Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2018, 01:31

    Arkess

    Это я затупил, вампиршам тоже убрали штраф за сражение верхом. Но живучесть у них куда ниже, у капитанов выше защита со старта + 24 от скиллов + 5 аура + 22% шард от жрецов. Тут ключевую роль играет, что у имперцев есть доступ к огромному арсеналу магии и почти бесконечный её запас, а у нежити Ванхель и Оккама.

    Но капитан это чистый воин, а вампирки могут и в ближнем бою себя показать, так и наколдовать. Щиты жрецов конечно хороши, но в ближнем бою они хуже вампирш, да и имперцам еще маг жизни нужен чтобы хилить, в то время у вампирш есть и собственный хил, и нехек, конечно выбор магии у них более ограничен, но с другой стороны они более универсальны. В то время как у Империи капитан чистый воин, жрец хоть и покрепче магов, но в ближке вампиркам не ровня, а маги империи и вовсе хлюпики, которым идти в ближний бой смерти подобно. К тому же у империи нет лорда вроде Изабеллы с ее нехилым бафом на атаку, защиту да и силу оружия. Такому и капитан позавидует.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2018, 01:37

      Quinctilius_Varus (01 июля 2018, 04:26):

      Все лорды старого света причмокивают у нового, даже у скавенов ибо крутой ассасин круче Witch Hunter-a и капитана вместе взятых.

      Imp
      Спойлер (раскрыть)
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2018, 01:42

        Дай-ка угадаю.... Окончательной трансмутацией всех прибило?
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2018, 02:11

          Угу.

          Цитата

          К тому же у империи нет лорда вроде Изабеллы с ее нехилым бафом на атаку, защиту да и силу оружия. Такому и капитан позавидует.

          У империи есть Фолькмар, который даёт 50-секундные баффы на +26 атаки и +22% шарда. Пачка жрецов поочередно раздаёт щит с защитой от пробоя и еще +22% шарда, баффает себе еще один щит и обмазывается собственным баффом атаки. Воронка дает еще +26 атаки на 50 секунд. Огонь души контрит любой магический урон, направленный против стека. В условиях кастома получается вот такое:
          Imp
          А с прокачкой скиллов получится 180 армора, 140 атаки, 96 защиты и 44 шарда без артефактов. И еще куча бесконечной маны для магов. В общем, воевать можно :)
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2018, 02:36

            Arkess

            А с прокачкой скиллов получится 180 армора, 140 атаки, 96 защиты и 44 шарда без артефактов. И еще куча бесконечной маны для магов. В общем, воевать можно

            Да бафы конечно у имперцев солидные. С такими и дракону леща надавать получиться. Видимо не только вампирами РПГ стеки собирать можно. Хотя конечно сказать какой из них лучше сказать трудно, бафы и откайтить можно, хотя ИИ до такого не додумается.
               mak1nam1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2018, 10:46

              Мне кто нибудь обьяснит, как и главное чем думает ИИ?

              Начал за Авелорн, ну а что, приятное место, имбовые эльфы, Меч Кейна под боком. И вроде всё как надо, легко захватываешь стартовую прову, штурмуешь ворота феникса тем самым защищая себя абсолютно от всего, никто в жизни к тебе не пройдет. Дипломатишь, почти весь Ултуан задружился, кроме пары фракций, которых видимо по скрипту нелюбовь ко мне ни за какие деньги. Выбиваешь Бич Кейна, кое как спас подфракцию Крейса и тут у Тириона поехала крыша. Война Каледону, ну думаю фиг с ними, тем более они не хотели со мной дружить, да и на другом конце острова, поддержу. Пришли Скелинги, ну пора дружить против них - не тут то было. Тирион до конца не разобравшись с первыми обьявляет войну Сафери. Ну блин, ладно конечно, но у этих уже общая граница со мной, что не приятно. В итоге в соло идешь, всеми правдами и неправдами, по оскверненным землям, морям с автобоями и штормами, кое как со скелингами в соло там стоишь. Тирион никак не успокоится и давай след фракции войну обьявлять - как раз той, что рядом со скелингами. Хитрый Тирион распилил их с юга, пока они на севере со мной там скелингов били. Ну ладно, раз Тирион тут, поможет хоть скелингов убить - ога, война Тираноку и свалил к ним! В итоге он всем на острове, кроме меня, обьявил войну, я вообще хз как поделил с ним пополам Ултуан без единой конфедерации, и наконец то принялись за темнюков!

              Единым фронтом послали флоты на помощь Нагариту. Только Тирион слегка берега попутал и приплыл прямо к Гронду ... и начал своё шествие оттуда /facepalm Извини Алит Анар, не сумели тебя спасти. По хитрому плану Тириона, он пилит полностью обконфедераченных тёмных на севере, а я с юга. Все стаки темнюков оказались на юге, логично, они же Нагарит выпиливали. И тут случилось негаданное - Маздамунди решил провести ритуал Вихря. Догадаетесь у кого крышу от этого снесло? Ведь это классно, воевать против Малекита, Морати, новой бабы на севере, и Маздамунди на юге. Два фронта это всегда весело. Но дела на севере у него шли так себе, то он захватит, у него отхватят, ну и завяз там, в итоге вся война на мне, по чуть чуть отжимать.

              И тут видимо Тириону показалось всё недостаточно плохо. Отношения с Квиком какие то низкие - это уже повод для войны знаете ли, не важно что ты его в глаза не видал. Крысам смерть! Пошатнув Темнюков, и оставив это дело довершать Тириону и Хатепу, переключился на Маздамунди, смотрю - а там у Тириона 3 стака бегают, развлекаются, ну не удивительно, что он на севере ничего не мог сделать. И как гром среди ясного неба - Тирион обьявляет войну Хемри О_О Просто потому что. У них ни ритуалов, ни каких экспансионных планов, сидит в своей пустыне, воюет с Арханом до сих пор (150 ход), у меня вообще с ним дружба не хуже Тирионовской. Но нет, война! И главное Сеттра таки приплыл к Лотерн. Пока Тирион там с Малекитом воюет.

              Вот какими скриптами он руководствуется?! Ему никто не заплатил за войну, у них не общие границы, интересы разные, они на разных концах карты. Ну это же глупо, если он обьявляет войну просто по низкому уровню отношений. Причем даже не красный, обычный нулевой. Как играть в дипломатию, если этот ИИ совсем без башни, у него попросту алогичные решения, абсолютно все. Особенно радуют войны двух военных союзников, просто что бы тебе не скучно было. Дружили дружили, как то мирно всё, а враги далеко, лень идти, БАЦ.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2018, 11:31

                mak1nam1

                Мне кто нибудь обьяснит, как и главное чем думает ИИ?

                скачайте АКит и все увидите. в файлах CAI. в пуле таблиц cai_personality_...

                вкратце дело такое:
                в предыдущей игре, в Аттиле, был набор поведенческих шаблонов. общий для всех и он рэндомно распределялся на старте каждой кампании. было главное ветвление: поведение корректировалось трейтами правителя.

                в ТВВ2
                для каждой расы есть жестко заданный набор шаблонов.
                чаще всего так:
                один универсальный, плюс 2 по уровням сложности (изи плюс нормал vs хард с верихардом и легендой). изредка отдельные под уников, типа Алита Анара.
                то есть на старте вариативность относительно невелика, по сравнению с предыдущей игрой.
                зато по ходу кампании очень много ветвлений на разных этапах и от разных факторов.
                например дефолтный шаблон ВЭ на харде и выше может развиться по одному из таких направлений:
                Imp
                и все это добро корректируется на текущую дипломатическую обстановку
                на то, кто соседи и соседи соседей,
                на трейты и исходные предубеждения
                на размер казны и территориальные потери или приобретения
                плюс в Вихре еще скриптовый рок-н-ролл из-за этого самого вихря.


                в вашем примере с Тирионом, скорее всего ему выпал шаблон
                wh2_group_highelves_default_hard_against_highelves с развитием в wh2_highelf_early_internally_hostile_aggressive_less_diplomatic_hard (вероятность этого очень велика, 12 у.е против 0-3 для остальных вариантов). ну а дальше по наклонной: и что-то вроде бэдбоя для него накопилось, и сила фракции мозгу затуманила итд)
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 03 июля 2018, 12:04

                  rawhide

                  один универсальный, плюс 2 по уровням сложности (изи плюс нормал vs хард с верихардом и легендой)
                  То есть поведение ИИ от сложности всё таки зависит
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2018, 12:16

                    Tempest

                    То есть поведение ИИ от сложности всё таки зависит

                    да, зависит.
                    вот исходный набор шаблонов ВЭ:
                    Imp
                    я предполагаю, что выбор между
                    default, defensive, nonhostile - рэндомен. а потом идет выбор субвариантов этих дел от уровня сложности.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 03 июля 2018, 12:19

                      rawhide

                      да, зависит.

                      Arkess

                      Не понимаю, откуда пошел этот миф.
                      Значит, не такой это и миф? Раз там отдельные случаи для обычного и "более сильного" ИИ
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 42 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        БКниги серии Warhammer
                        Книги о вселенной Warhammer
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Сегодня, 17:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики