Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Короче, посмотрел в игре, это имелось в виду именно удорожание за каждую новую армию.
Мод на отключение склепать минутное дело. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Привет народ!
Меня уже несколько дней мучает вопрос: Неужели, после патча с фиксом гоном, они стали такими слабыми?
Пытаясь пройти компанию за гномов вижу как другие кланы выносят в одну калитку. При чём вроде нормальная армия гномов проигрывает всем, причём с треском.
П.С. И почему гномы не содержат по несколько армий? а в то время орки по несколько.
И почему гномы не содержат по несколько армий? а в то время орки по несколько.
Потому что орков больше чем Гномов А если серьезно то после нынешнего патча не только Гномы стали иметь мало армий(все равно у Карак а Караза минимум 2 стека для обороны припрятаны), много армий как я заметил только у тех кто по ЛОРу должен иметь много армий, к примеру у ИИ Крок-Гара имеется всегда парочка стеков и второй всегда под завязку а у его соседа Теотиквы армия из 11 отрядов и эта армия не растет даже перед лицом вторжения.
У ИИ миноров Друкаев тоже по пол стека бегают кроме ключевых типа Хар Ганета или Гронда, также у Морати много войск, у Короля феникса Тириона тоже достаточно сильные армии а у князей миноров опять полустеки.
Однако после 100+ хода не ключевые миноры просыпаются и начинают усиливать свои армии но не особо конечно но заметно.
И почему гномы не содержат по несколько армий? а в то время орки по несколько.
Потому что орков больше чем Гномов А если серьезно то после нынешнего патча не только Гномы стали иметь мало армий(все равно у Карак а Караза минимум 2 стека для обороны припрятаны), много армий как я заметил только у тех кто по ЛОРу должен иметь много армий, к примеру у ИИ Крок-Гара имеется всегда парочка стеков и второй всегда под завязку а у его соседа Теотиквы армия из 11 отрядов и эта армия не растет даже перед лицом вторжения.
У ИИ миноров Друкаев тоже по пол стека бегают кроме ключевых типа Хар Ганета или Гронда, также у Морати много войск, у Короля феникса Тириона тоже достаточно сильные армии а у князей миноров опять полустеки.
Однако после 100+ хода не ключевые миноры просыпаются и начинают усиливать свои армии но не особо конечно но заметно.
Они серьёзно так сделали?
Разве это не слишком... легко?