Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 12:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОсень

        а вот то, что аристократ быстро по уроню качается на фарме влияние я и не знал.
        Шанс успеха от 65% начальный до 80+ на поздних уровнях. 1 успех - 1 уровень. 2 неудачи тоже 1 уровень.
           Осень
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 13:05

          да уж :) я совсем забил на этот аспект игры: использование героев каким либо способом, кроме места в стаке. Я и качаю их исключительно в боевые ветки. Нечего юниту, который один стоит на поле боя как несколько элитных отрядов прохлаждаться на карте.
          А по экономике у меня совсем не все как у людей. Израт - наш выбор. Я контролирую всего 2 полных провы и пару отдельных поселений. Больше мне не надо, я больше могу и не удержать, ибо врагов слишком много. Я с ближайшими соседями в состоянии перманентной войны. Пусть они свою дружбу себе засунут... Грабить их выгоднее, чем торговать с ними. Еще у меня сильно далеко есть гарнизонный город "Врата кого то", его каждый ход штурмуют все кому не лень, там друзей поблизости нет, мне этот город не нужен совсем, там нельзя экономику развить, но там лорд стоит - качается.
          Торгую и дружу я только с теми, к кому реально далеко и лениво ехать их бить. А возможность нанимать войска у меня только в одной прове. Везде в других стены и здания на бабло.
          Минусовой баланс - явление частое, выхожу из ситуации двумя путями: либо распускаю часть отрядов в одном из стаков (те, что остаются будут драться за двоих - выбора у них все равно нет :) ), либо иду в "гости".
          Есть у меня один друг. У меня 90+ со мной отношения. Но этот друг начинает меня уже напрягать: у него слишком много хорошо развитых городов (сколько бабла пропадает, мог бы их грабить), да еще и мочит и захватывает моих соседей, которых я грабить хожу. Конфедератить его не вариант, даже если я каким то чудом его законфедерачу, то столько провинцей я точно не удержу, ибо враги кругом. А ссорится с ним не хочется, иначе война только с ним, на остальных сил не хватит.
          С точки зрения РПГ за ВЭ это, конечно, в корне не правильно :)
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 13:07

            Делал так, нанимал 2 лорда и в море за деньгами, потом аристократа и к соседям перекачивать деньги в влияние. За 1 ход +лвл брал в синий ветки на +шанс успеха и снижение стоимости действия и +очко влияния. Получается к 12 лвл за 6 очков влияния отдавал по 510 монет(это все на одном городе. заметил что цена растет постоянно)
               Осень
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2017, 13:20

              ну на данный момент у меня более менее нулевой баланс на конец хода. Доход с грабежей и с убийства больших стаков врага. То есть сумма на счету есть всегда, а доход от экономики нулевой. Влияние я беру за дипломатические события, там где выбор из 4х вариантов я всегда беру максимум, отрицательные эффекты мне безразличны: минус порядок даже мне на руку, лишний стак отпинаю и ходить никуда не надо - сам придет, а в "родной" прове восстания невозможны впринципе, там всегда стак стоит у героев-лордов нагулянные соратники и особенности на + порядок.
              Кстати ходу к 40-му я все окрестные сокровища из моря вытащил - с баблом проблем не было никаких, за счет этого и отстроился по полной.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 13:31

                Осень, с такой политикой вам нужно было за Темных эльфов играть ;)
                   Осень
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 13:34

                  Efes, за высших компанию закончу - темные следующие. Это точно, я сам понимаю, как я отыгрыш за ВЭ такой стратегией извращаю.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 13:39

                    Мне как-то больше доставляют эльфы дипломаты-торговцы, чем эльфы-разбоники. Тем более что разбойников и так полно в игре, а фракция с максимальной заточкой на торговлю только одна.
                    Хотя доходы от боя повысили и этот тип дохода тоже довольно весом. Но драться в любом стиле придется много.
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 13:53

                      потенциал эльфов-торговцев понятен. Пока я собирал "морские дары" я со всеми дружил и торговал. Доход был хороший, да еще и дипломатию за влияние можно крутить как хочешь. Играть за ВЭ надо конечно, совсем не так, как я.
                      После второго ритуала, кстати, мне показалось, что отношения со всеми повысились сильно, многие враги мира запросили, друзья союзы начали предлагать. В теории, выполняя все квесты на осколки, что бы гарантированно всегда быть первым с ритуалом, стычки можно сократить до минимума: только отбиваться от тех, кто пришел ритуалу мешать (ко мне только хаос приходил, но ведь и конкуренты могут послать войск, в интерфейсе ритуала есть такая фишка - послать за бабло армию мешать врагу).
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2017, 13:56

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОсень

                        После второго ритуала, кстати, мне показалось, что отношения со всеми повысились сильно,
                        От завершения ритуалов цифры отношений падают с расами-конкурентами и повышаются со своими. Расам старого света вроде как пофиг.
                           Chihuan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 октября 2017, 14:46

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОсень (02 октября 2017, 13:53):

                          потенциал эльфов-торговцев понятен. Пока я собирал "морские дары" я со всеми дружил и торговал. Доход был хороший, да еще и дипломатию за влияние можно крутить как хочешь. Играть за ВЭ надо конечно, совсем не так, как я.
                          После второго ритуала, кстати, мне показалось, что отношения со всеми повысились сильно, многие враги мира запросили, друзья союзы начали предлагать. В теории, выполняя все квесты на осколки, что бы гарантированно всегда быть первым с ритуалом, стычки можно сократить до минимума: только отбиваться от тех, кто пришел ритуалу мешать (ко мне только хаос приходил, но ведь и конкуренты могут послать войск, в интерфейсе ритуала есть такая фишка - послать за бабло армию мешать врагу).

                          У меня армий вторжения всегда атаковали один и тот же колхоз рядом с Лотерном,даже если там стоял фулл стек+гарнизон,а столица пустая они все ровно шли имено в этот колхоз,причем он даже не нужен для ритуала))
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики