Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Сепаратизм у ящеров, долой маздамунди(надоел со своими планами). Долой Короля-чародея, а то фигли силой и страхом держит бедных ТЭ в узде. Долой Манфреда и Влада(надо какого-нибудь молодого вампира у власти посадить). Долой Сетру(обратно в гробницу пора, а на место какого-нибудь неизвестного посадить). Долой Гримгора(хотя даже это не смешно). Карлу пора на покой, у хаоса надо Архаона выкинуть в океан. Нахрена все это из исторички приплетать к фэнтези миру?Это мать его фэнтези мир. И если в этом фэнтези мире, есть такие персонажи, которые как вечные столпы стоят у власти(имея свой огромный лор) то и не надо их трогать, иначе никакого смысла в этом нет. Тут свой пафос и свои правила, приплетать к этому правила "истории" не надо.
Нахрена все это из исторички приплетать к фэнтези миру?Это мать его фэнтези мир. И если в этом фэнтези мире, есть такие персонажи, которые как вечные столпы стоят у власти(имея свой огромный лор) то и не надо их трогать, иначе никакого смысла в этом нет. Тут свой пафос и свои правила, приплетать к этому правила "истории" не надо
Я пока поиграл за ТЭ и узнал, что и Малекит, и мамка - сепаратисты, которые ранее восстали и отделились от светлых эльфов.
У вампов, если не изменяет память, тоже немало сепаратистских заморочек по бэку
Новая фракция Томбов - там Архан тоже вроде как сепаратист.
Так что в этой вселенной сепаратизм присутствует
Перевороты и захват власти к сепаратизму отношения не имеют
В игре ещё как имеют - Архан в Томбах - отдельная фракция? - отдельная, но не единственная. Значит имел место сепаратизм.
Т. е. он сначала хотел захватить всю власть, но не получилось и по факту он основал отдельную страну