Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Впрочем, отмечу главный косяк реализации эльфов - им не ограничили численность, понадеявшись на ограничения экономики, а отдел оную прорабатывавший ее наоборот переапал
А я так мечтаю, ещё со времён Вахи 1 и лесных эльфов, что сделают модель народонаселения и численности новобранцев (как минимум, для эльфов, хотя в идеале - для всех фракций нужно)
Такую модель можно было бы дополнить наёмниками для некоторых фракций. Пусть это будут не элитные войска, но ради экономии новобранцев придётся иногда использовать и их.
Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света
Да у тебя все всем проигрывают. В каждой теме твое нытье - вампиры не нагибают, империя не нагибает, Бретония не такая. Научись уже играть кем-нибудь, кроме гномов. ЗЫ: чот прям накопилось.
Внезапно у меня неплохо идут скавены. Империя тоже не плоха, я сравнивал её исключительно с новым светом и отмечал что в старом у неё крутейшая армия. Бретонцев я тоже сравниваю с новым светом. Я в принципе всё сравниваю с новым светом ибо им накрутили что статы что механики и получается боль. Вот что крутого есть у Империи? Танк? Не смешите. До первой встречи с стоковыми панцирями, которые его вырежут в ноль. А это юнит пятого тира. Демигрифы? Есть кони и покруче. Пушки? Да, у империи перевес в пушках. Но до них слишком легко добраться при такой фиговой армии. Она быстрее упадёт чем пушки успеют настрелять. Тем более что у всех кроме лизардменов артиллерия тоже неплохо раздаёт.
Бретонские кони хороши. Но до первой встречи с лизардменами и ВЭ. Гномы? Ну, гномы и сейчас не плохи, но при всей моей любви к бою от стрелков они для меня слишком уж медленные. Ну а вампиры у меня в принципе не идут. Я просто не успеваю раскачаться до нормальной армии, а играть в зомбискелеты у меня не получается.
Изабела с вампиршами перемалывает ВЭ стек за стеком не подавившись, обычным армиям сложнее (я обычно играю от стенки СМ), весь секрет в магии (ванхель обязателен). Без нее один отряд мастеров меча перемалывает пару СМ с тяжелым оружием, а потом еще отряд кавалерии - делает это ВЭ сильнее? Отчасти да, но вся суть игры за вампиров это их магия бафов своих и дебафов по морали чужих. Так то СМ с тяжелым оружием - самый слабый отряд штурмовой пехоты во всей игре, но это в вакуме. Под коляской и Ванхелем все по другому.
Так же и за другие фракции. По лору что ВЭ, что ТЭ сильнейшие фракции, так по чему они должны в игре быть как все?
За империю уже написали: играйте от артиллерии с мушкетерами и прикрытие алебардами и количеством стеков. У меня больше проблем возникало против ТЭ, т.к. у ВЭ по большей части армия стрелковая копьелукин + копейщики , а у ТЭ куча агрессивной пехоты, которая очень быстро добегает и невидимые тени...
Я честно не хотел тебе это показывать. Но да, хотя бы и танк.
Спойлер (раскрыть)
Демигрифы с алебардами, разрывающие драконов. Люминарки. Отличная арта. Лучшая стрелковая кавалерия в игре. Крутейшие герои и спутники (даже круче вампиров). Куча магических школ. Империя в руках игрока - это ВЭ старого света. Универсальная армия, из которой можно слепить каток на любой вкус.
В это с трудом верится, конечно разнообразие магических школ несомненный плюс, но вампиры как по мне универсальней, и по башке надают, и наколдуют.
По факту у эльфов далеко не все так имбово как малюет один камрад. Арта для галочки, кавалерия хоть и хорошая, но не самая лучшая. Мастера меча? Улучшенный ветер смерти/дыхание терроргейста - и все нет мастеров меча. Драконов дебафайте и они уже далеко не так страшны. Того же солнечного под дебафами я вампиркой убивал. За империю: вот вам арта, куча школ разнообразной магии. Демигрифы укатают любую кавалерию. Драконов: сеть аминтока + люминарк = мертвый дракон. За любую фракцию можно подобрать армию, позволяющую громить другую фракцию, главное посмотреть на сильные стороны и подумать как их заиграть, а не ломиться более слабыми отрядами в лоб сливаться, а затем ныть, что эльфы имба, и ничего против них не тащит.
В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:
В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:
Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.
В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:
Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.
Ну а ты как думал, им яйца не мешают . Хотя у нежити нет кожи толком, возможно и органов то нет Скорее всего у них фантомные боли на том месте не иначе
В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:
Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.
Так то у вампирш, кроме своего регена, есть Некхек от лорда + еще могут сами улечную магию наколдовать. Тут вопрос лучше/хуже не совсем корректен. Вампир капитана нанять не может, как и наоборот...
П.С. А не корректней капитанов сравнивать с умертвиями? При чем здесь вампирши вообще?
Разве скорость атаки не падает как у всей кавалерии?
Это я затупил, вампиршам тоже убрали штраф за сражение верхом. Но живучесть у них куда ниже, у капитанов выше защита со старта + 24 от скиллов + 5 аура + 22% шард от жрецов. Тут ключевую роль играет, что у имперцев есть доступ к огромному арсеналу магии и почти бесконечный её запас, а у нежити Ванхель и Оккама.
А не корректней капитанов сравнивать с умертвиями?
Надо захватывать Музильон и довольно долго их собирать, и все равно они будут хуже и малочисленнее, чем вампирши Изабеллы. У имперцев капитанов куча и в них легко выходить, у нежити костяк - бабы.