Сообщество Империал: Ваш идеальный Total War - Сообщество Империал

cheremis

Ваш идеальный Total War

пишем ваши хотелки и пожелания для Тотал Вара мечты
Тема создана: 25 мая 2017, 15:26 · Автор: cheremis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 cheremis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2017, 15:26

Нас тут , с нашими мечтами , о следующем Тотал Варе попросили создать свою тему с блек джеком и куртизанками .

Ну так-как всегда хотел Ренессанс Тотал Вар (если не Античность) , то и хотелки у меня соответствующие - управлять Матьяшами Корвинами , Стефанами Баториями да Иванами Грозными (временной период был наполнен великими деятелями) , да и большинство людей выбрало этот-же вариант в голосованиях . Плюс в этой игре должны быть прекрасные морские бои (не хуже чем в Империи Тотал Вар) .

Хотелось бы проработанности индивидуальных черт правителей (на это был кстати намёк СА - игра будет замешена на знаменитых личностях , как вархаммер на предводителях своих народов) . Кстати , в лице Ивана Террибле гейское лобби может продавить глав.героя гея (опять вернутся миньоны из первого Рима =). А это так модно в нонешних играх . На глав.героя негра пойдёт пожалуй - Отелло на службе у Венеции , хотя если учесть глобальность игры то будут и адекватные негритянские страны . Ну а баб в те века у власти тоже хватало .

Глобальность карты нам слава богу уже тоже пообещали .

Может черемис в кои-то веки увижу - хоть в качестве юнитов (а то видал их только в модах , да в играх от парадоксов , у них правда были целые страны) .
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2017, 15:40

    Мой идеальный тотал вар вышел год назад. Ему бы только длц побольше.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2017, 16:06

      Графен и тактические бои Тотал вар, а всё остальное из Европа Универсалис 4.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2017, 16:17

        Идеальный? Как Цива, только Тотал вар). Весь шарик, само собой - включая Австралию и Антарктиду. Начало - в энеолите, фракции появляются и дохнут, но им на смену могут прийти другие, самозародившиеся из окрестных варварских серых земель, аки мыши из грязи. Чтоб города можно было строить - но в то же время создать такие условия, при которых города эти будет выгоднее всего строить там, где они стоят или стояли в реале и т.д. Конец игры - в начале 21-го века. Соответствующие деревья развития - за 5000 лет) И вот значится чтоб спустя год реального игрового времени ваша Шумерийская империя, раскинувшаяся на полмира и сменившая за это время десяток линеек юнитов, победоносно входит в 20-й век, распихивая всяких новорождённых карликов типа россий-франций-сша, создаёт атомную бомбуэ и летит в космос :041:

        Фантастика? Да как сказать... Лет 15-20 назад и нынешний Рим-2 или Аттила были бы фантастикой.
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 25 мая 2017, 17:42

          Идеальный Тотал Вар для меня - это по сути Аттила. Но с переработанными религиозными агентами (хочу что б было как в Сегуне 2, наем типа религиозного агента зависел от типа строения, а не от культуры фракциии - построил христианский храм - там нанимается христианский жрец, построил языческий - там провидица...), улучшенным родословным древом, расширенной свитой и массой улучшений "по-мелочи"
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2017, 18:19

            Долго описывать. У меня вполне сложилось конкретное мнение, что я хочу увидеть. При чём некоторые аспекты будут зависеть от выбранного времени. Вот если будет Ренессанс, тогда хотелось бы следующее:

            - Глобальная карта всего мира. В прочем Большея часть Южной Америки кроме самого её севера, Центральной Африки, Севера Азии, Западной Сибири, Австралии не нужна. Ничего там особенно интересного в том период, да и после, нет. Сделать их не проходимыми кроме побережья Бразилии и возможно веверо-Восточного побережья Австралии. Чтобы не было искажения масштаба на карте можно использовать не карту, а глобус как в игре War Leaders: Clash of Nations.
            - Разумеется любимое мною население и потребление им реальной пищи в тоннах.
            - Деление населения на социальные слои, по возрасту и полу (из женщин и детей армию не соберёшь), на населения города и провинции.
            - При наборе в армию мужское население падает, а недовольство города/области растёт. Ополчение собирается тут же, не тратит денег на наём, а содержание маленькое, однако слабо. Профессионалы набирается какое время, для его набора требуется казарма (и конюшня) и деньги, получает жалование. Наёмники требуют денег за найм немаленький и содержание не хуже профессионалов, зато для их наёма не требуется казарма, население не убывает, а его уровень довольства не падает.
            - Бесцельно шатающаяся по стране своя или чужая армия увеличивает недовольство населения. А вот в замках и крепостях - не увеличивает.
            - Стратегические ресурсы производимые в конкретных своих единицах: тоннах, штуках и т.п. Для этого времени подошли бы зерно: пшеница, рожь, рис, кукуруза; скот, рыба, дерево, камень, возможно также железо, уголь, огнестрельное оружие, лошади и слоны.
            - Для строительства необходимы камень и лес, для еды зерно, скот, рыба. В каждой провинции свои запасы ресурсов. Для некоторых зданий также требуется наличие мрамора, золота и т.п. Здания строящиеся из кирпича требуют наличия печей для обжига.
            - Введение снабжения кораблями и телегами стратегических ресурсов регионов в которых не хватает еды или строительных материалов.
            - Остальные ресурсы драгоценные камни, бивни, шкуры, золото, серебро, чай, шёлк, хлопок, специи, мрамор, сахар, кофе, какао, табак, китовый ус и жир, янтарь, нефрит и т.п. - торгуются как обычно.
            - Торговый флот, сухопутные торговцы и караваны. Строим торговые корабли, которые будут возить стратегические товары. Возможно чтобы торговые корабли возили и остальные товары курсируя между портами на автомате. Чтобы прекратить торговлю будет недостаточно просто встать на торговом пути, что не остановит её полностью, нужно будет перехватить торговый корабль как в Civilization V. Что сделает интересным использование рейдеров. Пираты смогут нанести действительно страшный удар экономике. Караваны действую также как торговые корабли, а вот обычные торговцы торгуют "вставая на ресурс" как в Medieval 2.
            - Карта и система строительства из Shogun 2, только вместо городов-замков, настоящие города. Лимит на строительство расширить за счёт дополнительных ячеек под монументы и статуй. Такие ячейки будут иметь некоторые города. Также некоторые особенно большие города (в основном в Индии, Китае) должны иметь дополнительный апгрейд.
            - Сделать вид некоторых городов уникальным. Некоторые специфические здания вроде Красного форта в Дели чтобы отображались на иконке города.
            - Строительство уникальных "чудес". У каждой фракции свой выбор: Версаль, Тадж махал и др.
            - Кроме строительства некоторых зданий из Shogun 2 добавить в большие области малые городки как в Empire в которых также можно строить, от одного до двух и деревни, в которых строить нельзя.
            - Строительство крепостей и замков в любом месте страны. В крепостях и замках в свою очередь можно строить некоторые постройки: казармы, кузницы, конюшни и т.п.
            - Каждая область имеет своё число полей (они же и пастбища), что обуславливает количество производимого на них зерна или прирост скота. Также каждое отдельно поле имеет свою плодородность. Вытаптывание рейдерами полей, засухи, наводнения, саранча, приводят к уничтожению поля, после чего его надо расчистить, что приводит к падению урожайности. Как в Lords of the Realm II.
            - В городе можно строить банки, если такое предложение поступит при игре. Банки даютвозможность брать в займы деньги под процент на определённое время или открывать депозит и получать доход.
            - Рынки дают возможность не только увеличить доход от торговли, но и появление независмых торговцев, которые будут ездить по дорогам и продавать стратегические товары. Чем лучше рынок, тем больше торговцев будет ездить по стране, и тем лучше будет у них товар.
            - Разное технологическое древо у стран. Если древо у европейских стран должно быть более-менее похожим, то у Китая, Индии, мусульманских стран, индейцев, индо-китайцев непохожим.
            - Содержание некотрых зданий(дворцы, казармы, верфи, татры и т.п.) требует денег, но в отличие от Civilization V рынки, дороги, шахты, мануфактуры, налоги должны перекрывать затраты.
            - Нет баланса из последних игр серии, когда все равны. Есть откровенно сильные фракции и слабые.
            - У каждой фракции свой выбор агентов: в Японии ниндзя, гейши, мэцуке и монахи, торговцы, в Испании священники, шпионы, торговцы, учёные, инкизиторы и т.д.
            - Кроме агентов добавить появление в государствах великих людей: поэтов, художников и т.п., которые бы создавали шедевры как в Civilization V.
            - Ввести очки культуры, которые бы давали улучшение дипломатических отношений, увеличение торговли.
            - В то время было множество разных типов кораблей, постараться их всех отразить и сделать востребованными, а не сводить всё к строительству многопалубных мановаров.
            - Острел армий, городов, строений, замков, крепостей с моря на стратегической карте как в Shogun 2. Малые и торговые корабли вести обстрел не могут.
            - Можно захватывать корабли, а также пушки. Также их можно продать, передать, подарить. Корабли можно заказывать на строительство в союзных или нейтральных портах при соответствующем договоре на постройку.
            - Некоторые европейские страны не способны строить мощные корабли вроде мановаров, галлеонов, первых фрегатов, другие не смогут строить вообще все европейские корабли. Единственный для них способ получить такие корабли - заказать у других фракций или захватить.
            - Передача временная и насовсем юнитов и агентов другим государствам.
            - В дипломатии ввести все ранее использовавшиеся договора: торговый договор, чтобы иметь возможность пускать торговые корабли в чужие порты; торговый договор на партию стратегических ресурсов; союз (военный или только оборонительный); вассалитет; протекторат (гарант защиты); договор на заход в порты для ремонта и пополнения запасов; право прохода; покупка/продажа кораблей; заказ на строительство кораблей; передача (постоянная в подарок или временная, аренда) юнитов и стратегических ресурсов, шедевров искусства и некоторых агентов; передача ружей аборигенам, что даст им возможность строить новые юниты с огнестрелом; купля/продажа шедевров искусства; купля/продажа технологий, однако не все технологии можно купить или продать другой стране, а только те, что страна может изучить сама; купля/продажа, передача регионов; заключение сепаратного мира, заключение общего мира всех воюющих стран; проведение мирных переговоров сторон; переговоры союзников перед войной; раздел свер влияния; ультиматум; обмен пленными, в том числе чтобы выменять и пленных своих союзников; просьба атаковать/защищать регион/город/замок; выбор главнокомандующего союзных сил в войне и в отдельном сражении.

            На тактике хотелось бы увидеть следующее:

            - Добавить кроме скнопки "прекратить сражение, потерять пол армии и свалить за двести километров от города" следующие кнопки: продолжить осаду - армия остаётся у стен города вести осаду дальше, армия потеряла только тех людей, что были убиты в сражении; снять осаду - армия снимает осаду, но остаётся у стен города до приказов, убиты только те, кто в сражении на тактике; отступить - армия отступает от стен города на стратегической карте к ближайшим позициям своей страны или созников при этом снижается мораль, армия будет уставшей, но зато не тратятся очки перемещения.
            - Разнообразную достоверную линейку для малых фракций, чтобы никаких казаков у Крымского ханства.
            - Нормальный штурм замков, городов и крепостей с лестницами, подкопами, закладыванием мин, траншеями, баррикадами, подрывом туннелей копателей, вылазками, преодолением/засыванием рвов и т.п.
            - Сложные японские замки с запутанными корридорами из стен.
            - Чтобы завалы стен после разрушения ядрами или минами не исчезали и их приходилось бы защищать защитникам на верху завала или штурмовать атакующим. Также чтобы можно было заделать завал, если атака неудалась, но противник не снял осаду.
            - Полевыми укреплениями вроде редутов и флешей, волчьими ямами, кольями и т.п.
            - Наличие лагерей войск на тактической карте, если армия в той области давно стоит или разбила лагерей в конце хода. И возможность захватить такой лагерь и получить деньги.
            - Обстрел позиций с моря при наличии на побережье кораблей. Маленькие и торговые корабли обстрел вести не могут.
            - Морские десанты на шлюпках. Но чтобы в десанте участвовала только пехота и спешенная кавалерия.
            - Взятие в плен с последующим отпусканием/продажей родной фракции/продажей в рабство/расстрелом пленных.
            - Нормальный хват копий, мечей, щитов и т.п., а не как на "сраной вазе". В Empire увидел как крылатые гусары держат копья... в последний раз меня так типало когда увидел хват гоплитов в моде Europa barbarorum. И не забыли бы про анимацию, не про нормальную анимацию, а вообще хоть про какую-то анимацию заряжания ружей.

            P.S. В таком случае это была бы Empire Gold Game of the year edition, по крайней мере для меня.
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2017, 18:54

              Совсем забыл о своей мечте - возвращение системы для мультиплеера под названием Аватар из второго Сёгуна .
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2017, 19:54

                cheremis (25 мая 2017, 18:54):

                Совсем забыл о своей мечте - возвращение системы для мультиплеера под названием Аватар из второго Сёгуна .

                Кстати да, немаловажно. В ФОТСе лично я любил поиграть в мини-игру "наряди и прокачай своего генерала" :D Свой перс - это хорошо, особенно если его вариативность расширить в несколько раз против С2, и не только внешне. Да еще чтоб мог трейты получать по результатам многих боёв и его в них действий - как в офлайне, к примеру "трусливый" или там "храбрец".
                   семен семеныч 2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2017, 20:39

                  пока не сделают огромную карту Сообщество Total War никто не угомонится! :046:
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 26 мая 2017, 02:14

                    Jackel

                    Идеальный? Как Цива, только Тотал вар). Весь шарик, само собой - включая Австралию и Антарктиду.

                    Да-да, всегда мечтал создать колонию в Антарктиде. Заселять будем ссыльными либералами :).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Это как в "Бравом солдате Швейке" кто-то там открыл, что у Австро-Венгрии тоже есть колония - Земля Франца-Иосифа :).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 6 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление 14 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики