Сообщество Империал: Историческая конференция PUR - Сообщество Империал

S.W.A.T

Историческая конференция PUR

тема для обсуждения исторических аспектов мода
Тема создана: 27 апреля 2017, 11:29 · Автор: S.W.A.T
  • 128 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 5  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2017, 11:29

Историческая конференция PUR



Imp



Думаю тема созрела.
Все что связано с историей античности в моде и не только.
Пишем сюда.
Спорим,выкладываем материал,делимся наблюдениями о соответствии исторических аспектов в моде PUR.
     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2022, 13:47

    У меня только по римской истории книги на ПК. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
    !!!ps Из-за отсутствия подписки платной пришлось вдвое сократить архив, т.к. больше 1ГБ нельзя загрузить :029:
       LeruoHep
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 20:21

      Спасибо за наводку. Расширенная на гугле под 2Гб Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь яндекса не буду удалять тем не менее.
         trotigoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2017, 21:52

        Неплохая античная литература
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Спойлер (раскрыть)

        1.Центурион
        2.Гастат
        3.Легионер 100г до н.э.
        4.Сигнифер
        5.Сирийский лучник.
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2017, 08:32

          Итак об историчности в моде PUR,надо для начала определиться, что в моде главное-историчность или все-таки производительность компьютеров у камрадов,геймплей?Дя производительности есть настройки, а если кто любит игру и Ваш мод еще и визуально, то маленькие фризы во время больших битв можно просто не замечать.
          Первое-пилумы. Если посмотреть с исторической точки-должно быть два пилума, один легкий, второй тяжелый,и не смотреть у кого какой комп.
          Второе-не может быть у варваров при постройке первого уровня-половина гарнизона и полтора стека избранных. В начальной деревне населения еще мало, а тем более военной элиты.По мере увеличения города можно добавить количество набираемых отрядов за один раз, например: в деревне первого уровня набрать можно только три отряда, второго четыре и т.д.(условно).,а опыт конечно, мораль улучшаются при постройке военных зданий.
          Всем конечно понятно, что Рим очень силен, но если-бы Рим был слабым то не завоевал бы пол мира.»И не суйтесь туда до Цезаря» не должно быть отговоркой. При осаде Алезии у Цезаря было в пять раз меньше легионеров чем галлов, какой исход этой битвы все знают. Легионеры были элитой античного мира, а в поражениях при Каннах и т.д.,больше виновны неумелые полководцы,что тоже можно показать и PUR.
          Дальше по Риму. Как всем известно в Риме в разный временной период были проведены разные военные реформы. Так может быть эти реформы в моде надо привязать к дате(хоть бы приблизительно). А не так что реформа Гая Мария проводится в 210г до н.э.,а именные легионы появляются в 150г до н.э.Очень сильно урезан набор опыта у легионеров, проведя пять кампаний и набрать всего-то первый уровень опыта наверное очень мало, за пять кампаний легионер становился уже ветераном.
          Ну где-то так .Для начала хватит. :046:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2017, 09:31

            О, "эта песня хороша, начинай сначала". Опять вечный спор... думаю авторам мода стоит прибить в шапку предупреждение - "Геймплей главный. Историки с претензиями о пилумах и составе гарнизонов могут идти в пешее эротическое путешествие".
            Я у себя в Дарк-моде такое с самого начала прибил.

            :003:
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2017, 10:08

              А я согласен с trotigoo. Много раз начинал компанию за варваров и каждый раз забрасывал. От дикого ощущения сюрреализма! Для варваров, как по мне, должно быть достаточно сложно захватить хотя бы одну провинцию. Элитные войска должны быть действительно элитой, а не рядовым отрядом. Техи должны изучаться тоже долго. А уж захватить пол мира вообще должно быть практически не реально! Но это лишь мое мнение... (И да, встреча с римской армией должна быть для них огромной проблемой).
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2017, 11:44

                Снова я с телефона,цитировать не могу.Попробую по пунктам.

                trotigoo
                1.Гарнизоны варварам.
                Уже сделаны,элита в них урезана и количество хороших отрядов в гарнизонах будет расти от уровня зданий.В них добавлены новые юниты oboerati,ambacti.
                2.пилумы будут такими как сейчас.геймплей дороже,а уж выдать одному юниту два разных по типу дротика,это за гранью возможностей.
                3.Привязки количества найма к уровню постройки в игре нет.Юнит либо нанимается в конкретном домике,либо нет.Лимит на найм в таблицах общий для всех типов и уровней построек,включая гарнизоны.
                4."Не суйтесь к кельтам с гастатами"не отговорка,а суровые реалии.Триарии-гастаты юнит для сапога,в Альпах и дальше у них шансов нет.Это сделано впервую очередь для того,чтобы игрок думал о развитии.Без легионеров Мария,Цезаря,Октавиана,а соответственно сильной экономики,способной их содержать нечего думать об экспансии.
                4.Алезия.
                Не помню чтобы там участвовали Гастаты с принципами.Поэтому здесь мимо.А вот легионеры Цезаря,ну или Мариевы мулы,вполне способны устроить Алезию в игре.
                5.Легионеры.
                В моде легионер и есть элита,тяжело найти среднего тяжёлого пехотинца способного один в один опрокинуть когорту.После Мария Рим в моде имба,точка.Тут даже обсуждать нечего,я наоборот нарезал лимиты на всех кроме рекрутов,чтобы ограничить игрока в непомерном найме убер сильных солдат.Подталкивая на найм союзных и вспомогательных параллельно.Статы легионерам резать не вариант,развитие должно отражаться,при апгрейде.И каждый новый юнит должен быть лучше предыдущего,иначе зачем апгрейд?Это геймплей.
                6.Реформы к датам привязать не реально.Нет механизма.Единственное возможное,в новой версии мод будет переведен на один ход-один год.Это даже не обсуждается.Решение это принято на основании наблюдений прохождения кампаний игроками и обзором 23 серийного стрима Сонара.Кампания в среднем длится 250-300ходов и при нынешнем порядке заканчивается раньше Рождества Христова.Это не корректно.Поэтому будет 1х1.По поводу смертей прокачанных генералов и агентов,то сейчас это чит.У Сонара звёзды агентов и генералов занимали 2столбика!и спокойно себе жили почти до конца кампании.Теперь персонаж будет жить примерно сорок ходов.После чего уйдет спокойно в мир иной.40ходов это чуть меньше четверти кампании.На мой взгляд как раз достаточно,персонажи должны меняться.И не быть откровенной имбой в руках игрока.
                7.Опыт,его набор,возможно всем после Мария будет ещё больше урезан.Причины излагал выше.

                Савромат
                Спасибо,так и сделаем.Геймплей должен быть выше истории.Это игра в первую очередь.

                Кот
                Вообще-то варвары как раз и жили с грабежей и набегов.Другого не знали.И захватить провинцию для них это как два пальца об асфальт.
                Я Вам напомню что кельты заняли всю Европу начиная с Британии,Испании,Франции,современной Бельгии,Голландии,северную часть Италии,Балканы,влезли в Грецию,перешли Босфор,заселили часть современной турции.на востоке просочились на Дунай и Причерноморье,пока не упёрлись в кочевников.Так же они брали Рим,убивали македонских царей и вполне вольготно себя чувствовали.Их в качестве наемников,в больших количествах использовали все армии античности.И многие знаменитые крупные
                сражения заканчивались в пользу победивших,именно благодаря их,кельтов,участию.Иникаких проблем при встрече что с римской,что с греческой армией они не испытывали.Ну и про вооружение кельтов,его влияние на римскую и греческую военную культуру не буду,вчера писал уже.Так что кельты в игре на своём месте.
                По поводу элиты.Не надо,на нее есть жесткий лимит.В гарнизонах она будет порезанной,а в наборе элитных отрядов не больше 2-3на стек.Это нормально.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2017, 16:00

                  Дык я согласен что варвары наводили шорох на все окружающие народы. Я о том, что как по мне, в игре это происходит слишком быстро. Нет ощущения становления сильного племени. Я начал игру за Арвернов, и через 6-7 часов уже могу набирать любую элиту и захватить пол мира! И это на ВХ. Причем я стараюсь не пользоваться автобоем. Как следствие пропадает азарт, борьба за существование... Возможно я просто придираюсь. Но в целом игра затмила все остальные для меня.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 16:20

                    Тут понимаете в чем дело.Если я начну резать варваров,усилю Рим чтобы не загибался,тогда играть за Рим будет совсем грустно.Не будет соперников.Не знаю почему Вам так легко.Я пробовал за ретийцев,треш был ещё тот.Дальше 20ходов на вх не смог,задушили соседи.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 01 мая 2017, 20:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Не баг, не ошибка, просто рассуждение-вопрос о юните.

                      У германцев есть юнит: Давшие клятву крови. Часть воинов, в этом отряде, выкрашена оранжевой краской.
                      Imp

                      Выглядит хорошо, интересно, но нет ли возможности, если конечно это не очень геморно, заменить оранжевую краску на "кровь". Это вполне себе вытекает из названия юнита и было бы более "реалистичным". Типа ребята перед битвой, принесли жертву и дали клятву на крови, намазавшись/умывшись ей соответственно.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 01 мая 2017, 23:50

                        Во тормоз.., не в ту тему написал...
                          • 128 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИВопиющая историческая безграмотность
                          Вопиющая историческая безграмотность
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление 02 марта 2024, 21:51
                          ИВоенно историческая реконструкция
                          Первая мировая. Гражданская война. И другие войны и конфликты.
                          Автор J Jackel
                          Обновление 10 февраля 2024, 23:47
                          ОИсторическая консультация для мододелов
                          Мододелы спрашивают - историки отвечают
                          Автор С Старый
                          Обновление 27 января 2024, 04:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики