Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 10:25

        Denissk@ (08 ноября 2017, 09:40):

        rawhide

        может EGINGARD1983 про белых львов говорит

        Может быть. Но, если не ошибаюсь, это пехота с топорами.. Или я что-то путаю?
        По поводу линейки... Она универсальна, но скучна) Да и особо гибкой тактикой Высшие не отличаются. В основе своей оборонительная армия с неплохими лучниками, сильнейшей пехотой в игре и конницей, не очень сильно уступающей элитной бретонской. Такими интересными отрядами, как Тени или Ведьмы, к сожалению, не отличаются. Если уж сравнивать с Темными. Ну а в целом, как и все эльфы, проседают по артиллерии. Помню, сколько проблем было со Скавенами... Если неправильно подберешь состав войск, потери от катапульт и варп-пушек гарантированы. Причем немалые. В принципе согласен с тем, что это одна из тех малоиграбельных рас... Наряду с Ящерами. Но у вторых просто упор на ближний бой, что режет тактическое разнообразие, а у первых, какой юнит ни возьми, все крайне сильное... Все логично, но в целом скучновато играть... Нет у них какой-то своей фишки, что ли...

        Не понимаю выпадов во "все крайне сильное". Конница - специфичная, луки - скорее антистрелки, арта - для галочки, колесницам слишком много контроля, летуны кроме драконов - разве что поразвлекаться.
        Сравним с имперцами. против высших я бы юзал стрелковый стак в 3-4 отряда пистольеров, 1-2 адострела, 4 танка - примут и намотают на катки любое кол-во пехоты ВЭ, какой бы элитной она ни была, хватилоб только пуль. Деммигрифы бодро прокатятся по всем кавалеристам, коляскам и прочим фениксам даже не споткнувшись, надолго застряв разве что в драконах. Карл сверху поржет над досадно махающим горящей оглоблей тирионом и полетит помогать в критичной точке, мортиры покосят лучников, особенно если по совету специалиста по героям выше брать без брони. Вот тебе и "все крайне сильное"...

        Только лесные эльфы в этой игре могут позволить себе поставить передовым развертыванием кучу бронебойных, быстрых, стреляющих в любой ситуации и на наибольшую дальность лучников прямо перед армией врага и расстрелять любых ключевых юнитов противника еще до подхода к месту действия своего же лорда. Вот уж где на тактике делать нечего.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 10:40

          Solonya

          Не понимаю выпадов во "все крайне сильное"

          Кавалерия, по крайней мере ударная, сравнима с Рыцарями Грааля, пехота сильнейшая в игре - факт, лучники хороши, и очень даже. Если б им еще и пробивание брони влепили при их дальности, было бы слишком. Про артиллерию я упомянул. Ее у эльфов, можно сказать, нет, но можно воевать и без нее. Хорошая по разновидности летающая монстрятина. Что тут еще нужно?) Ах да. Магия на все случаи жизни) Откровенно слабых сторон, кроме артиллерии, не вижу.
          Что до Лесных, то они при всей своей крутости далеко не так живучи, привязаны к местности и требуют постоянного внимания и контроля.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 10:44

            На стартовом этапе, когда денег даже на полный стек не хватает и ходишь в 12-14 отрядов, лучники с броней - это мертвая инвестиция. Арта? Ходов через 70 встретите её. С 99% вероятностью при грамотной разводке никто этих стрелков бить не будет, зато в 100% боев повышенные цена и содержание становятся невостребованной дырой в бюджете. Это не переход темных панцирей в т2, серебрянный щит востребован ими всегда. То же самое стража, проще нанять отдельно копье и лук, пока место есть в стеке, это в целом будет эффективнее и безопаснее. А первые ходов 30 оно всегда есть, и стек для обороны и подавления мятежей редко нужен полный.
            В мидгейме конечно хоть негров с золотыми цепями можно нанимать.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2017, 11:25

              Из трех фракций за которые прошел (ТЭ, ящеры, ВЭ), ВЭ понравились меньше всего. Скучные они, хотя по ростеру возможны разные варианты, но чего-то не хватает. Даже за ящериц было интересней играть с их спинномозговой армией "только вперед, ни шагу назад".
              А окончательно убедил меня Скролк, вышедший из тумана с 3 золотыми катапультами. Такого унижения я не припомню за весь свой опыт ТВВ. Стена копий/мечников и лучников вообще не возымела успеха, а фланговый обход кавалерии утонул в бегущих/крысоограх.

              Вопрос публике: Катапульта, связанная боем с орлом и продолжающая стрелять - эта норма или я что-то упустил в изменениях? Это унылось орла или касается всех "одиночных" отрядов в подобной ситуации?
                 Iviom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2017, 11:42

                Единственные сложности при игре за ВЭ у меня были, когда я отбивал вторжения хаоса. Может вы просто не умеете танковать героем? Не знаете про то что 4 Страйк игла с чарджа очень быстро рвут лучников/артиллерию?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2017, 11:58

                  Pkyn

                  Катапульта, связанная боем с орлом и продолжающая стрелять - эта норма или я что-то упустил в изменениях?
                  нет, это норма. связана с анимацией и численностью орудийной обслуги: орудийные расчёты всегда избыточны. и часть канониров рубится с налётчиками, часть продолжает стрелять. это продолжается, пока отряд не побежит, пока противник не доберётся до тех, кто непосредственно наводит-заряжает (примерно треть-четверть всей команды) или пока "лишние" канониры не будут перебиты и налётчики не вступят в бой с теми, кто непосредственно обслуживает орудия.
                  одиночный юнит или нет - это тоже не слишком влияет, вчера моя батарея хеллбластеров продолжала стрелять, пока часть канониров рубилась с рыцарями на пегасах.
                  тут скорее речь идёт о сильно многочисленном или малочисленном юните.
                  скажем, призванные крысы (масовый юнит) почти сразу блокируют стрельбу всех расчётов. особенно, когда они появляются внутри "коробочки" противника.
                  так что одиночные просто медленнее в рукопашной выпиливают противника, им лучше дистанционную атаку в помощь. гномские вертолёты с паровыми пушками хороши именно из-за того, что с воздуха обрабатывают по площади сразу всю команду. быстро ополовинивают и обращают в бегство. драконы тоже сильны, но уже не только атакой по площади с расстояния, но и своими размерами. приземлившись посреди батареи, они буквально своей тушей отбрасывают расчёты от орудий.

                  а орлы... они заточены больше против конницы и некрупных монстров, вроде троллей или крысоогров. по техническим свойствам их когтей - сплэш-атака против large. сразу против пяти целей.

                  Denissk@

                  Все логично, но в целом скучновато играть... Нет у них какой-то своей фишки, что ли...

                  Pkyn

                  Скучные они, хотя по ростеру возможны разные варианты, но чего-то не хватает.
                  вот точно, нет какой-то изюминки, которая привязывала бы к ним. тактической, ролевой или даже чисто внешней. ну разве что если кто-то без ума от драконов)
                  или любит авианалёты:

                  Iviom

                  4 Страйк игла с чарджа

                  :)

                  но вот чисто эмоционально заметно менее полезные наездники на ястребах азраев мне нравятся значительно больше, чем все летуны ВЭ. они - цепляют. все виды воздушных войск ВЭ - нет.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2017, 13:11

                    rawhide (08 ноября 2017, 11:58):

                    а орлы... они заточены больше против конницы и некрупных монстров, вроде троллей или крысоогров. по техническим свойствам их когтей - сплэш-атака против large. сразу против пяти целей.


                    Ну, я так и понял, что орлы совершенно бесполезны. Это не орлы, а воробьи ощипанные. Крысоогров и т.д. у ВЭ есть чем контрить и без орлов, а вот дешевого и эффективного летуна против лучников и артиллерии нет (фениксы, я так понимаю, аналогичны)!
                    Показателен был бой сконфедераченого Теклиса с мимо проходящей армией скавенов. У Теклиса в армии была 5 орлов и толпа "львов" и орлы не смогли заткнуть 3 катапульты на протяжение всего боя :facepalm:. Результат предсказуем: катапульты "львов" вбили в землю, а линейные крысы добили....
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2017, 13:21

                      Pkyn, вряд ли бесполезны. скорее, требуют особого подхода. вот Iviom не раз прямым текстом советует концентрировать силы, фокусировать несколько орлов на одной цели. и пользоваться против пехоты/арты натиском, а не елозить крыльями по земле :) .
                      вполне рабочая тактика. результат сравним с концентрированным обстрелом нескольких батарей. вопрос только в цене этой радости. и в микроконтроле: мне вот орлов вывести из замеса для повторного натиска труднее, чем конницу.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2017, 13:31

                        rawhide (08 ноября 2017, 13:21):

                        Pkyn, вряд ли бесполезны. скорее, требуют особого подхода. вот Iviom не раз прямым текстом советует концентрировать силы, фокусировать несколько орлов на одной цели. и пользоваться против пехоты/арты натиском, а не елозить крыльями по земле :) .
                        вполне рабочая тактика. результат сравним с концентрированным обстрелом нескольких батарей. вопрос только в цене этой радости. и в микроконтроле: мне вот орлов вывести из замеса для повторного натиска труднее, чем конницу.


                        Серьезно? А я о думал сарказм и намек на мою криворукость...
                        Т.е. считается нормой 5-ю отрядами контрить 1 пол боя? Стесняюсь спросить про уровень страдания остальной армии в численном меньшинстве.

                        Тогда лучше использовать связку кавалерия-орел: орел перехватит крысоогров/вражескую кавалерию, а шлемы смогут прорваться к артиллерии. Микро для 2-ух отрядов лучше, чем для 5.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 ноября 2017, 13:37

                          Омг, не играйте через "стенку" против скавенов с артой. "Стенки" против арты вообще ниочень, искл. у "стеночника" арты больше чем у оппонента и она лучше.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики