - равен отцу по силе. Нет кольца - нет бессмертия. А если 5 сыновей Влада нападут на Влада, то Влада завалят со скоростью мысли, даже не света. Гуртом и батьку легче бить.

        Помню в детстве был стишок, как лев начистил зайцу репу. Заяц ушёл с банкета и вернулся с братвой. И там в завершении такие вот слова: Мораль сей басни такова, коль шобла есть - не бойся льва!

        Если же игрок допустит массовый сепаратизм - то проиграет. И это будет интересно! Когда вот то, что ты делал, только уже не твоё )))) Это ближе к реальности

        Напомню, что Российская Империя развалилась на запчасти только в 1991 году, хотя до этого руководство менялось с большой скоростью. Гогенцолерн-Готторпский был снесён буржуазией с их представителем Керенским, буквально сразу военные Бонч-Бруевича вместе с социал-демократами Николая Ленина сносят уже буржуа, опять короткий срок, и вот уже военные посрались, Бонча-Бруевича с его идей фашистского государства отодвинули, Троцкого с мировой революцией вытеснили, пришёл военный Сталин из другого течения и в 39 уничтожают всех людей социал-демократов (как врагов народа), Сталина убрали на Хрущёва, Хрущёва снесла бюрократическая группировка с посаженным Брежневым, потом опять бюрократов щемят силовики с Андроповым. Блин, ребята. История нашего государства, которое в границах всегда оставалось на момент начала 20 века, это история безостановочных переворотов!! И это НОРМА для государства!

        Почему бы это не реализовать в ТВВ? Это добавило бы пикантности...

        П.С. Я понимаю, что лор писали для детей))) Что не нужно погружать детей в реальность. Однако, как ни странно, средний возраст в Англии игроков в миниатюры 24-25 лет. А в этом возрасте уже стыдно не понимать работу государства.

        Вот мы и получили лор, в котором вообще перевороты раз в 200 лет происходят (дай Бог). Это чистая шиза, мир постоянно меняется, те же тёмные эльфы могли бы власть поменять уже тысячи раз за время правления Малекитки...
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 01 февраля 2018, 11:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

          Про борьбу узурпаторов, магистров, королей и вождей за власть на фоне гибнущей империи.
          я такое описание могу и FB подставить. Особенно ТВ
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2018, 14:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

            В отличие от фактурнейшей и богатейшей на события эпохи Великого переселения народов Вархаммер - всего лишь вымышленный фентези мир. Да, у него очень увесистый лор. Но чтобы поддерживать на плаву вечное "превозмогание" нужно считаться со его негласными законами

            У одних только тёмных эльфов - 2 известных лорда-сепаратиста (Малекит и Морати)
            У томбов - Архан сепаратист, Хатеп - изгнанник, вынужденный сепаратист

            Так что даже в вымышленной вселенной сепаратизма достаточно.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 февраля 2018, 14:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRudolf Witzig

              в сравнении с Аттилой это шаг назад (там у меня при восстаниях нередко появлялись СЕПАРАТИСТЫ под руководством влиятельных лордов; а в Вахе - ни разу не было сепаратизма)

              В Аттиле вся эта система точно так же не работала. Словить сепаратизм от падения лояльности можно было, только если вообще в экран семьи не заходить. Сепаратисты, появляющиеся при восстании, технически не имеют к механике лояльности никакого отношения - они просто зашиты как определённая категория повстанцев в данной провинции.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

              С ТВ познакомился только через ТВВ, поэтому о предыдущих сериях не знаю. Если вариант с сепаратизмом был - значит код таки остался.

              Это всё прекрасно, но это типичные "корованы".
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 14:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                В Аттиле вся эта система точно так же не работала

                В 1-е мое прохождение работала :0142:

                Я хочу сказать, что сама идея была ранее проработана глубже, чем в Вахе.
                Учитывая, что по многим параметрам мы видим явный прогресс в сравнении с Рим 2/Аттилой, хотелось бы и в аспекте сепаратизма/гражданских войн получить более проработанный и глубокий геймплей.
                (кстати, система гражданских войн/сепаратизма в последнем ДЛС к Рим 2 тоже достаточно развитая, что лишь подтверждает, что "прикрутить" её к игре значительно позже выхода - реально)
                   Эpманарих
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 15:57

                  Что за дичь при атаке армии в городе? Армия в одной стороне карты, а гарнизон вылазит с прямо противоположной стороны.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2018, 17:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЭpманарих

                    Что за дичь при атаке армии в городе? Армия в одной стороне карты, а гарнизон вылазит с прямо противоположной стороны.

                    у меня тоже такое было, даже в обычных битвах, когда появление подкрепления происходит не с той стороны, где оно стояло на страт. карте
                       Эpманарих
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2018, 22:29

                      Ктонить знает инглиш написать разрабам про эту дичь?
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики