Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2017, 11:41

      TAKTCOM (03 ноября 2017, 15:55):

      Pkyn (03 ноября 2017, 13:35):

      Распиши подробней. Я, например , сколько не играл, всегда собирал армии по какому-то многозадачному, автономному шаблону.
      Специализация армий в ТоталВаре была...всего? Во всяком случае, я хорошо помню армии из сплошных крестьян в первом Риме, единственной функцией которых было сидеть в городах и пугать недовольных.
      Или во втором, когда играя степняками, приходилось создавать специальную армию из наемников для взятия городов, поскольку собственная пехота набиралась из совсем уж откровенных нищебродов, у которых бабла не хватило даже на лошадь, что уж там говорить про нормальную броню или меч.

      Конечно, соблазнительно набирать универсальные армии, но это как правило зело дорого и откровенно не окупается - я имею ввиду, зачем мне суперэлита для подавления восстания толпы крестьян? Лучше я эти бабки инвестирую в инфраструктуру, дипломатию или вообще отправлю эту элитную армию завоевывать кого-нибудь.

      Касательно темных в ТоталВахе 2, на них можно и нужно собирать специализированные армии, благодаря их скилам-титулам. Так, навскидку:
      - дешевая гарнизонная армия, 30% скидка на пехоту и стрелков Т1-Т2, этакий Малекит лайт;
      - пиратская армия для набегов на поселения с удвоением бронебойного урона. Да, сразу на вопрос почему пираты - потому что они дешевле и появляются быстрее палачей или стражей, а рубят НЕ элитную пехоту лучше, чем Клинки и более живучие чем ведьмы под обстрелом. Копейщики и гарпии в армии пиратов, конечно, тоже нужны ;
      - много теней: +35% к дальности теней или +30 к броне им же и темным всадникам тоже.


      Не правильно меня поняли. Я оборонительные армии не имел в виду. В них смыла нет нанимать что-то кроме т1 (с такими то арбалетчиками...).
      Да и логика игры за ТЭ понятна (титулы + ковчеги), но это актуально в общей кампании, где большая площадь и нет необходимости захватывать все подряд.
      Или мой стиль игры через универсальные наборы - это следствие закоренелого опыта 1 части. ТВВ 2 заставляет своими изменениями играть по другому. Надо переобуваться...
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 14:41

        В ТВВ1 примерно та же картина была, конечно можно собрать стек ужасов склепа с духами и отправить его на запад, но там его быстро разберет первый же стек с эльфолуками или налетчиками с алебардой. А по гномам он фейсроллом прокатывается.
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2017, 19:12

          У ТЭ как бы арбалетчики ни одну армию не могут испортить. Настолько имбой сделали этих ушастиков. Я даже смеху ради набирал армию чисто из арбалетов со щитами. Не без потерь, но разрывает отлично.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2017, 08:42

            Ребята, есть вопрос по поводу одной особенности, которая вылезает у лордов и героев при долгом нахождении в регионах с высоким уровнем скверны. Играю за Малекита, караю грешников-норскийцев во имя Господне... Как следствие, приходится передвигаться по территориям со скверной Хаоса минимум 60-70 процентов. Сначала подцепила "Безумие" моя колдунья-агент, потом Малекит. Штрафы, к сожалению, ощутимые. Минус 10 от защиты в ближнем бою и минус к общественному порядку, тоже довольно заметный. Само по себе "Безумие" вроде как может трансформироваться в "Незапятнанность", если находиться несколько ходов в своей провинции с низким уровнем скверны или вообще без нее. Пока убрать не получается... Была такая же проблема с вампирами. Правда, не помню, идет ли речь о скверне вообще, или же только о скверне Хаоса. Играя за вампиров, избавиться от "Безумия" так и не смог. Возможно, по причине того, что эта особенность реагирует и на их скверну, то есть, чтобы избавиться от нее, нужно находиться в регионах без скверны вообще. Получалось ли у кого-то убрать эти штрафы? Нет тут глюка или, может, особенности какой, о которой я не знаю...
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2017, 08:55

              Denissk@ (06 декабря 2017, 08:42):

              Правда, не помню, идет ли речь о скверне вообще, или же только о скверне Хаоса.
              Нет, это разные черты.

              Denissk@ (06 декабря 2017, 08:42):

              Получалось ли у кого-то убрать эти штрафы? Нет тут глюка или, может, особенности какой, о которой я не знаю...
              Конечно. Нужен реально околонулевой уровень порчи.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2017, 09:36

                TAKTCOM

                Конечно. Нужен реально околонулевой уровень порчи

                Вот пока не получается таковой заиметь. Меня задолбали стада зверолюдов, ныкающиеся по кустам на моей территории. И северные соседи сначала ощутимо гадили, пока я не отправил их к любимым богам. Осталось разделаться с одним племенем, и можно будет вздохнуть спокойно. Надеюсь, лоботомия Малекиту не потребуется к тому времени, безумие - коварная вещь :017:
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2017, 09:48

                  Выведи его в воду у меня трейт безумие проходил через 5 ходов примерно.точно не помню давно играл
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2017, 12:39

                    Интересный факт, но в "Империях" за Темных стало играть сложнее. В "Вихре" им совсем уж какие-то тепличные условия создали. А тут и тебе Норска с севера, и с запада. Причем удивительно, что западные бомжи так быстро разделались с Хар-Ганетом. И у меня не осталось никакого прикрытия по этому направлению. Зверолюды - головная боль. Войну объявляют, в кустах прячутся, скверной гадят, поселения разоряют. Чтобы расширяться, приходится сначала совладать с хаоситской гадостью, которая просаживает общественный порядок и усложняет завоевание территорий. Да еще эти бесконечные армии... Видимо, свежее мясо у Норски не кончается. Шикарно живут, засранцы. Еще эта провинция стартовая с 1 дурацким колхозом не по климату... Не понимаю, зачем это было сделано вообще. Когда все уже отстроено, одну деревню приходится лепить еще очень долго только из-за штрафов на климат... Особенно если Зверолюбы там пройдутся...
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2017, 13:21

                      Denissk@ (06 декабря 2017, 12:39):

                      Чтобы расширяться, приходится сначала совладать с хаоситской гадостью, которая просаживает общественный порядок и усложняет завоевание территорий. Да еще эти бесконечные армии...
                      Восстание спровоцируй.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2017, 13:27

                        TAKTCOM

                        Восстание спровоцируй.

                        И что это даст? На пару ходов плюс 20 к порядку... Но у меня помимо хаоситских революционеров проблем хватает. Зверолюды, охотящиеся на слабозащищенные колхозы, и бесконечные армии Норски с запада... А больше 1 армии накладно содержать на старте.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики