Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Щас за Крок-гара играю. Минорные гномы имеют с 1 города 55 отрядов, в тоже время союзные ящеры имели всего 18 с провы в 2 города. Может союзников игрока ослабляют. Орки уже вторую кампанию на первом месте с 40+ городами.
Вообще минорные фракции все равно корм. Их или убивают или конфедератят.
Да разрабы вообще не понятно что сделали
А больше всего выбешивают битвы ИИ между собой. Когда одна полна армия нападает на другую полную, обычно кто-то побеждает почти без потерь, вообще чушь.
А если вернутся к гномам, то там вообще ужас полный: полная армия (не самая слабая) не может взять пустой город
Witch Hunter да орки сейчас это вторые гномы до фикса)) подминаю всё и всех под себя. У меня почему то гномы мах имеют полторы армии(
Вроде терпимо, мне пока не показалось что стало особо легче, ключевые фракции у которых нет ограничений быстро отжираются и начинают представлять серьезную угрозу, да и всяко лучше сталкиваться с ЛОРными врагами чем безликими минорами, да и вообще как то все хитро сбалансированно, слабых вроде много но и сильных тоже достаточно и те кто сильны достаточно агрессивны и действуют весьма шустро, также ИИ в дипломатии стал более гибким-часто присоединяются к войне против игрока чтобы его затормозить, если игрок начинает рашить к примеру на юг его начинают больно кусать с Севера быстро отожравшиеся Мажоры и начинается классическая беготня с преследованием проникающих со всех сторон на территорию банд те же гномы сидят в орочьей осаде и орки достаточно многочисленны чтобы рашить во всех направлениях, для Друкаев опасны многочисленные северяне с огромными пустошами по которым ползать и ползать, пока их всех усмиришь 100+ходов уже проходит и все мажоры уже занимают свои позиции достаточно укрепившись чтобы их не сожрали миноры или игрок не зарашил.
И мне вот интересно: у меня одного такое ощущение, что в игре щас идёт какой-то баг или ошибка? Что побеждает тот ИИ, который может иметь много армий(при чём качество не важно): орки и цари гробниц. Они под себя подминают всех и достаточно быстро.
Witch Hunter да орки сейчас это вторые гномы до фикса)) подминаю всё и всех под себя.
Это же хорошо, ближе к лору. Да и дубисить разоржавшихся орков приятнее и не так муторно как гномов. Мне вот орков бить не надоедает, за Квика сокрушил огромную империю Зеленокожих, а сейчас за гномов пытаюсь повторить, играть стало сложнее чем до патча, ощущаешь зеленую угрозу со всех сторон, а не как раньше, катком прошелся по ним и сидишь скучаешь.
И мне вот интересно: у меня одного такое ощущение, что в игре щас идёт какой-то баг или ошибка? Что побеждает тот ИИ, который может иметь много армий(при чём качество не важно): орки и цари гробниц. Они под себя подминают всех и достаточно быстро.
У орков бесплатные доп.стеки от ВААА!!!, у томбов просто бесплатные войска.
TAKTCOM это-то понятно. Но представь ситуацию: я своей армией 1 на 1 разношу армию орков с умеренными потерями, причём на авто-бое. А армия гномов под руководством ИИ проигрывает армии орков 1 на 1 почти в чистую. И такая ситуация не только у гномов. Вот это реально раздражает.
TAKTCOM это-то понятно. Но представь ситуацию: я своей армией 1 на 1 разношу армию орков с умеренными потерями, причём на авто-бое. А армия гномов под руководством ИИ проигрывает армии орков 1 на 1 почти в чистую. И такая ситуация не только у гномов. Вот это реально раздражает.
А-а-а, авобой опять умом тронулся? Ну, такое бывало, может еще починят.