Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2017, 03:17

        Ростер ящеролюдов:

        ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:
        Маздамунди (транспорт: магическая платформа, Злаак (Древний стегадон))
        Крок-Гар (транспорт: пешком, хладень, рогач, Гримлок(Древний Карнозавр))

        Лорд чародей: Жрец Маг-Сланн (транспорт: только магическая платформа)

        Лорд ближнего боя: Завр Старой Крови (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

        Герой ближнего боя: Завр Воитель (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

        Герой стрелок: Вождь скинков (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

        Герой чародей: Скинк-жрец (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

        ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Когорта скинков
        2. Завры воины
        3. Завры воины (щиты)
        4. Завры копейщики
        5. Завры копейщики (щиты)
        6. Храмовая стража

        ПЕХОТА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
        1. Когорта скинков (метательные дротики)
        2. Скинки застрельщики (плевательные трубки)
        3. Скинки - хамелеоны

        ЧУДОВИЩНАЯ ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Кроксигоры

        КАВАЛЕРИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Дикие хладни
        2. Всадники на хладнях
        3. Всадники на хладнях с копьями
        4. Рогачи

        ЛЕТАЮЩИЕ СТРЕЛКИ:
        1. Наездники на террадонах
        2. Наездники на террадонах (огненные шары)

        ЧУДОВИЩА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Дикий стегадон
        2. Дикий бастиладон
        3. Дикий карнозавр

        ЧУДОВИЩА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
        1. Бастиладон (Оживляющий кристал)
        2. Бастиладон (Солнечная платформа)
        3. Стегадон (Балиста)
        4. Древний стегадон (плевательные трубки)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 17:41

             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2017, 13:03

               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2017, 07:42

              Ещё немного лора (Reveal)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2017, 03:08

                Скиллы Крок-Гара (Reveal)



                Скиллы Маздамунди (Reveal)


                Перевод: PriestOfRhllor
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2017, 09:39

                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2017, 13:00

                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 28 сентября 2017, 23:06

                      Начал за Крок-Гара. По статам он вроде как самое оно для первой ознакомительной...
                      Стеладон это прост няшка. :0112:
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2017, 23:24

                        Rup.

                        По статам он вроде как самое оно для первой ознакомительной...
                        По обещаниям игры самые легки это Мазда и Тирион. За жабу в общем-то легко. Вокруг только руины слабые норски и дружественные имперцы. Или это не руины....

                        За Крок-Гара утром пробовал. Его динозавр соло разносит стеки начальных скавенов, остальным можно просто стоять курить.
                           løgan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 сентября 2017, 23:38

                          У кого какие мысли по поводу геомантической сети (она же так называется :038: )? Может я недостаточно много развился, но этих бафов я особо не заметил, точнее их влияние не так решающе, как хотелось бы. Но то уровни 2-3, 5й, наверное, помощнее будет. Тут, скорее всего, надо научится этим грамотно пользоваться.

                          P.S. Главжаба как маг рвёт и мечет. Я сначала думал, мол, не могли ему больше заклинаний присобачить что-ли, а на самом деле он и сейчас "с чувством, с толком" (с) всех дистанционно аннигилирует. Интересно, Теклис слабее, или нет? :038:
                            • 67 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики