Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2018, 16:35

    Щас за Крок-гара играю. Минорные гномы имеют с 1 города 55 отрядов, в тоже время союзные ящеры имели всего 18 с провы в 2 города. Может союзников игрока ослабляют. Орки уже вторую кампанию на первом месте с 40+ городами.
    Вообще минорные фракции все равно корм. Их или убивают или конфедератят.
       Tenebraes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2018, 16:35

      Да разрабы вообще не понятно что сделали :033:
      А больше всего выбешивают битвы ИИ между собой. Когда одна полна армия нападает на другую полную, обычно кто-то побеждает почти без потерь, вообще чушь.
      А если вернутся к гномам, то там вообще ужас полный: полная армия (не самая слабая) не может взять пустой город :035:

      Witch Hunter да орки сейчас это вторые гномы до фикса)) подминаю всё и всех под себя. У меня почему то гномы мах имеют полторы армии(
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 10 февраля 2018, 16:39

        Tempest (10 февраля 2018, 16:10):

        Они серьёзно так сделали? :035:

        Ага

        Цитата

        Разве это не слишком... легко?

        Вроде терпимо, мне пока не показалось что стало особо легче, ключевые фракции у которых нет ограничений быстро отжираются и начинают представлять серьезную угрозу, да и всяко лучше сталкиваться с ЛОРными врагами чем безликими минорами, да и вообще как то все хитро сбалансированно, слабых вроде много но и сильных тоже достаточно и те кто сильны достаточно агрессивны и действуют весьма шустро, также ИИ в дипломатии стал более гибким-часто присоединяются к войне против игрока чтобы его затормозить, если игрок начинает рашить к примеру на юг его начинают больно кусать с Севера быстро отожравшиеся Мажоры и начинается классическая беготня с преследованием проникающих со всех сторон на территорию банд:) те же гномы сидят в орочьей осаде и орки достаточно многочисленны чтобы рашить во всех направлениях, для Друкаев опасны многочисленные северяне с огромными пустошами по которым ползать и ползать, пока их всех усмиришь 100+ходов уже проходит и все мажоры уже занимают свои позиции достаточно укрепившись чтобы их не сожрали миноры или игрок не зарашил.
           Tenebraes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2018, 16:47

          И мне вот интересно: у меня одного такое ощущение, что в игре щас идёт какой-то баг или ошибка? Что побеждает тот ИИ, который может иметь много армий(при чём качество не важно): орки и цари гробниц. Они под себя подминают всех и достаточно быстро.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2018, 16:51

            Tenebraes

            что в игре щас идёт какой-то баг или ошибка?
            Раньше побеждали гномы, теперь орки. Это не баг это новая мета :0142:
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2018, 18:33

              Tenebraes (10 февраля 2018, 16:35):

              Witch Hunter да орки сейчас это вторые гномы до фикса)) подминаю всё и всех под себя.

              Это же хорошо, ближе к лору. Да и дубисить разоржавшихся орков приятнее и не так муторно как гномов. Мне вот орков бить не надоедает, за Квика сокрушил огромную империю Зеленокожих, а сейчас за гномов пытаюсь повторить, играть стало сложнее чем до патча, ощущаешь зеленую угрозу со всех сторон, а не как раньше, катком прошелся по ним и сидишь скучаешь.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 10 февраля 2018, 18:34

                Efes

                Witch Hunter да орки сейчас это вторые гномы до фикса)) подминаю всё и всех под себя.
                Зато они подминают массой и они не такие неприятные противники, как гномы. Это ближе к бэку
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2018, 21:07

                  Tenebraes (10 февраля 2018, 16:47):

                  И мне вот интересно: у меня одного такое ощущение, что в игре щас идёт какой-то баг или ошибка? Что побеждает тот ИИ, который может иметь много армий(при чём качество не важно): орки и цари гробниц. Они под себя подминают всех и достаточно быстро.
                  У орков бесплатные доп.стеки от ВААА!!!, у томбов просто бесплатные войска.
                     Tenebraes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2018, 21:19

                    TAKTCOM это-то понятно. Но представь ситуацию: я своей армией 1 на 1 разношу армию орков с умеренными потерями, причём на авто-бое. А армия гномов под руководством ИИ проигрывает армии орков 1 на 1 почти в чистую. И такая ситуация не только у гномов. Вот это реально раздражает.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2018, 21:33

                      Tenebraes (10 февраля 2018, 21:19):

                      TAKTCOM это-то понятно. Но представь ситуацию: я своей армией 1 на 1 разношу армию орков с умеренными потерями, причём на авто-бое. А армия гномов под руководством ИИ проигрывает армии орков 1 на 1 почти в чистую. И такая ситуация не только у гномов. Вот это реально раздражает.
                      А-а-а, авобой опять умом тронулся? Ну, такое бывало, может еще починят.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 4 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 13 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики