Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2017, 23:43

        По логике Большая Скользкая Жаба вообще должен все армии выпиливать соло, просто покатавшись по земле. Такие вещи слегка напрягают, честно говоря.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2017, 07:52

          logan34

          У кого какие мысли по поводу геомантической сети (она же так называется )? Может я недостаточно много развился, но этих бафов я особо не заметил

          Да ну, а в битве отряд вызвать на помощь? Маг приходит и начинает раздавать заклинаниями, очень даже решает.
             Drezden
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2017, 18:56

            Маздамунди вполне не хило так анигилирует после прокачки, единственное пока не совсем понял как использовать бастиладона с солнечной платформой, кроме как агрить ИИ, ничего на ум не приходит, фокус в одну цель, мне показался слабоватым(хотя могу ошибаться)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2017, 19:16

              Drezden

              единственное пока не совсем понял как использовать бастиладона с солнечной платформой,
              Он в принципе неплохо танкует после того как отстреляется. Снаряд его неплохо убивает если ему удастся пролететь через несколько отрядов. Или если сбоку стрелять через весь прямоугольник отряда.
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 00:40

                Что-то про ящеров никто толком ничего не говорить и не обсуждает.
                Тогда начну я
                Все еще играю первую партию за Крок-Гара, и могу на начальных этапах армии лизардов очень крутые. Трейт фракции + трейт Крока на минус к содержанию войск позволяет сразу создать стек из завров, которые являются очень сильной ранней пехотой, и уничтожают всех - и начальные армии ТЭ, и ВЭ, а скавенов - так вообще в отношении стеков 1 к 3, причем без особых потерь.
                Но с деньгами...беда полнейшая. Найм второго лорда тут же обрушивает всю экономику.
                Слааны как маги невероятно круты, стало понятно, почему нанимать их можно только с помощью обряда
                По ритуалам безнадежно отстаю, так как восстания происходят каждый ход в трех провинциях, по очереди. ТЭ уже начали третий, а у меня до второго еще много времени ждать...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2017, 01:39

                  Тут похоже за все фракции проблема в том что денег нет, а 1 стеком везде не успеваешь. Я вот так и слил, пока бегал туда-сюда подавлял восстания, потом на квестовую битву сходил, прибежали одновременно сверху ТЭ стеком, снизу крысы 2 стеками и пожгли города. Итого доход -1000 монет в ход. Эльфов кое-как разбил Горд восстановил, но крысы за это время еще пожгли и дальше играть как-то уже смысла не было, считай сначала развиваться и отстраиваться, 60 ходов в никуда.
                  Зря я все-таки с вх сразу начал. Надо на харде все-таки сначала за всех пройти.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2017, 02:38

                    Witch Hunter (01 октября 2017, 01:39):

                    Тут похоже за все фракции проблема в том что денег нет, а 1 стеком везде не успеваешь. Я вот так и слил, пока бегал туда-сюда подавлял восстания, потом на квестовую битву сходил, прибежали одновременно сверху ТЭ стеком, снизу крысы 2 стеками и пожгли города. Итого доход -1000 монет в ход. Эльфов кое-как разбил Горд восстановил, но крысы за это время еще пожгли и дальше играть как-то уже смысла не было, считай сначала развиваться и отстраиваться, 60 ходов в никуда.
                    Зря я все-таки с вх сразу начал. Надо на харде все-таки сначала за всех пройти.

                    У тёмных за счёт рабства что-то там можно устроить. Но вот скавены - беда. Дохода вообще нет, прибыльности грабежей как у хаоса (ну или хоть половины такой) нет, после расширения еды нет, планета населена роботами. Ещё и армия хуже остальных. Что с этим делать лично я не знаю.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 01 октября 2017, 03:56

                      Andartan

                      Но с деньгами...беда полнейшая. Найм второго лорда тут же обрушивает всю экономику.
                      Угу. Но тут немного спасает особенность экономики во второй вахе. Набираешь второго лорда и отправляешь его в море, на обследование остатков разбитых кораблей. Каждый ход с небольшим минусом, но на остатках можно неплохо обогащаться.

                      Andartan

                      По ритуалам безнадежно отстаю, так как восстания происходят каждый ход в трех провинциях, по очереди.
                      Проклятые джунгли, город в первой провинции Бастиона перед началом не стал сразу колонизировать а перед этим осмотрел руины. По одному из решений выпало - 100 скрижалей. Существенная помощь.
                      Вообще осмотр руин перед колонизацией многое решает, можно много чего ценного найти.

                      У меня такой вопрос. Кто знает. Один из агентов ящеров - жрец сцинков, может ускорить изучение технологий, украв её у ИИ. Дак вот, играет ли это в обратную сторону, происходит ли снижение скорости развития исследований у тех, против кого я это применил?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 01 октября 2017, 10:15

                        bond035

                        охода вообще нет, прибыльности грабежей как у хаоса (ну или хоть половины такой) нет, после расширения еды нет

                        Денег нет, еды нет. Верихард.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Это притом, что я потратил немало денег впустую на застройку по максимуму и провёл не так много морских рейдов, как мог бы.
                        Содержу три элитных стека, легко потяну и четвёртый. Да, многое завязано на торговле, но она становится реальной и стабильной где-то с середины игры.
                        Да, это не гномы с золотом и брильянтами, но если экономика сейчас у всех рас такая, то, кажется, СА впервые умудрилась сделать адекватную экономику, без взрывного роста бабла в середине игры.
                        Ох, чую, сейчас наслушается СА жалоб от победителей по жизни на легенде и порежет всё нафиг. :angry2:
                        Прям вспомнился релиз Аттилы.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 октября 2017, 10:34

                          Tryggvi

                          Ох, чую, сейчас наслушается СА жалоб от победителей по жизни на легенде и порежет всё нафиг.
                          Прям вспомнился релиз Аттилы.
                          Оффтоп (контент вне темы)
                            • 67 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики