Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2017, 07:33

        Палачи темных эльфов и избраные с тяжелым оружием,как минимум не слабее их.Тут в верху пишут сравнение гномов и ЛЭ с Новым Светом,только вы учтите,что у стрелков Нового Света численость стандартная,а у гномов и эльфов,как я помню,уменьшеная
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 09:56

          На 10% меньше, пф. У азраев круговой обстрел, стрельба в движении и стелс, без существенного бонуса дальности вообще им урона не нанести. А у стражей пути стартовых точность выше, чем у 9-лычкового отряда любых луков, плюс стелс, пробой и топовая дальность в игре (около 200 под лордом?). То, что их меньше, не мешает гнуть всех стрелков Старого Света.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 09:59

            rawhide (16 октября 2017, 21:14):

            я бы сформулировал чуть иначе...
            Кстати, да. Завязшую каву двуручники рубят на ура. Монстров тоже неплохо.

            Arkess (16 октября 2017, 23:34):

            Как бы не было такого, что модных панцирей и теней будут гнуть старосветские арбы.
            В мультике возможно, на карте компании игрок будет гнуть кем кого угодно, при игре самими темными, только если понерфят титулы.
            Imp

            rawhide (16 октября 2017, 23:55):

            кмк, будут. т.к. арбалеты ТЭ берут скорострельностью. но при этом у них довольно большой разброс, низкая кучность. а гномские - бьют кучно, болты тяжёлые (хоть и перезаряжаются медленнее), геймерские статы (base/ap урон) выше... при этом арбалетчики гномов растут в скорострельности с опытом, техами и баффами лордов едва ли не быстрее, чем даркшарды, а скорострельность - единственный конёк шардов ТЭ.
            Арбалеты темных пробивают броню, у гномов для пробоя брони отдельный отряд.

            rawhide (16 октября 2017, 23:55):

            а, да, ещё только у азраев специализированные бонусы отрядам в лесах. на ВЭ они не распространяются)
            У Львов есть лесные бонусы.

            Chihuan (17 октября 2017, 07:33):

            Палачи темных эльфов и избраные с тяжелым оружием,как минимум не слабее их.
            У них нет защиты от стрелковки. Избранных не смотрел, у темных лучше броня, урон и натиск, в защите они мечникам Хаэта проигрывают очень сильно. В компании можно взять титул со спасброском 15%, это должно помочь.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2017, 10:32

              TAKTCOM

              Арбалеты темных пробивают броню, у гномов для пробоя брони отдельный отряд.
              ок) бронебойное и скорострельное оружие с никакой баллистикой + гибридность. и это всё. против сразу нескольких видов дистанционного оружия, все типы которого во всём, кроме скорострельности (а 2 из них и бронебойности), превосходят дистанционное оружие ТЭ (кроме инструментария героев с лордами) :) .

              TAKTCOM

              У Львов есть лесные бонусы.
              да, забыл про них. но лишь у одного отряда. а там у всей фракции.
              что там получается в целом?
              ВЭ неплохие отряды для линейного боя в поле, стрельба по площадям, слабая "парадная" конница, гибридные отряды и мощное накрытие с воздуха.
              против (ЛЭ) совершенного и разнообразного дистанционного оружия, втч высокоточного даже у массовых юнитов, слабой в чистом поле линейной пехоты, чудовищно сильной манёвренной пехоты, универсальной и быстрой конницы, слабого воздушного прикрытия. плюс все, кроме летунов заметно эффективнее в лесах.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 10:57

                rawhide (17 октября 2017, 10:32):

                ок) бронебойное и скорострельное оружие с никакой баллистикой + гибридность.
                баллистика и гибридность - красивые слова, не имеющие никакого отношения к текщему игровому процессу ТЭ. Три пачки теней валят Мерзость до того, как она добирается до строя копейщиков, причем без дальности 200+ (предпочитаю броню) и ухищрений с бег-беги. Это про гибридность. Арбалеты Т1 выкашивают рыцарей Хаоса в лоб, через плечи копейщиков. Это о баллистике. Вообще, чья б мычала, а гномья молчала, с их громобоями, отказывающимися стрелять при виде любого холмика - дескать это для кого холмик, а для кого и горный кряж.

                rawhide (17 октября 2017, 10:32):

                что там получается в целом?...
                В целом да, хотя я не назвал бы Серебряных или Принцев слабой кавалерией. Легкая кава, это да полный провал.

                rawhide (17 октября 2017, 10:32):

                ВЭ неплохие отряды для линейного боя в поле...
                Забыл добавить, что у них все малочисленное. Если стрелкам это не так уж важно, то для линейных частей совсем другое дело.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2017, 11:28

                  TAKTCOM,
                  вообще же арбалеты ТЭ стреляют настолько криво, что ой вэй. но их спасает сдвоенный залп и быстрая перезарядка - именно эти две вещи делают их ультимативным оружием. интересное техническое решение.
                  но вообще, это очень унылый ход разработчиков - сделать ставку на ленивую аннигиляцию всего без особых усилий игрока. чтоб тот только кнопки заклинаний у Малекита с Морати щёлкал, да драконов на цель выводил иногда :002:.
                  из-за этого забросил 2 кампании за них и только сейчас взялся за третью - после того, как перенастроил их стрелял.

                  TAKTCOM

                  Если стрелкам это не так уж важно, то для линейных частей совсем другое дело.
                  вот честно - не заметил, чтоб эта малочисленность мешала ВЭ в открытом бою. Разве что львам - ну так они не для лобовых атак. копейщики у них может статами середнячки, но по ощущениям от их игровой эффективности - давно не встречал таких стойких и надёжных линейных бойцов с копеечным содержанием.
                  вот рукопашникам ЛЭ - малое число бойцов мешает, да. в лобовом столкновении. а если с фланга, да в лесах - то пофиг.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2017, 11:55

                    rawhide (17 октября 2017, 11:28):

                    сделать ставку на ленивую аннигиляцию всего без особых усилий игрока. чтоб тот только кнопки заклинаний у Малекита с Морати щёлкал, да драконов на цель выводил иногда :002:.
                    Если б не прошел компанию за Морати на ВХ и не начал новую за Малекита, наверное, согласился бы, но нет :0182: Сама Марати хороша фракционными бонусами и постройками, как боец или маг она говно, недаром ей всучили гидру. Особенно это заметно играя Малекитом, этот наоборот паровозит все остальное мое войско, хотя вкачена одна синяя ветка. Ну да, армия сплошь Т1, но тем не менее.
                    Арбалеты конечно косят, но у меня и на высших луки косят, вон товарищ выше одним махом чуть не перебил все друкаев какие только есть, на одной морской страже. Алсо, что делать с повстанцами-хаоситами без уберарбалетов?

                    rawhide (17 октября 2017, 11:28):

                    вот честно - не заметил, чтоб эта малочисленность мешала ВЭ в открытом бою.
                    Я про лесных. У высших все норм с численностью. А лесных копейщиков, в свое время за это пинали - мол, хрустальные.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2017, 14:14

                      TAKTCOM

                      А лесных копейщиков, в свое время за это пинали - мол, хрустальные.
                      ну так понятно: разрабы недвусмысленно подталкивали игроков больше шевелиться в бою и порой думать. понятно, не всем это нравилось)

                      TAKTCOM

                      Алсо, что делать с повстанцами-хаоситами без уберарбалетов?

                      понятное дело, что арбалеты нужны как раз против бронированных противников.
                      проблема в том, что одно дело - если бы арбалетчики стреляли редко и настильно, но мощно. чтоб каждый залп был чувствительным, а для максимальной эффективности пришлось бы искать удобные построения, более тщательно взаимодействовать с арбами другим родам войск, в ходе сражения чаще перемещать стрелков, выбирать более выгодные позиции и прочее. а не то тактическое убожество и разложение, как сейчас:
                      Imp
                      поставил в 1-2 линии за стеночкой из копейщиков, и забыл про все проблемы :002:
                      (скрин из стимовского тутора, на который вы на днях ссылались в соотв. топике).

                      с ВЭ почти такая же радость, разве что с их лучниками чуть труднее, т.к. бьют они недостаточно кучно по одиночным целям и в целом дольше разбираются с противником. у ванильных ВЭ хоть какой-то повод для более-менее разнообразных действий на поле есть, в отличие от ТЭ.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2017, 14:28

                        rawhide (17 октября 2017, 14:14):

                        понятное дело, что арбалеты нужны как раз против бронированных противников.
                        проблема в том, что одно дело - если бы арбалетчики стреляли редко и настильно, но мощно. чтоб каждый залп был чувствительным, а для максимальной эффективности пришлось бы искать удобные построения, более тщательно взаимодействовать с арбами другим родам войск, в ходе сражения чаще перемещать стрелков, выбирать более выгодные позиции и прочее. а не то тактическое убожество и разложение, как сейчас...
                        Я когда начал первую компанию за темных был уверен, что это такие мушкетеры и громобои, только с арбалетами. Использовал их соответственно - на прямой наводке и фланкирование :041:
                           Kemono
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 октября 2017, 22:19

                          Кого из магов лучше брать для ВЭ: Свет, Жизнь или Высшая магия? Только начал играть в Ваху, так что пока совсем не разбираюсь в вопросе. Встроенная библиотека с описанием магии пользы не принесла, там не указаны значения наносимого урона.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики