Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 10 ноября 2017, 21:55

        Chihuan

        Выглядит очень балансно,везде не построишь,но это так даст такую необходимую мобильность медленным,как черепахи,армиям вахи.
        Логистика? Не, не слышал. Это всё таки не герои
           Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2017, 22:11

          Tempest (10 ноября 2017, 21:55):

          Chihuan

          Выглядит очень балансно,везде не построишь,но это так даст такую необходимую мобильность медленным,как черепахи,армиям вахи.
          Логистика? Не, не слышал. Это всё таки не герои

          О какой логистике может идти речь,с такой-то картой?Пока войско из Лотерна дойдет в Наггаронд,война уже закончится,или пока твоя армия с фронта дойдет до заспавнешихся в тылу хаосистов/зверолюдов,они успеют таких дел наделать,если прибавить к этому увиличеную длительность хода,за счёт числа фракций,то общае увеличения мобильности кажется мне необходимым
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2017, 14:16

            ИИ темных настроен на приоритет грабежей, в результате экономика позволяет таскать 7-8 стеков даже субфракциям. Уже 60й ход, а я так и не перебрался через пролив в Наггаронд - десанты отбиваю.
            Спойлер (раскрыть)

            Благо рпг стек их перемалывает в труху
            Спойлер (раскрыть)

            Пробовал посылать ИИ через пролив - так союзнички дохнут от набитого пиратами ковчега. Может попробую через ящериков высадиться.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 06:53

              Arkess

              Благо рпг стек их перемалывает в труху

              А вам не скучно играть одними героями?) Все ведь сводится к тому, что нескольких чуваков окружает огромная толпа со всех сторон, а ты просто стоишь, заклинания раскидываешь и ждешь, пока рукопашники всех поубивают... Попробовал тут на досуге. До ваших результатов мне, конечно, далеко, но суть понятна) Пешие армии на ура вырезаются... С кавой и монстрами посложнее, но все равно скучно)
                 EGINGARD1983
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 08:10

                Легенду вруби и будет не скучно. После 30 попытки со счету сбился сколько начинал по новой, пройти этим высшим г.... не реально раскатывают без единого шанса. Все таки ящеры с мздамунди намного лучше идут, прошел ими хоть и понадобилось 600 ходов, но этими это полный пипэц. Сюжет один по кругу получаешь люлей от темных.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 08:45

                  EGINGARD1983 (12 ноября 2017, 08:10):

                  Легенду вруби и будет не скучно.

                  Нашествие бесконечных стеков действующих по одному шаблону это не скучно? :038: Алсо, уже хард перекашивает фракционный баланс по экономике, отсюда все эти гномы-покорители мира. ВХ и легенда доводят игру в этом отношении до абсурда.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 08:49

                    EGINGARD1983

                    Легенду вруби и будет не скучно

                    Я тут как бы о другом... Если вам нравится каждый ход разделывать на шашлыки тонны мяса, то пожалуйста. Я говорю о тактике в первую очередь. В частности о рпг-армиях. Ход довольно интересный сам по себе, но, как по мне, немного однообразно получается... Хотя можно и так играть)
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2017, 10:33

                      Arkess (11 ноября 2017, 14:16):

                      ИИ темных настроен на приоритет грабежей, в результате экономика позволяет таскать 7-8 стеков даже субфракциям. Уже 60й ход, а я так и не перебрался через пролив в Наггаронд - десанты отбиваю.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Благо рпг стек их перемалывает в труху
                      Спойлер (раскрыть)

                      Пробовал посылать ИИ через пролив - так союзнички дохнут от набитого пиратами ковчега. Может попробую через ящериков высадиться.


                      Вот давно хотел спросить ещё в теме вампиров: а какой прогноз даёт авторасчёт на такие бои и результат по ним? Не приходится ли играть каждый бой руками?
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2017, 12:51

                        Denissk@ (12 ноября 2017, 06:53):

                        Arkess

                        Благо рпг стек их перемалывает в труху

                        А вам не скучно играть одними героями?) Все ведь сводится к тому, что нескольких чуваков окружает огромная толпа со всех сторон, а ты просто стоишь, заклинания раскидываешь и ждешь, пока рукопашники всех поубивают... Попробовал тут на досуге. До ваших результатов мне, конечно, далеко, но суть понятна) Пешие армии на ура вырезаются... С кавой и монстрами посложнее, но все равно скучно)

                        Конечно нет, у меня сейчас 6 стеков и только один геройский. Есть вот такие ребята, которые гоняют специально Норску и это еще большее избиение младенцев.
                        Спойлер (раскрыть)

                        Есть стек из чисто 6 драконов и лорд на седьмом. Тоже выполняет свои задачи. И каждым играешь по-разному. Просто не надо клепать стеки по одному шаблону - и будет вам разнообразие.
                        Когда окружают, хорошо, а когда тенями с пробоем начинают расстреливать? Это не вампиры, которые могут хоть спать в кружке, чародейки маневрируют на колесницах, гоняют луков, а за ними нужен глаз да глаз. Посвящать им 20% игрового времени не скучно, тем более, что стек рассыпается, чтобы чародейки накопили бонус к техам, а аристократы подкопили влияния. Т.е. это танковый взвод, но одними танками не повоюешь.
                        Скучно - это на 60 ходов застрять в Ультуане, отбивая бесконечные стеки с запада бомжами, потом не бомжами, но все равно не продвигаясь ни на шаг. А потом так же сидеть на Ультуане, отбивая стеки варгов, у которых 53 поселения и они уже в Бретонии. А ты в Ультуане еще и отбиваешь стеки. Вот это действительно скучно.

                        Pkyn (12 ноября 2017, 10:33):

                        Вот давно хотел спросить ещё в теме вампиров: а какой прогноз даёт авторасчёт на такие бои и результат по ним? Не приходится ли играть каждый бой руками?

                        Поначалу авторасчет убьет всех героев, потом начинает желтеть по мере левелапов. Если бой без стрелков с пробоем типа теней или громов, то можно засесть в лесу и на ускорении мотать.
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 ноября 2017, 15:02

                          Arkess, а какая численность отрядов стоит у вас? Средняя или большая? От героев, должно быть, проще играть, если отряды небольшие. Я, правда, не знаю точно. Здоровья, конечно, должно быть у них меньше, но остальные характеристики, в том числе урон от магии, наверное, тот же.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики