Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2018, 14:03

    Arkess

    Как только остаётся 1 побитый стек титульного Хаоса - сразу вызываются новые

    Ну вот поэтому лучше их не трогать. Рабы и прочие вторичные фракции обычно быстро сливаются, а сам Хаос часто просто ходит в районе Кислева и Норски. Такого тотального разрушения, как в 1 части, они уже не несут. Поэтому, в принципе, если игрок их не трогает, все будет норм. Пинать можно только шестерок. Или уже главного козла
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2018, 19:26

      Были ли какие-то новости по поводу исправления той херни, что СА сотворили с выходом Томбов? Я имею ввиду существенное уменьшения числа армий у ИИ на ВХ (может, и на других сложностях тоже, не знаю). Играл за Хатепа в надежде на то, что меня будут давить толпы со всех сторон, как это было при игре за Теклиса на старте, но в итоге сражался от силы раз в 15-20 ходов (в поле), армий даже у больших фракций было мизерное количество.
         Rudolf Witzig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2018, 20:12

        Kemono

        Были ли какие-то новости по поводу исправления той херни, что СА сотворили с выходом Томбов? Я имею ввиду существенное уменьшения числа армий у ИИ на ВХ

        Новостей вроде бы не было. Надеюсь, исправят без привлечения лишнего внимания, ведь это их косяк по сути.

        Я об этом писал сразу, как только ввели изменения.
        Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.
        Это же огромный минус игре. Я почти перестал играть ибо стало слишком просто на ВХ/ВХ! :facepalm:
        Наверное, казуальшикам наоборот радость - теперь они могут играть на ВХ/ВХ...
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2018, 21:02

          Цитата

          Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.

          А на что обращать? К Морати на 17 ходе приперлось 2 полных стека ВЭ. Мариенбург как водил 2 стека с 2 провок, так и водит.
          Гримгор полностью убитый, владея одной столичной провой, за 3 хода собирает 2 почти полных стека. За гномов в первые 40 ходов отбил армий 15 от него, Вурзага и пырял. О каком "уменьшении" стеков вы пишете, я хз. Вот 8й ход, у Мариенбурга и у однопровинчатых бомжей-орков уже по полтора стека.
          Спойлер (раскрыть)


          И качественно стек стали наполняться гораздо лучше. Видно вы привыкли, что ИИ набивает полные стеки бичей, так он сейчас держит может и меньше, зато составы армий нормальные. После 30х ходов даже у бомжа-Скарсника уже тролли, колесницы и ночная гобла, а Караки уже с громобоями. Уж лучше так, чем орды никчемных пацанов всю игру.
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2018, 21:22

            Arkess

            А на что обращать?

            На это:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Цитата

            Difficulty changes:

            Reduced upkeep bonus for AI
            Removed economy bonus for AI (reduced late game scaling of AI economies)

            На ВХ теперь у ИИ меньше армий из-за роста содержания и из-за снижение экономических бонусов для ИИ (на поздних этапах развития экономики)

            Arkess

            И качественно стек стали наполняться гораздо лучше

            это плюс, но их численность чересчур сократилась, особенно на среднем и позднем этапе развития
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2018, 21:30

              Rudolf Witzig

              На ВХ теперь у ИИ меньше армий из-за роста содержания и из-за снижение экономических бонусов для ИИ

              Ну, ИИ теперь не пробует закидать игрока шапками. В кампании Вихря при игре за Скролка я каждые 3-4 хода оборонял Храм Рогатой Крысы от 4-х стеков дарков Малекита. А вообще в условиях того, что ИИ сводили к Гудвину, то порезанные доходы ИИ не сильно заметы, реально пострадали как раз вышеупомянутые дарки - Зверолюди выжигают весь Наггарот (при том, что раньше, особенно в первой части, звери гибли одними из первых).
              По общим ощущениям сейчас с двумя стеками справиться сложнее, чем раньше с четырьмя.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 26 мая 2018, 21:32

                Rudolf Witzig

                это плюс, но их численность чересчур сократилась, особенно на среднем и позднем этапе развития
                Т.е. сражение с тремя стеками бомжей вместо полтора с нормальной компоновкой - это оказуаливание?
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2018, 21:38

                  Tempest

                  Т.е. сражение с тремя стеками бомжей вместо полтора с нормальной компоновкой - это оказуаливание?

                  оказуаливание в этом:

                  Цитата

                  Reduced upkeep bonus for AI
                  Removed economy bonus for AI (reduced late game scaling of AI economies)

                  Заметьте, я же не против облегчения жизни игроку на лёгком/среднем уровне (кто хочет пусть играет на здоровье), но зачем же ВХ сделали легче!!!
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 26 мая 2018, 21:44

                    Это не оказуаливание, а правки баланса, не путай термины. Поправь модами, если так хочется, баланс всё равно всем не угодит
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2018, 22:04

                      Tempest

                      Это не оказуаливание, а правки баланса, не путай термины

                      Суть в этом:

                      Rudolf Witzig

                      Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.
                      Это же огромный минус игре. Я почти перестал играть ибо стало слишком просто на ВХ/ВХ!

                      а не в терминологии

                      Tempest

                      Поправь модами, если так хочется, баланс всё равно всем не угодит

                      Т. е. разрабы снизили патчем сложность на ВХ а я должен это нормально воспринимать, не возмущаться, а тихонько клепать мод?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 28 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики