Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2017, 21:41

        rawhide

        что очень зол в бою?
        С такой броней и атакой/защитой фиговый с него боец :0182: Разве что для прикола, дать ему коняшку для скорости и пускать в чарджи в тыл.
        Я чисто жизнь всегда брал и не парился. Дали высшего ивентом не оценил его.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2017, 21:47

          rawhide (12 октября 2017, 21:28):

          господа, помогите советом)
          пока могу нанять только одного мага, но не могу решиться - какого выбрать?
          мага жизни с улучшенной молнией Ураннона

          или такого высшего мага, что очень зол в бою?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          У меня было наоборот - злобный маг жизни, на харде всю компанию прошел с Тирионом. На самом деле норм раздает, не боец, конечно, но при соответствующем обвесе в комапнии Тириона, аристо и хранителя норм держится.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2017, 21:49

            Hamilkar

            Да и нужны ли умеющие драться маги?
            , по идее, я хочу выйти на РПГ-стек из героев с драконами и м.б. парой отрядов стражи феникса. в таком стеке маг-рукопашник мог бы пригодиться. да и в стеке, что почти из одних лучников, лишний универсал не помешал бы

            Witch Hunter (12 октября 2017, 21:41):

            С такой броней и атакой/защитой фиговый с него боец :0182: Разве что для прикола, дать ему коняшку для скорости и пускать в чарджи в тыл.

            ну, броня у магов отчасти компенсируется уворотами со спасбросками. а защита-атака отчасти могут подняться шмотками. тем более, у него огненный урон, т.е. пофиг на резисты и даже бронированным целям от него невесело :038:.

            но ок, тогда попробую сформулировать вопрос так: герои с лордами пропадают из очереди найма? то есть, например, если не нанять уника сейчас, то смогу я этого персонажа с особо интересными трейтами взять на службу где-нибудь через 20 ходов? или он пропадёт со временем и появятся другие кандидаты?

            никогда на это не обращал внимания, а механика ВЭ с наймом крутых персонажей за очки влияния таки заставила задуматься)
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 12 октября 2017, 21:54

              rawhide

              ну, броня у магов отчасти компенсируется уворотами со спасбросками. а защита-атака отчасти могут подняться шмотками. тем более, у него огненный урон, т.е. пофиг на резисты и даже бронированным целям от него невесело :038:.

              Интересно, нужно тоже попробовать

              rawhide

              но ок, тогда попробую сформулировать вопрос так: герои с лордами пропадают из очереди найма? то есть, например, если не нанять уника сейчас, то смогу я этого персонажа с особо интересными трейтами взять на службу через ходов 20? или он пропадёт со временем, и появятся другие кандидаты?

              Пропадают, сам так отложил и потерял. Как раз ходов 20 ждал пока снова появится нужный аристократ. Но не сразу, обновление видимо раз в какой то период происходит или еще от чего зависит
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2017, 22:28

                rawhide

                герои с лордами пропадают из очереди найма?
                Меняются со временем. В случае лорда, если что-то очень ценное есть смысл нанять про запас и распустить армию. Маги в основном ценные с бонусом к ветрам или доп. заклятиями с других школ или с каким-то бонусом всей армии. Боевой маг этом скорее по фану, проще хранителя нанять, драться он в любом случае лучше будет.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2017, 22:52

                  Не думаю, что с мага выйдет боец. Параметры защиты и атаки никакие и дополнительно не прокачиваются. А шмот пригодится чистым бойцам и гибридам.
                  P.S. Хотите "толстого" мага - играйте Гельтом за Империю. Возможно и другими легендарными магами, где уникальные шмотки хорошие. И даже так до лорда-бойца ему будет далеко.

                  Насчёт обновления. За Империю появления в найме мага Жизни я ждал ходов 20 добрых, пришлось убрать Гельта из области и нанимать без бонуса. И это ещё повезло, что перки были нормальные. Так что если нужен кто-то определённый, его надо мониторить постоянно и брать, пока дают.
                     Iviom
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2017, 00:17

                    Вообще, влияние лучше копить и тратить только на найм и хорошие бонусы от ивентов вроде найма мага.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 00:25

                      Iviom, а маги от ивентов нанимаются сверх лимита? если так, то это выгодно, да. в других случаях - нет, т.к. со крипта выдаётся первоуровневый герой, а в обычном режиме у меня Теклис может нанимать магов сразу 6 ранга (5 от фракционной абилки, 1 от перка)
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2017, 00:43

                        Iviom

                        Вообще, влияние лучше копить и тратить только на найм и хорошие бонусы от ивентов вроде найма мага.
                        Его в любом случае девать особо некуда. Аристократы фармят по 6 в ход.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 13 октября 2017, 01:15

                          Rawhide, зачем Теклису в стек маг? :0142: Он же сам одиночку кого хочешь раскидает, главное в рукопашку его не пускать, я ему даже аристократа в помощь не даю., он может навалять врагу даже в том случае если не прокачать ему магические способности и пойти вообще по самой нижней ветке развития ибо у него так и так +30 к мане изначально+огненный шар+вороны которые все пожирают и можно еще молнию добавить которая по массе лупит а если дать ему посох какой нить с бонусами к мане и востановлению маны тогда вообще только держись за шапку ибо у него мана вообще никогда не кончится, чем более он достаточно часто кастует и поэтому второй маг к нему будет лишним он ветра магии только зря переводить будет.
                             Похожие Темы
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление Сегодня, 10:27
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики