Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Iviom
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2017, 22:27

        Жизнь точно пригодится. Лечить героев и монстров. Вешать бафф на резист стрелковому урону и усиление атаки в ББ.

        Свет с его сеткой тоже иногда полезен в стрелковых армиях. Но если танковать монстрами и героем, то сетка не нужна, а лечения не хватает.

        Высшая магия - бесполезная хрень. Лечение слабое. Остальные заклинания не нужны.

        Кстати, можно ещё брать Хранителя знаний Хоэта. Это боевой маг с лечением от Крови земли и Похищением души. Ещё и танкует хорошо - есть защита от стрел. Может дать по роже вражеским героям. Главное вкачать все перки где есть повышение физ защиты.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2017, 22:33

          Kemono (22 октября 2017, 22:19):

          Кого из магов лучше брать для ВЭ: Свет, Жизнь или Высшая магия?
          Для новичка лучше жизнь.
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2017, 11:17

            ИМХО: маг жизни обязателен в любом стаке :) Точнее даже так: 1 маг жизни+ 1 хранитель знаний (последний хорош и как мили юнит)
            маги остальных школ по желанию и вкусу.(я не брал никаких, кроме жизни)
            маг жизни - маг хиллер (монстров и героев) и баффер, урон он не наносит (точнее не пытается наносить :)).
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2017, 11:30

              Кстати, маг жизни ещё и урон может наносить неплохой. Если использовать базовый закл против войск на стенах или живущих кидать в стоящую кучу войск, то можно очень много набить. Две другие школы и рядом не стояли.
                 Solonya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2017, 18:16

                Так-то феникс у высших - это очень длинный дамажный скилл... А подхил и у хранителя есть.
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2017, 20:57

                  Феникс это не дамажный скилл. Это скилл чтобы на красивый феерверк посмотреть за кучу маны.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2017, 19:35

                    Поиграл Тирионом, что я могу сказать - уважаха разрабам :006: и одновременно, поношение :104:. Уважуха, потому что это первый более-менее оригинальный и рабочий концепт лорда-мага. Поношение, потому что до Тириона было 100500 лордов магов, а смогли только сейчас.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2017, 20:03

                      TAKTCOM (24 октября 2017, 19:35):

                      Поиграл Тирионом, что я могу сказать - уважаха разрабам :006: и одновременно, поношение :104:. Уважуха, потому что это первый более-менее оригинальный и рабочий концепт лорда-мага. Поношение, потому что до Тириона было 100500 лордов магов, а смогли только сейчас.

                      Тирионом звать Короля-Феникса вообщето. А его братишку себе на уме Теклисом величают.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 24 октября 2017, 20:07

                        Solonya (24 октября 2017, 20:03):

                        TAKTCOM (24 октября 2017, 19:35):

                        Поиграл Тирионом, что я могу сказать - уважаха разрабам :006: и одновременно, поношение :104:. Уважуха, потому что это первый более-менее оригинальный и рабочий концепт лорда-мага. Поношение, потому что до Тириона было 100500 лордов магов, а смогли только сейчас.

                        Тирионом звать Короля-Феникса вообщето. А его братишку себе на уме Теклисом величают.

                        Лихо ты Финубара королевства решил. Тирион хоть и не маг, но генерал, а не король
                           Hamilkar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Rb Mhnt

                          Дата: 24 октября 2017, 20:11

                          TAKTCOM

                          Уважуха, потому что это первый более-менее оригинальный и рабочий концепт лорда-мага

                          Согласен, что-то не заценил магов в TWW1, а здесь, когда законфедератил теклиса, то прям заинтересовался. Интересные у него перки
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики