Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus (01 июля 2018, 04:26):
Тут дело в дизбалансе юнитов старого и нового света. Топовые мечники людей примерно равны (если исключить модификаторы скавенов от числа и их щиты) топовым крысюкам. А вот всякие мастера меча круче что крысюков что доппельзольднеров. По лордам та же фигня. Но вот у крыс есть модификатор защиты от 50%+ ХП и доппели превращаются в тыкву. Плюс у крыс есть призыв кланретов, что вырубает всю артиллерию врага сразу и надолго. У людей же (как и у прочих рас) ничего нет. Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света. Все лорды старого света причмокивают у нового, даже у скавенов ибо крутой ассасин круче Witch Hunter-a и капитана вместе взятых. Про паровой танк говорить не хочу - он ужасен. А ведь топовый "монстр" ветки людей. Да, куча брони, но в условиях повальной бронебойности всех юнитов нового света вся эта броня превращается в тыкву, а урона танку не завезли. Так и живём.
Откуда ты вообще взял, что фракции ТТВ в кампании должны быть в балансе? Они никогда не были в балансе, то есть вообще. Им не нужно быть в балансе. Основной режим ТТВ - игрок против ИИ в длительной кампании. Основная задача - подарить максимальное количество эмоций и впечатлений игроку через различный опыт противостояния против разных фракций при игре за разные фракции. Если они будут одинаковы по силе и стилю - это будет уже не ваха, а атилла или там вторрим. Именно реализация всех различий и разнообразие игрового опыта в именитом сеттинге подарила игре столько фанатов. Все балансные правки в патчах на +-2 к чему-нибудь делаются не для балансировки фракций в основной игре, а для мультика, и список сей идет в патчнотах отдельной ссылкой, типа, кому интересно - посмотрит. Балансировка на карте у них выглядит иначе - пример тому недавний ап орков.
Впрочем, отмечу главный косяк реализации эльфов - им не ограничили численность, понадеявшись на ограничения экономики, а отдел оную прорабатывавший ее наоборот переапал. Хотели сделать дорогими, и они довольно дороги, но что ТЭ за счет имбарабов, что ВЭ за счет прибыли со зданий и бафа на прибыль с порядка даже в руках игрока (без накруток), в итоге могут содержать излишне многочисленные стеки элиты.
Про танк уже надоел ныть, чесслово. Прямые сравнения юнитов в этой игре не пашут от слова совсем. Там у империи помимо допелей и танков есть еще демики двух видов, убойная (хоть и не очень удобная) стрелковая пехтура и конина, один из двух разнообразнейших при всей убойности наборов артиллерии и самый широкий выбор магов из всех фракций. Как можно ставить в один ряд дракона и танк и сравнивать, если танк блин типа ездит, давит и стреляет, а дракон летает, дышит и кусает? Может, танк нужно крыть артой, аналогов которой у других нет? Или применять на него магию? Или закрывать стрелками? А может, еще и допелями сопровождать? Может, у него несокрушимость, чтобы контроль над ним сохранялся до последнего хп?
ЗЫ: чот прям накопилось.