Чего хотелось бы увидеть в этой теме:
1. Результаты опроса, и мнение форумчан по этому поводу,
2. Описание самых интересных из мини-игр, возможно ссылки на закачку,
3. Как мы можем рассортировать мини-игры по мини-жанрам,
3. Ответ на ещё один вопрос, который напишу в конце темы.
Сам я раньше к мини-играм относился с долей презрения и считал их безполезным время провождением. Меня бесило, когда коллеги по работе хвастались своими миллионными достижениями в "шариках" (Lines). И не очень нравилось, когда невеста часами играла в очередную мини-ферму/парикмахерскую/фотосалон/Шерлока- Холмса. (хотя с другой стороны хоть свободное время появляется, пока любимая играется).
Моё мнение изменилось после того, как увидел некоторые из очень достойных мини-игр. Сначала понравилась "Весёлая Ферма" от Фабрики игр Алавар. Там можно было слегка расслабится и попасти гусей да коров, юморная графика и "медведы" которых нужно заганять в клетку, а не убивать. А потом скачал Puzzle Kingdoms и Puzzle Quest Galactrix и был просто очарован. Чего мини-играм не хватало? Оказывается - смысла игры. Стоило к простейшей "клацалке" типа три-в-ряд прикрутить ролевую систему, элементы тактики и незамысловатый сюжет, как мини-игра превращается в шедевр.
Коротко опишу три понравившихся мне мини-игры:
1.Весёлая ферма.
2. Puzzle Quest Galactrix.
3. Puzzle Kingdoms.
Теперь о мини-играх, как части "серьёзной" игры. Играли в Пиратов Сида Мейера? Игра взяла за основу "ещё тех" самых старых пиратов 94 года. Можно сказать, что игра состоит из множества миниигр:
- "руление" парусником по Карибскому морю,
- морской бой кораблей,
- стратегическая мини-игра при сухопутной атаке на город,
- мини-стелс миссия, чтобы пробраться в осаждённый город,
- танцы на балах с губернаторскими дочерями, и многое другое,
В итоге простенькая игра с незатейливой графикой затянула надолго, и оставила приятные впечатления.
А вот собственно мой вопрос, на который я хотел бы плоучить Ваш ответ, товарищи.
Уместно ли включение мини-игр в серьёзные игровые проекты?.
Например, я сейчас пишу сценарий и концепцию для тактической он-лайн игры (что-то похожее на UFO, X-Com, fallout tactics). Как вы считаете мини-игры (тоже на несколько игроков одновременно) разнообразят игровой процесс, или серьёзным геймерам они не нужны? Мини-игры я думал сделать конечно не обязательными для всех игроков, а только определённым профессиям придётся сталкиваться с ними, например:
Фух... ну и расписался, пора уже заканчивать, а то камрады будут писать "ниасилил"....
1. Результаты опроса, и мнение форумчан по этому поводу,
2. Описание самых интересных из мини-игр, возможно ссылки на закачку,
3. Как мы можем рассортировать мини-игры по мини-жанрам,
3. Ответ на ещё один вопрос, который напишу в конце темы.
Сам я раньше к мини-играм относился с долей презрения и считал их безполезным время провождением. Меня бесило, когда коллеги по работе хвастались своими миллионными достижениями в "шариках" (Lines). И не очень нравилось, когда невеста часами играла в очередную мини-ферму/парикмахерскую/фотосалон/Шерлока- Холмса. (хотя с другой стороны хоть свободное время появляется, пока любимая играется).
Моё мнение изменилось после того, как увидел некоторые из очень достойных мини-игр. Сначала понравилась "Весёлая Ферма" от Фабрики игр Алавар. Там можно было слегка расслабится и попасти гусей да коров, юморная графика и "медведы" которых нужно заганять в клетку, а не убивать. А потом скачал Puzzle Kingdoms и Puzzle Quest Galactrix и был просто очарован. Чего мини-играм не хватало? Оказывается - смысла игры. Стоило к простейшей "клацалке" типа три-в-ряд прикрутить ролевую систему, элементы тактики и незамысловатый сюжет, как мини-игра превращается в шедевр.
Коротко опишу три понравившихся мне мини-игры:
1.Весёлая ферма.
Spoiler (expand)
2. Puzzle Quest Galactrix.
Spoiler (expand)
3. Puzzle Kingdoms.
Spoiler (expand)
Теперь о мини-играх, как части "серьёзной" игры. Играли в Пиратов Сида Мейера? Игра взяла за основу "ещё тех" самых старых пиратов 94 года. Можно сказать, что игра состоит из множества миниигр:
- "руление" парусником по Карибскому морю,
- морской бой кораблей,
- стратегическая мини-игра при сухопутной атаке на город,
- мини-стелс миссия, чтобы пробраться в осаждённый город,
- танцы на балах с губернаторскими дочерями, и многое другое,
В итоге простенькая игра с незатейливой графикой затянула надолго, и оставила приятные впечатления.
А вот собственно мой вопрос, на который я хотел бы плоучить Ваш ответ, товарищи.
Уместно ли включение мини-игр в серьёзные игровые проекты?.
Например, я сейчас пишу сценарий и концепцию для тактической он-лайн игры (что-то похожее на UFO, X-Com, fallout tactics). Как вы считаете мини-игры (тоже на несколько игроков одновременно) разнообразят игровой процесс, или серьёзным геймерам они не нужны? Мини-игры я думал сделать конечно не обязательными для всех игроков, а только определённым профессиям придётся сталкиваться с ними, например:
Spoiler (expand)
Фух... ну и расписался, пора уже заканчивать, а то камрады будут писать "ниасилил"....