Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2017, 00:31

        Efes

        Это теперь надо все время в столичной провинции полный стек держать что ли?
        Только во время ритуалов.

        Efes

        На счет войск, все таки морские пехотинцы крутые,
        Мне не понравились. Стоят как 2 отряда при этом одновременно стрелять и колоть они все равно не могут. Получается в любой момент боя они работают как ослабленная копия дешевого отряда. Разница лишь в том, что какое-то время стеляет больше отрядов, потом часть из них входят в ближний бой и получаются те же копейщики, только 90 вместо 120. В некоторых стеках беру 2 на фланги, чтоб от любой кавы отбиться могли сами от стреляющей и от пинающей. Морпехам бы цену поадекватнее, пусть в полтора, а не в 2 раза дороже обычных копейщиков и лучников.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2017, 00:33

          Witch Hunter (03 октября 2017, 00:30):

          Ну это армии для прерывания ритуала. Каждый мажор может послать во время ритуала. Не повезло вам с гидрами, мне вот он стадо бомжей послал как раз на второй ритуал. А моя призванная армия в ответку ему город сожгла.

          Наверное от хода зависит. Я что-то с ритуалами не очень спешу, одновременно с другими фракциями их провожу.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 октября 2017, 00:34

            Efes

            Они мне небольшой город спалили.

            Это да, под конец может вообще потеха случиться - отводишь элитные стеки в ритуальные города, спавнятся орды - и начинают жечь всё на границе, пока ты бежишь к ним, как идиот.
            У меня, например, хаоситы невзлюбили какой-то колхоз посреди джунглей, абсолютно никому не нужный. В каждый ритуал пытались его взять и два раза таки сожгли.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 03 октября 2017, 00:39

              Efes

              Земли за морем тоже жгу.

              Я про Малекита и завоевание Ультуана

              Efes

              Это теперь надо все время в столичной провинции полный стек держать что ли? Прекрасно
              Во время ритуалов ИИ и по 2 и по 3 держит, того же Тириона пробить нереально поэтому даже за 10к
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2017, 00:47

                Witch Hunter (03 октября 2017, 00:31):

                Разница лишь в том, что какое-то время стеляет больше отрядов, потом часть из них входят в ближний бой и получаются те же копейщики, только 90 вместо 120. В некоторых стеках беру 2 на фланги, чтоб от любой кавы отбиться могли сами от стреляющей и от пинающей.

                Да их меньше, но и добегают до них меньше врагов, а потом они стреляют по отступающим, тогда как копейщики просто бегут, но как правило никого не догоняют из за небольшой скорости. Ну вообще для меня это интересное разнообразие, потому что таких войск я еще не видел в Вахе, а эльфы мне всегда такими и представлялись "родился с луком и умер с луком", даже если эльф не лучник, все равно он с луком:) такая армия немного отличается от стандартной армии людей, где все четко поделено на ближний бой и стрелков.
                   Гайдук
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2017, 04:09

                  Efes (03 октября 2017, 00:33):

                  Witch Hunter (03 октября 2017, 00:30):

                  Ну это армии для прерывания ритуала. Каждый мажор может послать во время ритуала. Не повезло вам с гидрами, мне вот он стадо бомжей послал как раз на второй ритуал. А моя призванная армия в ответку ему город сожгла.

                  Наверное от хода зависит. Я что-то с ритуалами не очень спешу, одновременно с другими фракциями их провожу.

                  Здесь не от хода зависит, а напрямую от финансов противника (скавены темным на 3 ритуале своим подарком за 10к весь Наггорот спалили вместе со столицей) и отношения, нейтральные жабки даже мелочный стек не пришлют
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 03 октября 2017, 07:52

                    Гайдук

                    и отношения, нейтральные жабки даже мелочный стек не пришлют

                    Пришлют. Тут рандом. У меня была торговля и ненападение с крысами, зелёные отношения Сначала во время ритуала они вообще союз предложили, а потом у меня игра вылетела. На следующий раз они внезапно разорвали все договора и заслали стек вторжения. Проверил ещё 2 раза, сначала прислали стек, а потом вообще ничего не делали
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2017, 11:34

                      Witch Hunter (02 октября 2017, 19:55):

                      Фрагов мало, но здоровье картечью садят очень хорошо. Отряд может потерять треть здоровья, но иметь 119/120 солдат. А потом его нащелкают лучники. Меня их эффективность радует, но 3 многовато. На лесистой или холмистой местности может тупить.
                      В отличии от пушек старого света, он не ваншотает в режиме картечи, но урона здоровью наносит не меньше.

                      органных орудий и пушек хаоса я от стрелометов и не ждал. У меня к ним еще такая претензия: вот прямой обзор до врага, отдаю приказ стрелять. Враг - пеший отряд, зигзагами не бегает, из зоны поражения не выходит, спокойно идет меня типа побить. Приказ когтю я отдал и занимаюсь дальше приказами кому-кого-куда-зачем, смотрю эти умники, вместо того, что бы продолжать стрелять, зачем то куда то катят свою бабахалку. Решили на таран пойти и задавить баллистой?! И так постоянно. Только что посмотрел - стреляют, через 5 секунд уже куда то катят. Уволил их короче. Возможно какие то неровности рельефа, которые я не замечаю (низкие настройки). Один раз умудрились выкатить свою пушку в первую линию. Так то может юнит и хороший, но оказанного доверия не оправдал. На сэкономленное нанял звездного дракона, даже сдача осталась.
                      А главным своим стаком-добытчиком я давно отказался и от стрелометов и от лучников и от пехоты :) В 7 лиц ходят.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2017, 11:37

                        Осень

                        У меня к ним еще такая претензия: вот прямой обзор до врага, отдаю приказ стрелять.
                        Не надо отдавать. Пусть сам стреляет. Враг на секунду спрятался за холмиком и он поехал к нему стрелять в упор, а так бы просто другую цель нашел. Или отдавать, но следить и включить режим обороны.

                        Осень

                        А главным своим стаком-добытчиком я давно отказался и от стрелометов и от лучников и от пехоты
                        Весьма необычный подход. А драконы у меня и так в каждом из 7 стеков. И по 2 стреломета.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 октября 2017, 11:44

                          Осень

                          Уволил их короче. Возможно какие то неровности рельефа, которые я не замечаю (низкие настройки).
                          тут много факторов работают на это поведение. но это не так важно, главное - чтобы игрок не мешал канонирам)
                          то есть обязательно всей арте включать кнопку "держать позицию". целеуказания раздавать только по относительно отдалённым целям. чтобы стреляли по ближним, достаточно развернуть их, чтобы в сектор стрельбы ближе к центру попала цель. в этом случае полезно бэкспейсом остановить стрельбу и снова включить огонь по желанию: артиллеристы сами выберут цель в секторе. если игрок правильно их разместил, то в большинстве случаев цель будет той, что ему нужно. если что-то перекроет им цель, они сами переключатся на более доступную.

                          в общем, дело игрока - определять позиции и размечать сектора стрельбы. а не прыгать на каждом лафете, мешая специалистам :0182:
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики