Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2017, 23:27

        Очень неплохо зашли ящеры. При общей донности стрелков и специфичности артиллерии фракция имеет очень хороших юнитов ближнего боя, неплохое разнообразие монстров и неприятность в виде некотролируемой ярости. Правда с дензаками вообще швах. За ТЭ на старте наскрёб на две армии, за скавенов (про которых я думал что у них экономика дно) две армии (одна полурабская), за ВЭ толком не поиграл. Вот уж действительно уникальная фракция. Не поиграть от моей привычной стрелково-артиллерийской армии.
           chrysis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2017, 10:50

          Интересно стало, а при игре за Крок-Гара вообще монстрятина нужна в наем? Ведь сам он на Гримлоке, героя завра ему в армию тоже на карнозавра можно посадить. Маги скинков сажаются на древних стегадонов - вообще и магия и артиллерия в одном комплекте.
          Я к тому, что при слабой экономике сначала выбирал Крок-Гару благославления Итцля для снижения стоимости крупных ящеров, а теперь думаю, ведь у Крок-Гара лучше дальше уменьшать стоимость пехоты и выбрать благославление Кетцля + Последние старейшины.
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2017, 23:23

            Ему надо брать скидку на завров. Тогда они стоят 70 копеек. И получается убойная армия всего за 2к.
               cool.di
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2017, 12:45

              кстати, в связи тяжелой экономической ситуации на легенде, когорты сцинков с дротиками нашли свое место в моих стеках. до самого лейта таскал в каждом стеке 4+ таких отряда. шиты - чек, большая скорость - чек, приличная численность - чек, яд на дротиках - чек, дешевизна и доступность - чек.
              очень приятный юнит за свои деньги.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2017, 16:35

                chrysis (31 октября 2017, 10:50):

                Интересно стало, а при игре за Крок-Гара вообще монстрятина нужна в наем?


                Когда сражаюсь руками, то беру стреляющих динозавриков по максимуму - иначе просто слишком скучно.
                Но я на нормале играю - могу себе позволить.

                cool.di (17 ноября 2017, 12:45):

                кстати, в связи тяжелой экономической ситуации на легенде, когорты сцинков с дротиками нашли свое место в моих стеках. до самого лейта таскал в каждом стеке 4+ таких отряда. шиты - чек, большая скорость - чек, приличная численность - чек, яд на дротиках - чек, дешевизна и доступность - чек.
                очень приятный юнит за свои деньги.


                Плюс на ранних этапах позволяют противодействовать стрелкам других рас, не бегая за ними заврами по всей карте.
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2017, 17:52

                  Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой, но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь. Один раз за всю игру только зевнул отряд завров с копьями, но у них не было щитов так что я даже был рад избавиться от устаревшего отряда. Пустил орду вперёд и она перемалывает всё на своём пути. Ни у кого такой простоты тактики не было. Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                     Andartan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2017, 19:39

                    Quote

                    Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой
                    Это с тремя зданиями, которые приносят доп.доход от провинции в процентах, и усиливающимеся эдиктами? Ну не знаю, за ВЭ было сложнее (вернее - за Теклиса, за Тириона не скажу)

                    Quote

                    но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь.
                    Подтверждаю - остановить армию Крок-Гара, раскаченного до 40 уровня, практически невозможно.

                    Quote

                    Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                    Но при этом он сам дает -10% к содержанию, которую можно очень хорошо раскачать, и его стэк будет есть меньше всех. Я, скорее, не понимаю, как за Главжабу играть. Воин слабый, маг - так себе, снижения содержания - только на храмовую стражу, до которой дорасти надо еще.
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2017, 19:54

                      Andartan (17 ноября 2017, 19:39):

                      Quote

                      Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой
                      Это с тремя зданиями, которые приносят доп.доход от провинции в процентах, и усиливающимеся эдиктами? Ну не знаю, за ВЭ было сложнее (вернее - за Теклиса, за Тириона не скажу)

                      Quote

                      но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь.
                      Подтверждаю - остановить армию Крок-Гара, раскаченного до 40 уровня, практически невозможно.

                      Quote

                      Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                      Но при этом он сам дает -10% к содержанию, которую можно очень хорошо раскачать, и его стэк будет есть меньше всех. Я, скорее, не понимаю, как за Главжабу играть. Воин слабый, маг - так себе, снижения содержания - только на храмовую стражу, до которой дорасти надо еще.


                      За Тириона иметь на пятидесятом ходу доход в 15 тысяч и три набитые лучшим имеющимся в наличии сбродом армии это ещё постараться надо так плохо играть. Слишком легко было, даже специально прогон на сложном делал чтобы удостовериться.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 ноября 2017, 20:05

                        Quinctilius_Varus

                        Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой, но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб

                        Это главным образом динозавры, которые, по моему скромному мнению, превращают игру за Ящеролюдов в довольно унылый процесс. Крайне сильны, но тактика разъяренного быка как-то не особо впечатляет) Все равно что натравить танк на сотню безоружных людей))) Да если еще и прокачать все грамотно... Сама по себе армия из одних монстров, кстати, встречается довольно часто в качестве врага. Ну, по крайней мере, у меня. Та еще головная боль. Не скажу, что многое познал в тактике ящеров, но даже одна зверушка может ну очень много дел наделать. Представляю, во что превратится целая армия таких существ в руках игрока :0142: Наивно ранее предполагал, что хамелеоновыми сцинками можно разбавить армию и добиться хоть какого-то тактического изящества, но нет) Эти самые сцинки были другого мнения. Так и не сложилось, в общем)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 ноября 2017, 20:19

                          Denissk@

                          Наивно ранее предполагал, что хамелеоновыми сцинками можно разбавить армию и добиться хоть какого-то тактического изящества, но нет) Эти самые сцинки были другого мнения.
                          зато в лапах АИ они - чуть ли не главные кровопийцы. именно сцинки-хамелеоны больше всего доставали мои крысиные армии пока я Квиком методично разносил империю Крок-Гара (в ME). Крупные твари довольно легко отлавливаются, контрятся, да и варп-пушки хороши. А сцинки, когда они пачками кружат по флангам или прячутся в лесах, или в поселениях набегают ниоткуда - сущее зло.

                          впрочем, не знаю, может ванильный BAI с его любовью к фронтальным забегам не так хорошо с ними обращается, как при подходящем для такой тактики тюнинге.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики