Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2018, 08:46

    Зря вы тут разработчиков ругаете. Не знаю, как там с господами-хардкорщиками, но мне игра после DLC очень нравится. ИИ многих фракций, очевидно, подвергся ребалансировке. Гномы наконец-то перестали терроризировать Старый Свет. Высшие эльфы (впервые на моей памяти!) в кампании за вампиров были выбиты Темными со своего острова. ИИ, имея пару колхозов, не заваливает игрока бесконечными армиями. Как следствие, постоянная мясорубка, как было раньше, не утомляет. Автобой тоже был урезан, и, как по мне, правильно. Меньше искушения щелкнуть на волшебную кнопку. Ибо при равном соотношении сил шансов, что комп сольет пол-армии, процентов 90 :0142:
    Играть стало намного приятнее, одним словом.
       vekhachevsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2018, 10:32

      ребят, есть ссылка на онлайн-энциклопедию, на второй Вархаммер? про Хонга знаю, спасибо. мне надо именно тотал варовская энциклопедия, прицениваюсь покупать, не покупать... очень надо.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2018, 10:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дело ваше, но всё же поделитесь: как и чем энциклопедия игры может мотивировать к покупке? крайне любопытно :)
           Kemono
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2018, 12:08

          С автобоем действительно какая-то фигня. Полный стек Бретонцев не может взять гарнизон маленького города Томбов. Армия Томбов из лорда и трёх средних юнитов побеждает стек Бретонцев. Армия Томбов из Сеттры и одного юнита побеждает стек Бретонцев. Это всё со стороны наблюдаю, натравил 3 фракции Бретонцев на Сеттру, но они совсем ничего ему не могут сделать, хотя там в армиях далеко не крестьяне.
             vekhachevsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2018, 13:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (11 февраля 2018, 10:36):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дело ваше, но всё же поделитесь: как и чем энциклопедия игры может мотивировать к покупке? крайне любопытно :)

            вы просто не представляете, как она может мотивировать)))
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 12 февраля 2018, 07:15

              Играю кампанию за Квика головореза, ход уже 200+ играю неспешно, долго возился с Халидой и Вампирами из Ламии(лаХмия :facepalm: , ХоХлы что-ли переводили?!? везде блядское Х!!!, под хохлы подразумеваю не народ а "подчеркнутый" акцент), после долго воевал с Ящерами Крок-Гара и лишь к ходу эдак 100+ обратил свой вхор на север, к этому моменту заключил союз и торговлю с Сеттрой и еще одним Царем, решив что это выгодней чем отбивать десанты с юга и запада, так вот мои войска 2 полностью элитных стека прошли через земли зеленокожих и осадили Карак восемь пиков(карак восьми вершин) там сидели гоблины то ли полулуны толи полной луны хз не вникал, пока возился с толпами этих засранцев у которых было 4-5 стеков вдруг обнаружил что картина кардинально изменилась и ветры удачи подули отнюдь не в сторону Зеленокожих, толпы Гномов хлынули в скверноземье захватывая одно поселение за другим а по берегу моря шатались толпы мертвяков Графов Вампиров, оказывается Торгрим злопамятный заключил союз с Манфредом и они вместе перетянули чашу весов на свою сторону, захватив Карак восемь пиков обнаружил что Вампиры захватили 3 колхоза принадлежащих Караку Восемь пиков и воспользовавшись этим я присоединился к войне через просьбу к зеленокожим чтобы не втягиваться в мясорубку с Гномами, далее Вампиры были выдворены на свою историческую родину а зеленокожие продолжали прятаться от Гномов по всей карте старого света небольшими диаспорами.

              В общем теперь Я по традиции воюю с Гномами а не Зеленокожими, блин разработчики все таки накосячили с подобными нечестивыми союзами, если бы не союз Гномов и Вампиров то теперь я бы воевал с Зеленокожими и это было бы куда интересней.

              Зеленокожие и ростом повыше будут чем эти проклятые карлики в которых хрен попадешь из Варп пушки:)
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2018, 07:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius

                блин разработчики все таки накосячили с подобными нечестивыми союзами, если бы не союз Гномов и Вампиров то теперь я бы воевал с Зеленокожими и это было бы куда интересней

                Да тут вряд ли косяк. Сколько помню свои кампании за вампиров, очень часто дружба с бородачами выходила как-то сама собой. И мы вместе выпиливали Империю. Не знаю, видимо, у них зуб на людишек... Я начинаю войну с Империей - отношения с Гномами, даже если на тот момент они не воюют, растут. Если я дружу с Империей, рано или поздно Гномы объявляют ей войну. И в таких обстоятельствах разумнее быть на стороне мелких. Смысл воевать, если большая часть их территорий непригодна для проживания. Да и что уж тут такого, в конце концов. Каждый следует своим интересам. Такова игровая механика. Вспоминаю вот свою последнюю кампанию за Морати. Утопил в крови Ултуан, похоронил Тириона, захватил Святилище Асуриана, построил какой-то там храм и вуаля... Отношения с братцем-Теклисом +100... Даже с учетом штрафа за империй и изначального штрафа в -60 высшие теперь мои лучшие друзья :0142:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2018, 07:46

                  Издержки песочницы... Тоже бесят подобные ситуации. Как по мне - политику Вахи требуется загонять в более жесткие рамки скриптов, во избежание подобных ситуаций, напрочь не допустимых по бэку. Но СА на это не пойдут, клали они на бэк, принцип песочницы для них важнее - вся надежда на моды.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 12 февраля 2018, 07:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (12 февраля 2018, 07:37):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius

                    блин разработчики все таки накосячили с подобными нечестивыми союзами, если бы не союз Гномов и Вампиров то теперь я бы воевал с Зеленокожими и это было бы куда интересней

                    Да тут вряд ли косяк. Сколько помню свои кампании за вампиров, очень часто дружба с бородачами выходила как-то сама собой. И мы вместе выпиливали Империю. Не знаю, видимо, у них зуб на людишек... Я начинаю войну с Империей - отношения с Гномами, даже если на тот момент они не воюют, растут. Если я дружу с Империей, рано или поздно Гномы объявляют ей войну. И в таких обстоятельствах разумнее быть на стороне мелких. Смысл воевать, если большая часть их территорий непригодна для проживания. Да и что уж тут такого, в конце концов. Каждый следует своим интересам. Такова игровая механика. Вспоминаю вот свою последнюю кампанию за Морати. Утопил в крови Ултуан, похоронил Тириона, захватил Святилище Асуриана, построил какой-то там храм и вуаля... Отношения с братцем-Теклисом +100... Даже с учетом штрафа за империй и изначального штрафа в -60 высшие теперь мои лучшие друзья :0142:

                    Смысл во всем этом был бы если Гномы и Теклис и все остальные кто идет на нечестивые союзы были бы темными эльфами, но на минуточку Теклис брат Тириона а Гномы и Вампиры это как две стороны одного зеркала которые отражают две совершенно разные картины которые не пересекаются.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2018, 07:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                      Как по мне - политику Вахи требуется загонять в более жесткие рамки скриптов, во избежание подобных ситуаций

                      Дипломатические штрафы в отношениях между расами и так есть. Если сделать ограничения еще жестче, получится просто уныло. Один и тот же ход кампании, одни и те же враги и союзники. Да ну...

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius

                      но на минуточку Теклис брат Тириона а Гномы и Вампиры это как две стороны одного зеркала которые отражают две совершенно разные картины которые не пересекаются

                      Мне кажется, так только интереснее) Почему вампиры, например, должны обязательно быть вселенским злом. Это ж разумные существа. Аристократия так называемая. Им важнее выгода, а не просто выпиливание всего, что движется. За последним можно к зверолюдам обратиться или к дикарям-хаоситам. Вот они как раз вообще ни с кем не дружат.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 9 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 13 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики