Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Привет, ребята!
ATOM RPG почти собрала 50% от своей конечной суммы! Это большая победа, и мы обязаны ею только вам, нашим вкладчикам!
Мы составили список ответов на вопросы об игре, которые нам задавали в различных социальных сетях.
Если вам кажется, что мы ответили не на все вопросы - то пришлите нам свой и мы обязательно ответим на него в будущем!
По проекту и сеттингу:
Кто вы такие, ребята?
Мы - международная команда из Латвии, Украины, Польши и России с неофициальной штаб-квартирой в Риге. В реальной жизни мы - писатели, сценаристы, программисты, художники, 3D-художники и дизайнеры. Некоторые из нас уже работают в крупных игровых студиях. ATOM объединяет нас после работы, чтобы сделать что-то свое. Что-то, что мы всегда хотели создать.
Так это что-то вроде нового Fallout'a?
Отбросим ложную скромность, это намного больше чем просто новый Fallout. Хотя сеттинг и внешний вид были определенно вдохновлены первыми двумя Fallout'ами, мы не пытаемся просто скопировать их. Мы черпаем вдохновение из самых разных источников - от первой игры MS DOS Wasteland до эзотерического, заставляющего задуматься Planescape: Torment и захватывающей Deus Ex. Мы объединяем постапокалиптический сеттинг с другим миром - общество в нашей игре намного ближе к средневековому, чем в перечисленных выше франшизах. Мы работаем над тем, чтобы показать, как меняется психология масс после того, как все пришло в упадок. Путешествуя по миру, вы обнаружите, что большинство людей несут в себе средневековое мифологическое мышление: в нашем мире рождаются легенды, мифы и боги. Бандиты действуют как феодалы, честные трудящиеся стали крепостными, бюрократы (не военачальники) правят крупнейшим городом на карте, рассказы о технологиях прошлого порождают мистические легенды, бывшие члены Коммунистической партии и КГБ становятся чудовищами, которые поджидают одиноких путешественников в глубоких лесах, магией и колдовством NPC объясняют генетические мутации и даже саму войну. Наш мир настолько реалистичен, насколько нам удалось его таким сделать. У нас также нет таких клише жанра как как ретрофутуризм или оружие и технологии прямо из фантастики 50-х годов. Почти нет.
Что нового вы можете предложить сеттингу пост-апокалиптических rpg?
Большинство новых проектов, которые черпают вдохновение в Fallout и Wasteland, пытаются скопировать эти игры, систему боя оттуда или соответствующую атмосферу. Мы же обещаем огромное количество текста. Уникальные диалоги с каждым NPC, ролевые моменты в каждом диалоге, множество решений для любого квеста. Опции в диалогах, основанные на ваших перках и навыках. Квесты целиком сосредоточены в диалоговом окне. Игра еще не закончена, но уже содержит 3 тысячи строк текста. И будет еще больше. Для каждого случая. Наша стилистика текста не будет выглядеть взятой будто из Fallout или Torment. У нас будет стилизованный разговорный язык, частично основанный на наших любимых русских авторах XX века, частично вдохновленный ар брют (не уверен, что правильно здесь понял -прим. пер.). Во всяком случае, текст - это главное. Хороший текст. По крайней мере - лучшее из того, что мы смогли сделать. Несомненно, текст был важен для многих славянских аналогов Fallout. Но в нашей игры - это вообще всё. Ролевая игра в каждом диалоге, изменение мира в каждом задании, знакомство с уникальными историями в зависимости от навыков и атрибутов, которые вы выбрали. Каждое действие имеет значение или, по крайней мере, становится слухом или легендой.
О самой игре:
Когда я могу попробовать поиграть в неё?
Уже доступна бесплатная демка альфа-версии. Вот прямая ссылка, если вы ее не нашли на нашей странице: http:-\/atomrpg.com/cdn/atom.zip. Полная версия игры будет выпущена в феврале 2018. Эта дата может измениться, как мы уже упоминали в разделе о рисках на Kickstarter. Однако, скорее всего главной причиной отложенного релиза может стать достижение дополнительных целей во время кампании. Таким образом, игра выйдет позднее, зато в ней будет множество невероятных вещей, который сейчас мы не можем себе позволить.
В демо-версии есть все, что я должен ожидать от готовой игры?
Что же, мы не планируем менять основные вещи - замечательный движок Unity3D, графику, пошаговый бой, скиллы, систему перков и атрибутов. Мы будем работать над внутренней частью игры. Но эта демоверсия все еще альфа-билд. В настоящее время мы работаем над улучшением перевода на английский язык, незначительными изменениями в диалогах, увеличением количества локаций и предметов. Игровая экономика, эвенты, поведение NPC и многие вещи еще будут улучшаться. Больше, лучше, плавнее - вот те слова, которые вы должны иметь в виду, сравнивая демо-версию и будущую игру.
Я не могу разобраться в управлении!
Удерживая левую кнопку мыши на предмете или NPC в игровом мире, вы открываете контекстное меню, через которое доступны все возможные действия. Удержание правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре открывает меню этого предмета.
PR:
Как я могу вам помочь?
У нас небольшая команда, у которой нет бюджета для PR-кампании. Любой кто просто рассказывает о нас, делает нам очень большую услугу. Даже если у вас нет возможности прямо сейчас поддержать наш проект в финансовом плане, подумайте о том, чтобы помочь распространять новости о нашей игре среди ваших друзей в социальных сетях!
Можно ли взять у вас интервью?
Вы можете связаться с нами через Kickstarter или любым другим способом. Мы очень заинтересованы в том, чтобы говорить о нашем проекте, поделиться планами, целями и другой информацией. Не стесняйтесь обращаться к нам! Спасибо!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Привет и спасибо!
Мы собрали 50% и это всё благодаря вашей помощи!
Дополнительная цель на 25 тысяч долларов: система крафта
Это естественно для выживания. Чтобы представить этот аспект дикого и городского выживания, мы планируем простую, но эффективную систему крафта.
Собирайте всевозможные вещи и попытайтесь объединить их, чтобы создать что-то новое... И кто знает, может быть, однажды это поможет вам в трудном положении!
Вы можете экспериментировать с различными комбинациями предметов, но успех конечного результата будет определяться вашим навыком ремонтника.
Крыса+клейкая лента+граната = кое-что интересное
Дополнительная цель на 30 тысяч долларов: женщина-протагонист
Легко оформить переход от мужчины к женщине, просто заменив "он" на "она" в определенных местах в диалогах.
Но это не то, что мы хотим сделать. Ролевые персонажи разных полов должны иметь немного разные, а иногда даже уникальные впечатления и для них должна по разному протекать история. Должны быть различные подходы к решению одного и того же задания.
Наша цель - заставить NPC по-разному реагировать на персонажа, в зависимости от его пола.
Это требует переработки большинства диалогов в игре, непростая задача, учитывая что у нас уже более 3000 строк, а игра еще не завершена. Однако благодаря дополнительным пожертвованиям мы сможем нанять нашего писателя на полный рабочий день, чтобы он сделал эту работу.
Еще раз спасибо, ребята! Без вас это всё будет невозможно!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прим. пер.: Я не понял как можно вытащить видео с Кикстартера, так что пройдите по ссылке на страницу кампании, чтобы посмотреть различные видео.
Привет, ребята!
Пришло время для очередного обновления, и мы хотели бы начать с того, что мы крайне благодарны за поддержку, которую вы оказываете нашему проекту. Ютуберы делают превью, бэйкеры и фаны помогают нам на форумах и соц. сетях. Мы твердо верим, что мы получим всё что нужно для быстрого и успешного завершения игры.
Последнее обновление касалось дополнительных целей, но что насчет того, что наверняка будет в финальной версии игры? И так, обновление на этой неделе расскажет о боевой системе.
Поехали!
СИСТЕМА УКРЫТИЙ
Пригнись и укройся! Перестрелка в Пустоши не весела, разве что вы сможете укрыться за бесхозной стеной или каким-нибудь камнем. В игре будет два типа укрытий (те, за которыми нужно будет лежать, и закрывающий вас в полной рост, как вышеупомянутая стена), для каждого будет собственный набор анимаций.
СИСТЕМА ТРАВМ
Теперь критические попадания надолго испортят жизнь... И НПС, и игрок будут одинаково переносить долговременные раны в различных условиях. Незаживающие раны будут препятствовать вашим способностям в зависимости от их вида. Но разве это не справедливая цена за возможность творчески калечить своих врагов!?
БОЛЬШЕ АНИМАЦИЙ
Мы наконец-то работаем над различными анимациями, которые планировали с самого начала. Более реалистичные атаки, больше никаких ошибок в анимации удержания оружия в руках, улучшение анимации тела и многое другое.
... И да, садюги, наконец-то в игре можно будет калечить. Наиболее бомбическими способами...
Эти три улучшения в игре - наша главная задача на ближайшие недели.