Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

as1991

Кампания Mastery Of Europe

Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 апреля 2017, 19:41 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 11 апреля 2017, 19:41

Спойлер (раскрыть)

Нашел на ПК этот мод (вдруг кому-то понадобится).

Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получится папка napoleonic, её закинуть корневую РТВ (не знаю, необходим ли аддон Алекса, но у меня он есть в этой корневой)
и сделать ярлык к езе алекса (в строке обьект прописать ....\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexande -ne - show_err -ne выделенное синим вроде как необязательно прописывать).

Как уже сообщал выше - много чего правил в этой сборке, но почти все изменения старался сделать обратимыми - то есть, сохранял оригинальные файлы в виде архивов с соответствующими названиями на прежних местах). Кому нужен оригинал - просто распакуйте архивы с заменой.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 октября 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2017, 18:18

      SamaelBC (19 апреля 2017, 18:14):

      Вчера забыл! Заметил,что ИИ не использует артиллерию.(Только под дружеский огонь попадал)) Пушки не очень дорогие, и в содержании так же. Еще в некоторых захваченных городах,даже арт.депо не было.Приходилось ждать повышение уровня города,что бы построить.
      Это так задумано или ИИ чудит,вместе с Алх.ехе ??

      Увеpен, что так не было задумано. Спасибо за наводку, тоже пpовеpим!
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 19 апреля 2017, 21:15

        3. СРАЖЕНИЯ.
        автобой (автоматический расчет итогов боя)
        Играю на сложности, стоящей по умолчанию (медиум/медиум).
        В этом моде (в этой кампании) автобой довольно таки адекватный, как мне показалось. При равных силах можно и победить и проиграть; для гарантированной победы необходимо создать перевес в силах. Ну и конечно же, компьютер еще учитывает (вроде как) состав армий противников, по своему какому-то алгоритму он определяет, какие отряды сильные, какие слабые, какие средние. То есть, имея стек гвардии, с большей уверенностью можно победить стек обычной "солянки".
        В общем, автобой годится.


        "ручные" сражения"
        Вот тут вся прелесть мода и открывается. Ох и тяжко же было с непривычки, апосля античных рукопашных побоищ :013:
        Но зато после "втягивания" трудно оторваться от "боев на тактике".


        а)конница.
        В противовес мнению SamaelBC в моей кампании конница вообще не играет особой роли. Под управление ИИ ведет себя крайне неадекватно - бросается в лобовую атаку на расставленные в линию мои роты (неважно, готовые к бою, или еще не до конца выстроенные). И при этом не так важно, ведут ли мои пехотинцы огонь, или ждут конницу, выставив штыки. Всегда вражеские всадники врезаются в пехоту (почти никого не сдвинув с места), тупо колготятся там какое-то время, после чего (если не запаникуют) - отходят недалеко и вновь атакуют в лоб (после чего уже точно бегут).
        Кстати, что интересно: многие запаниковавшие отряды (как мои, так и ИИ) всегда возвращаются в строй; потом могут опять запаниковать но опять же затем могут вернуться в бой.
        Кавалерию лучше всего использовать для воздействия на фланги и тылы неприятеля (причем необязательно атаковать - можно просто держать их вблизи противника, понижая их боевой дух. И затем добивать запаниковавших.
        Мне кажется, такая смена настроения как нельзя лучше подходит для данной эпохи (вспоминаю Льва нашего Толстого с его описаниями "стало страшно - они побежали; затем стало стыдно - они вернулись" (близко к тексту)...

        В итоге - с конницей нужно что-то делать. Увеличить ей "чардж" (силу удара), возможно, еще и вес юнита (что-бы мог "продавливать" строй пехоты).
        Еще такой момент. Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие. Это послужит и "историчности" и играбельности - ведь были же у всяких там гусар пистолеты? Я уже молчу про драгун (хотя, насколько помню, у драгун 1812 года уже отняли ружья). Но для кампаний более ранних времен стреляющие конники будут "самое то".


        б). пехота
        Вот пехота - это истинная "царица полей" в данном моде (в данной кампании)!
        Характеристики у неё намного выше, чем у конницы (что вначале удивляло), но в итоге решил, что так в данном случае правильно.
        Вся прелесть тутошних сражений заключается в одном: в маневрах! Маневрах огнем! Вытягивай роты линеечками, лицом к врагу; держи неподалеку, в тылу, резервы, что бы "загибать фланги" или делать охваты зазевавшегося врага. Противник - ИИ обычно сначала гробит свою конницу, затем подтягивает пехоту. Встречай её огнем "стрелковых" рот (мушкетер, егерей, вольтижеров, если есть, но можно и вообще любой), если позволяют резервы и местность - заводи во фланг (или в оба фланга) свои "Линеечки" - и огонь, огонь, огонь! Рукопашные себя не оправдывают - мои пехотинцы неоднократно паниковали, едва добежав до строя врага. Патронов у солдат много - кстати, возможно, имеет смысл уменьшить боекомплект - так что вполне можно перестрелять всех врагов без рукопашных схваток. Впрочем, для ускорения боя я посылал в атаку отряды, влияющие на мораль противника (например, у Франции это "Старая Гвардия), а так же конницу.
        Пехота - в общем, оправдывает мои ожидания для данной эпохи.
        Единственное, что хотелось бы добавить (для более ранних времен) - научить гренадер метать гранаты :)
        Или же вооружить их "ручными мортирками" (одни гренадеры - "Обычные" стрелки из ружей, другие - "бомбардиры" (быть может, для этих целей подойдут "головометатели" из РТВ?).
        В "ручных" сражениях нередки бывали соотношения потерь 10:1 (то есть, мои "зольтатен" клали тысячу, теряя при этом сто.
        Автобой тут честнее :D Но для многопользовательских кампаний с онлайн боями должно сгодиться.
        Кстати, вот видео-пример, я задумал игру сразу за 2 фракции: Францию и Россию. Первый ход делает Россия, затем ход передается Франции. Франция строит/нанимает, двигает войска - и передает ход дальше. И вот тут на неё, на передаче хода к России, наваливаются всякие безумные ИИ.

        У меня была мысль столкнуть между собой именно Францию и Россию, и вот, после длительного периода времени, Россия наконец то прибыла к Наполеону (ибо Наполеон пока не спешит в Россию). На данном этапе русские силы прибыли морем в Италию и во Францию.


        в). артиллерия.
        Артиллерия представлена пушками 6 и 12 фунтов, а так же гаубицами. У России есть еще уникальное орудие "единорог".
        С успехом использую 12-ти и 6 фунтовые пушки, стрелять могут и ядрами и картечью (причем очень хорошо могут косить и своих, если те зайдут в сектор обстрела).
        Для чего нужны гаубицы в игре - не понял. Дальность огня - микроскопическая, вид огня - навесной. Зачем он нужен - непонятно (в моде нет стен, за которые можно было бы закидывать бомбы, а также нет окопов и траншей). Для историчности - пусть будут. :)
        Немного поигрался с "единорогами" - но пока не заметил необходимости их нанимать вместо пушек.
        Какие замечания имеются: Наполеону неплохо бы увеличить парк артиллерии (насколько помню, у него было много крупнокалиберной артиллерии, в то время как у русской армии, например, при Бородино, орудий было больше, но они были более "упорядочены" по калибрам).


        г). генералы. В бой их посылать смысла нет. Отряд телохранителей малочисленный, конница в этом моде не так уж и сильна (как и сами генералы, соответственно) - поэтому лучше оставить их в тылу, укреплять мораль колеблющихся подчиненных.
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2017, 01:29

          as1991

          Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие.

          В таком случае генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.

          as1991

          Для чего нужны гаубицы в игре - не понял. Дальность огня - микроскопическая, вид огня - навесной. Зачем он нужен - непонятно (в моде нет стен, за которые можно было бы закидывать бомбы, а также нет окопов и траншей).

          Благодаря навесной стрельбе гаубицы можно прикрывать пехотой даже с фронта. В отличие от пушек.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2017, 02:46

            ..никаких противовесов
            Мои наблюдения по ходу игры(сокращёно МНПХИ)
            Играю на сложности, стоящей по умолчанию (медиум/медиум)

            as1991

            3. СРАЖЕНИЯ.автобой (автоматический расчет итогов боя)
            Здесь добавить в принципе нечего,только досадно,когда твоя - гораздо мощней армия в автобое сливается,но это РТВшный рендом судьбы )) МНПХИ,позволяют мне предполагать,что причиной этому служит включенный у пехоты(по умолчанию)режим =отступать при опасности= как у античных застрельшиков, часто при атаках ИИ и играя от обороны,при переходе на тактику замечал,что у всей пехоты включен такой режим. Этот момент надо помнить и переключать пехоту,что бы не тикала от врага..

            as1991

            "ручные" сражения"
            Это да,"сбыча мечт"детства и что особенно приятно,так отличие от античных сражений,явное!!

            as1991

            а)конница.
            Таки да,неплохо убрать безумные лобовые у ИИ,а сделать ситуативно - по флангам,тылам или победно,тяж.кавалерией в лоб. На счёт пистолей у офицеров думаю,если возможно - неплохо бы всех конных командиров снабдить пистолями,а драгун,конных карабинеров и егерей(может кого забыл) - вторым оружием сделать стрелковое,для историчности и если позволят возможности ехе.

            as1991

            б). пехота
            Угу,неплохо бы уменьшить количество выстрелов, аж на 25%, но не до 3-5 пиф-паф.

            as1991

            научить гренадер метать гранаты
            Заметил,что в бою на иконках гренадеров появляются значки взрывов,но что это значит не понял. Возможно эти значки и символизируют гранатную атаку ??

            as1991

            Автобой тут честнее...
            Ох,уже эти инь-янщики(шутка).Попробовал в бою набор построений войск,такое при милое кареImp

            as1991

            в). артиллерия.
            Тоже не заметил особой разницы 6 от 12 фунтовых,поэтому таскаю с армией 6 фунтовые.Ещё бы сделать,чтоб артиллерия "работала"по площадям,а не по флажку. А вот на счёт гаубиц,позволю себе лирическое отступление в защиту оных..
            Гаубица или пушка(фрагменты из перехода через Пиренеи и штурм Зальцбурга) (Раскрыть)

            as1991

            г). генералы
            Этих да,надо беречь.Бывало погибали в конце боя,преследуя отступающих,но равно как и в начале - от шальной пули.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 апреля 2017, 10:55

              Xanthippos

              генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.
              ну это будет в том случае, если у такого генерала будет способность "отбегания" по умолчанию.

              SamaelBC

              Угу,неплохо бы уменьшить количество выстрелов, аж на 25%, но не до 3-5 пиф-паф.

              можно еще и скорострельность уменьшить, особенно для "штуцерников" (при этом штуцерникам повысить эффективность огня.

              SamaelBC

              Этот момент надо помнить и переключать пехоту,что бы не тикала от врага..
              да, этот момент поначалу тоже портил всю малину (во-первых, кнопки не были русифицированы, во-вторых, сами кнопки выполнены не яркими - сложно с налету разобраться, включен или выключен этот эффект).
              По поводу моего гаубицефобства - на начальном этапе знакомства с модом атаковал какой-то городок, противник-ИИ контратаковал, да так быстро, что гаубица никак попасть не могла :D
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2017, 12:57

                Xanthippos (20 апреля 2017, 01:29):

                as1991

                Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие.

                В таком случае генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.

                Оба мнения лично мне пpедставляются ценными. На основании их созpели мысли:
                1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.
                3. Показатели pукопашной атаки генеpала сделать НИЗКИМИ. У игpока не получится затыкать генеpальским отpядом все пpоpехи во фpонте. Пусть командует, а не бpосается в лобовые атаки.
                4. Логическое следствие из пpедыдущего пункта - увеличение числа солдат в генеpальском отpяде до стандаpтного pазмеpа конного отpяда.
                5. Показатели защиты и здоpовья генеpалов - НЕ повышать. ИИ все pавно невозможно научить по-настоящему ценить полководца в бою. А вот игpок может и должен это делать.
                Я не забуду своего жесточайшего pазочаpования во вpемя пpохождения амеpиканской кампании: мой "лидеp фpакции" сэp Уильям Итон, оpганизовавший гpандиозный поход в Египет во главе чуть не всех сухопутных сил Экспедиционного коpпуса, погиб в одном из боев. Погиб глупо, в самом конце уже выигpанного сpажения. Положение амеpиканцев pезко осложнилось: войска удалились от беpега ,во главе аpмии вместо многозвездного полководца - 20летний молокосос, вокpуг оpды мамлюков... Пpямо pимская аpмия после гибели Юлиана. Всего этого не было бы, если бы статы генеpалов были задpаны как в большинстве модов.

                P.S. В pанней кампании (1757) стpеляющая конница однозначно будет, pазных видов.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 20 апреля 2017, 14:09

                  Салот Сар

                  1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                  2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.

                  может быть, наоборот "большая дальность малая убойность"? Игроки могут начать использовать своих генералов как "диверсантов" - подкрался, бабахнул - и далее по обстановке. :)
                  А насчет "Партизанствующих" игроков - ну это моветон, ребенка (ИИ) обижать, играть нужно относительно "честно", не применяя всякие ловушки и баги, на которые ИИ охотно клюёт. Что за интерес - выманить и грохнуть "кремниевого генерала"? :0182:
                  Куда интереснее громить живую силу противника, которая еще держится под огнем, так как её подбадривает еще живой генерал.
                  Кстати, есть желающие кампанию на двоих потестить? Желательно, конечно, с онлайн боями, а то уже прискучило вручную громить ИИ. Автобой, конечно, дает какой-то шанс ИИ, но так хочется именно на тактику посмотреть, причем что-бы и противник вел бы себя адекватно :D

                  Никаких особых познаний не нужно, нужно только желание и немного терпения (ну и что-бы ПК не артачился) :D
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 20 апреля 2017, 15:12

                    Продолжил свою "Франко-Русскую" кампанию. На ходу России высадившиеся во Франции войска не стали наводить шороху (захватывать беззащитные города), а пошагали в сторону Испании - туда, где собраны могучие силы Республики.
                    Италийский корпус, напротив, с ходу взял город-деревню под названием РИМ.
                    При штурме я намеренно отдал свой второй стек-подкрепление под управление ИИ, что бы чуток уровнять шансы, да и своими отрядами не очень старался "выжать все 100%" (играл на увеличенной скорости).
                    Пока экспедиционные корпуса шалят в чужеземной стороне, коварные турки замыслили недоброе - их не очень крупная армия вторглась в российские пределы.
                    Видео хода выложил тут- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2017, 17:07

                      as1991 (20 апреля 2017, 14:09):

                      Салот Сар

                      1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                      2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.

                      может быть, наоборот "большая дальность малая убойность"? Игроки могут начать использовать своих генералов как "диверсантов" - подкрался, бабахнул - и далее по обстановке. :)
                      А насчет "Партизанствующих" игроков - ну это моветон, ребенка (ИИ) обижать, играть нужно относительно "честно", не применяя всякие ловушки и баги, на которые ИИ охотно клюёт. Что за интерес - выманить и грохнуть "кремниевого генерала"? :0182:
                      Куда интереснее громить живую силу противника, которая еще держится под огнем, так как её подбадривает еще живой генерал.

                      Будем тестить! Думаю, оптимальное pешение в итоге найдется.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 21 апреля 2017, 21:27

                        4. ФЛОТ.
                        одно из слабых мест "Старичка "RTW" - морские бои, морские перемещения, морские перевозки и вообще морская составляющая. Нет, если рассматривать морскую составляющую игры, то она занимает в общей компоненте довольно правильное место, органично дополняя (по мере сил) сухопутные действия.
                        "Флотская компонента" кампании Mastery Of Europe обладает всеми недостатками движка RTW (а как иначе!?) плюс имеются некоторые мелкие недоработки (например, уже упоминавшиеся имеющиеся в найме Нидерландов "варварские "лодки и большие лодки :D ).
                        Напишу о своих "хотелках".


                        Вспоминая, с каким трудом Петр I "прорубал окно в Европу", для чего ему пришлось строить современный флот, нельзя не отразить в игре по эпохе Нового Времени всю сложность созидания "военно-морского промышленного комплекса".
                        Сейчас в игре RTW как? Построил порт - получил возможность строить корабли. Усовершенствовал порт - строишь более мощные военные корабли. В некоторых модах для постройки кораблей недостаточно одного порта - нужно построить еще одно здание (военно-морская гавань).
                        В то же время возможность найма некоторых сухопутных юнитов "Привязана" к скрытым ресурсам.
                        Что, если попытаться усложнить развитие ВМС в кампании Нового Времени, приблизив эту составляющую по возможности как можно ближе к реальности?


                        Что было нужно для постройки военного корабля?
                        1. Корабельный лес
                        2. Пенька, парусина, смола, металлургические изделия...
                        3. Квалифицированные работники
                        4. Боевое вооружение (пушки, бомбарды и проч.)
                        5. Офицерский состав
                        6. Гавань достаточной глубины
                        7. может быть, еще что-то...

                        Какой был флот (какой хотелось бы увидеть)
                        1. Линейные корабли (1, 2 и 3-го рангов)
                        2. Фрегаты (4-й ранг)
                        3. Провиантские суда (5 и 6 ранг)
                        4. гребные суда (галеры, галеасы, шлюпы? и проч.)



                        Мои нубские вопросы и предложения.
                        1. Корабельный лес - можно ли создать такой "Ресурс" на карте кампании и привязать к нему возможность постройки военного корабля?
                        Возможно ли в принципе сделать так, что бы можно было бы нанимать корабли не только в провинциях, имеющих ресурс "Корабельный лес", но и в тех провинциях, где этого ресурса нет, но зато эти провинции импортируют "Корабельный лес"?
                        2. Пенька, парусина, металлургические изделия. - на эту роль можно назначить какое-нибудь здание, типа "корабельная мануфактура". Которое разрешается строить при наличии развитого сельского хозяйства, леса, рудников (или импорта всего этого - если возможно заменить импортом наличие ресурсов).
                        3. Квалифицированные работники - здание вроде "плотницко-корабельная артель".
                        4. Боевое вооружение (пушки, бомбарды и проч.) - хорошие оружейные мастерские (вроде "бронника" в РТВ).
                        5. Офицерский состав - "гардемаринский класс", "мичманская школа", "академия ВМС". По возможности, каждая "школа" является допуском к постройке кораблей определенного класса (чем выше ранг судна, тем выше ранг "школы"). Например, наличие "гардемаринского класса" позволяет нанимать галеры и суда 6 и 5 рангов (шлюпы, шнявы, корветы проч. "провиантские " суда); "мичманская школа" дает возможность нанимать уже фрегаты (и, возможно, корабли 3 ранга); "академия ВМС" открывает возможность найма всех остальных кораблей (1,2 (3) рангов).
                        6. Гавань достаточной глубины - тут вспоминается "азовский" флот Петра I, который в Черном море показывал низкую мореходность (строился на реках, поэтому с низкой осадкой). Наверное, тут может помочь "скрытый ресурс"?


                        Вероятно, мои хотелки выглядят слишком громоздко, запутано и нереализуемо - но это то, что мне так не хватает в "старичке РТВ" :D
                        По мере сил и ума готов помогать в реализации хотя бы части моих "хотелок".
                        Понимаю, что работы тут не на один месяц (или даже год)
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                          Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 19:09
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор I Irishman
                          Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                          ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Автор V Vladislav61
                          Обновление 15 апреля 2024, 19:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики