Tempest, да вариантов как привязать бэк к геймплею на самом деле если посидеть, пораскинуть - громадье... Касательно тех же нурглитов, например: берем стандартного воина Хаоса со щитом, одеваем соответствующую шкурку и...
-снизить скорость перемещения (на опухших ногах, да оскальзываясь на собственных кишках особо не побегаешь)
-снизить показатель брони и урона оружием (доспехи то с мечами гнилые-ржавые)
+поднять кол-во хп (парень основательно прогнил, покрыт пластами некротизированной плоти и ранения средней тяжести воспринимает как порезы при бритье)
+спасборосок от стрелкового (по тем же причинам, что и пунктом выше)
+повысить показатель защиты (рой мух, лезут противникам в глаза - как тут прицелишься)
+абилка "страшный" (тут думаю без вопросов)
+абилка на регенерацию (раны моментально затягиваются гнилой плотью - благословение дедушки)
+повышенная мораль (вряд ли тот, кто разложился за живо, испытывает сильный страх смерти)
В итоге получаем неторопливого, но страшно живучего увальня (классический танк), заточенного под вязкий прессинг врага... Усе согласно бэку.
Как-то так... Примерно в таком же ключе и с прочими... Вечер-другой мозгового штурма...
Вопрос века - кто бы взялся за техническую реализацию?..