Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Осень
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2017, 00:34

        Кстати, TAKTCOM, а чем Вы встречали такой жесткий стак ящеров?
        Напали ведь они скорее всего не на Лотерн, а на Мерцающую башню, так что стен не было. Я бы вот как раз попытался изобразить подобие 2х стеночек, но уж это совсем условно. Но войска стояли бы примерно в 2 ряда. Опяь же, смотря что есть из войск под рукой.
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2017, 00:46

          Кстати, что думаете о таком варианте билда для середины/конца игры:
          герой, маг жизни, 10 лучников, 2 орлиных когтя, 2 огненных феникса, 4 орла/дракона.

          Идея, вроде, очевидна - монстры танкуют и контрят арту, героев, кавалерию и тяжелую пехоту. Стрелки контрят алебардистов и вражеских стрелков. Маг лечит.
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2017, 01:15

            вот этот момент "4 орла/дракона" я бы рассматривал только как "4 дракона", орлов точно не надо. А вот каких драконов выбрать, подожди, пока TAKTCOM разъяснит какая между ними разница, и как по особому надо каждый этот вид использовать. Лично для меня одни все одинаковые, я бы взял "каких есть".
            я бы еще и фениксов сразу 2х брать бы не стал, мне бы одного хватило. Кстати, лично я не вижу ничего плохого, что нет ни одного отряда пехоты, но со мной не все согласятся.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2017, 07:07

              По драконам могу сказать что лунный и солнечный не смогут победить карнозавра и тварь из адской ямы. А вот звездный вполне их нагибает раз на раз.а если перед этим еше и пульнуть огненым дыханием.то потеряет толка половину жизни дракон.поэтому беру всегда звездного ведь по содержанию он лишь на 30% дороже солнечного примерно а по эфективности на 100% превосходит его.

              Кстати таксом не могли бы вы сказать какие бонусы дает сердце аверлорна тириона в кампание кроме востановления здоровья?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2017, 08:43

                Осень

                такой жесткий стак ящеров?
                Напали ведь они скорее всего не на Лотерн, а на Мерцающую башню, так что стен не было. Я бы вот как раз попытался изобразить подобие 2х стеночек, но уж это совсем условно. Но войска стояли бы примерно в 2 ряда.
                против сурового ударного стека выставлять жёсткое (и неглубокое) линейное построение - это таки ой) "ящерки - обед!"

                если играть с опорой на массовые отряды, то растаскивать стрелками и бить ослабленных по частям. как стеки хаоситов из тварей или норски в первой части бить лесными эльфами.

                может быть, помогла бы РПГ-армия из одиночных героев и монстров. но не знаю, никогда ещё такой тактикой не пользовался.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2017, 08:55

                  Iviom (07 октября 2017, 00:46):

                  Кстати, что думаете о таком варианте билда для середины/конца игры:
                  герой, маг жизни, 10 лучников, 2 орлиных когтя, 2 огненных феникса, 4 орла/дракона.

                  Идея, вроде, очевидна - монстры танкуют и контрят арту, героев, кавалерию и тяжелую пехоту. Стрелки контрят алебардистов и вражеских стрелков. Маг лечит.

                  А кто будет принимать на себя урон?Драконы и герой склеятся от вражеской пехоты очень быстро и никакой маг жизни им не поможет,фениксы не бойцы их в расчет можно даже не брать(зачем вообще фениксы когда есть драконы?).
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2017, 08:58

                    Осень (07 октября 2017, 00:18):

                    Написали бы "что есть что", почему нет? К тому же, мне показалось, что Вы крайне не согласны со мной, что драконы все по сути одинаковы (разница есть, но она по сути только в хп, хотя хп этого много и это важно). Разнице в тактике использования драконов я не вижу совершенно никакой. С той задачей, с которой справится один, справится с одинаковой эффективностью и любой другой (разница минимальна: там где в мясе выживет самый жирный, так же выживет и самый тощий, и наоборот). Даже черный дракон ТЭ - такой же. В каком случае 30 брони разницы могут иметь значение?
                    Это потому, что вы использовали:
                    а) Черных драконов, как самых дорогих, толстых и кусачих. Это норма, я делал тоже самое;
                    б) Стек из лорда, трех героев с массхилером и нескольких драконов означает, все это шло вперед и било врага в лоб, сражаясь тесной кучей, дабы можно было кидать бафы и отхил. Это не единственная тактика использования драконов, если что.

                    Осень (07 октября 2017, 00:34):

                    Кстати, TAKTCOM, а чем Вы встречали такой жесткий стак ящеров?
                    Напали ведь они скорее всего не на Лотерн, а на Мерцающую башню, так что стен не было.
                    Автобоем.Я понимаю, это звучит лицемерно после моего наезда на "двухлиннейность", но у меня в Лотерне штатно сидел полный стек элиты, плюс я застраиваю абсолютно все поселения стенами, а что до Башни, так там еще и маяк, у которого дополнительный гарнизон, так что это второй по защищенности город провинции. Так что по автобою шансов у этой осадной бригады не было и тратить время на предрешенный бой я не стал. Вот крыс и хаос приходилось выпиливать ручками, это да.

                    Осень (07 октября 2017, 00:34):

                    Я бы вот как раз попытался изобразить подобие 2х стеночек, но уж это совсем условно. Но войска стояли бы примерно в 2 ряда. Опяь же, смотря что есть из войск под рукой.

                    Это не просто динозавры, это самоходная арта. "Стеночки" они просто расстреляют. Я намедни посидел гарнизонными крысами под огнем шести эльфийских стрелометов и они уже не кажутся такими никчемными, я вас уверяю :041:
                    Как я бы бил такое врукопашную? Всем бежать вперед, лучников в одну кучу и фокусить одного из динозавров, отряды ближнего боя из гарнизона отдельно и использовать в первых рядах, всю каву на часть самоходок, пехоту кинуть рубить поддержку арты. Каве при таких раскладах бы пришелся бы амбец почти наверняка.

                    Iviom (07 октября 2017, 00:26):

                    Обычно нельзя. Но в данном случае можно сделать чёткий вывод, что колесницы некоторое время простояли уткнувшись во врага. А это значит, что на них просто не хватает микро.
                    Вывод, может и логический но совершенно не правильный. Так, кстати, часто в жизни бывает - все одно к одному, очевидно же! Потом оказывается, что чего-то не учли, чего-то не знали и вот и пришли к представлению, не имеющим ничего общего реальностью.
                    Но довольно нравоучений. Итак, перед вами атакующий стек, имеющий целью определится, можно ли уйти от стандартного "лучники-копейщики".
                    Imp
                    Судя по тому, что за два хода удалось полностью уничтожить силы вторжения из трех топстеков хаоса и скавенов, не потеряв ни одного отряда, армией под командованием довольно "зеленного" лорда, без крутых артефактов и при поддержке подобных же героев, эта цель достигнута.
                    Функционал отрядов:
                    - львы, главные поставщики урона;
                    - феникс-стража, анти-крупняк;
                    - драконы, АоЕ-демаджеры, удар в тыл завязшей массе войск;
                    - колесницы: агр арты, сбивание натиска монтры, кавы, ударной пехоты, преследование стрелков, удары по флангам и тылам, короче, АоЕ-контроль.
                    Колесницы, это как раз юнит, которому я уделял большую часть своего внимания :041:
                    Как все это работает. Армия делится на три группы: пехота, колесницы, драконы.
                    Фаза первая: Колесницы идут впереди, разводя арту на выстрелы, драконы летят рядом. Пехота лесами идет к противнику. В данной местности лесов довольно много. Почему лесами: во-первых, скрывается от арты, читер-ИИ, конечно, знает где она, но стрелять по ней не может. Во-вторых, у львов некая абилка на улучшение рубки в лесу, лучше чем ничего. В-третьих, крупняк в лесу получает штрафы, что хорошо, поскольку у врага этого крупняка достаточно много.
                    Фаза вторая: колесницы бьют врага в лоб, стараясь избегать копий, алебард и тому подобного. В получившуюся кучу-малу разряжаются драконы. И да, я испытывал огонь разных драконов и не увидел особой разницы. Колесницы выходят из боя, важно подгадать момент, дабы они не понесли сильный урон и упоси боже, никаких потерь. Дальше варианта два: в кучу врывается пехота и начинает рубить, или колесницы отходят к пехоте, далее взаимная контра атака. Никакого стоялова пехотой. Колесницы должны освободится и идти гонять арту и стрелков, драконы разряжают второй залп в толпу вокруг львов, гвардии и героев. Если все силы противника скованы пехотой, можно бить драконами. Естественно, в тыл. Колесницы как раз заканчивают гонять отряды второй линии и могут присоединится к драконам. Иногда, колесницы отвлекают на себя часть стека противника из линейных частей, что тоже неплохо.

                    Iviom (07 октября 2017, 00:26):

                    P.S3 Я так понял, что разработчики предлагают нам делать комбо из огненного феникса и драконьих принцев. Другого применения файр резисту последних я не нашёл.
                    Интересная идея :006:
                    P.S. Писец, час потратил на эту писанину :029:
                       Гайдук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2017, 09:35

                      Стеки скавенов какими бы они не были 1x1 не представляют почти не какой опасности и уничтожаются на раз, но когда они они атакуют несколькими стеками через навык засада то потери могут быть весьма и весьма значительны. Армии хаоса другой вопрос, избранные с двуручными топорами и алебардами уничтожают большинство отрядов в рекордные сроки (в том числе драконов). Если вы расправились сразу с 3 армиями за 1 ход без потерь таким составом это заслуживает уважения. :006:
                         mak1nam1
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2017, 09:59

                        TAKTCOM

                        Итак, перед вами атакующий стек, имеющий целью определится, можно ли уйти от стандартного "лучники-копейщики".


                        С содержанием 7752. В то время как стандартный лучники-копейщики около 3к +/- у меня стоили за Теклиса. Тириону с его перком на -35% содержание еще дешевле. Так то стек вкусный, хороший - но один. Когда можно собрать два, а с прокачанными героями и три, ничем не уступающих по эффективности, даже лучше, потому что 2 всегда лучше чем 1, как минимум из за размера карты и протяженности границ.
                           Iviom
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 октября 2017, 10:13

                          Гайдук (07 октября 2017, 09:35):

                          Стеки скавенов какими бы они не были 1x1 не представляют почти не какой опасности и уничтожаются на раз, но когда они они атакуют несколькими стеками через навык засада то потери могут быть весьма и весьма значительны. Армии хаоса другой вопрос, избранные с двуручными топорами и алебардами уничтожают большинство отрядов в рекордные сроки (в том числе драконов). Если вы расправились сразу с 3 армиями за 1 ход без потерь таким составом это заслуживает уважения. :006:

                          Орлиные когти и лучники с уроном 35 уничтожают любую пехоту без щитов ещё на подходе. Самые неприятные враги за эльфов это колесницы и летающие монстры. Поэтому для т1 стэков беру светлого мага с сеткой.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А по поводу стека за 7700 - это слишком дорого. Раз уж есть скидка и бонусы на белых львов, то стоит брать отрядов 12. И вырезать врагов в ближнем бою. Добавить ещё 2-3 ледяных феникса для ауры понижения атаки и танкования. Можно ещё взять пару отрядов серебрянных шлемов. Остальное лучники.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики