Сообщество Империал: Ваш идеальный Total War - Сообщество Империал

cheremis

Ваш идеальный Total War

пишем ваши хотелки и пожелания для Тотал Вара мечты
Тема создана: 25 мая 2017, 15:26 · Автор: cheremis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 cheremis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2017, 15:26

Нас тут , с нашими мечтами , о следующем Тотал Варе попросили создать свою тему с блек джеком и куртизанками .

Ну так-как всегда хотел Ренессанс Тотал Вар (если не Античность) , то и хотелки у меня соответствующие - управлять Матьяшами Корвинами , Стефанами Баториями да Иванами Грозными (временной период был наполнен великими деятелями) , да и большинство людей выбрало этот-же вариант в голосованиях . Плюс в этой игре должны быть прекрасные морские бои (не хуже чем в Империи Тотал Вар) .

Хотелось бы проработанности индивидуальных черт правителей (на это был кстати намёк СА - игра будет замешена на знаменитых личностях , как вархаммер на предводителях своих народов) . Кстати , в лице Ивана Террибле гейское лобби может продавить глав.героя гея (опять вернутся миньоны из первого Рима =). А это так модно в нонешних играх . На глав.героя негра пойдёт пожалуй - Отелло на службе у Венеции , хотя если учесть глобальность игры то будут и адекватные негритянские страны . Ну а баб в те века у власти тоже хватало .

Глобальность карты нам слава богу уже тоже пообещали .

Может черемис в кои-то веки увижу - хоть в качестве юнитов (а то видал их только в модах , да в играх от парадоксов , у них правда были целые страны) .
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2017, 06:13

    Аорс (26 мая 2017, 02:14):

    Да-да, всегда мечтал создать колонию в Антарктиде. Заселять будем ссыльными либералами :).

    Судя по бардаку в Кибитке - Аорса туда первым же и сошлют. #*
    По сабжу:
    Мой идеальный Тотал Вар:
    Запускаю я игрушку :052:, вижу огромный глобус (да б-г с ним, на первой стадии ойкумена сойдёт!), выбираю, какую из древних цивилизаций развить :106: , попадается мне ничем непримечательный (на первый взгляд) апеннинский полуостров, берусь за ничем не примечательное племя лациев и строю свою империю. Там ещё всякие разные италийские племена могут мешаться под ногами, но их придётся пристроить :082: , потом всякие финикийцы будут бочку катить, но мне их тоже придётся победить. :Victory:
    Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад Jackel и мне уже некуда особо фантазировать. :) :046:
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 26 мая 2017, 07:08

      Tiberius S. Gracchus

      Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад Jackel и мне уже некуда особо фантазировать.

      Такого никогда не будет. Слишком много культур. Это Парадоксы в Европе могут сделать уникальные идеи и события для каждой страны, и у них типа весь мир проработан. В Тотал Вар же каждой стране придётся делать юнитов и графический интерфейс, а это адов труд и места на диске это займёт уйму, и мощности компьютеров потребует чудовищной. Поэтому если и сделают в Тотал Варе весь мир, это будет поздняя эпоха, когда везде уже были крупные империи, но их было малое число. Идеально подойдёт XIX - начало XX века.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2017, 14:24

        Аорс (26 мая 2017, 07:08):

        Такого никогда не будет.

        С учетом нынешних тенденций в игрострое - боюсь, ты прав. А с другой стороны - "никогда не говори никогда". Как знать, может дет ...дцать выйдет и что-то подобное :030:
        Речь же про идеальный Тотал вар, а не про то, что они реально могут сделать в ближайшие несколько лет.
           Агент Кремля
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2018, 22:00

          Accipiter

          Вот если будет Ренессанс,

          Очень хотелось бы.

          Accipiter

          - Строительство крепостей и замков в любом месте страны. В крепостях и замках в свою очередь можно строить некоторые постройки: казармы, кузницы, конюшни и т.п.

          А как их строить? С помощью армии как форты и башни из первого Рима? Тогда это хорошая идея.

          Accipiter

          - Разное технологическое древо у стран. Если древо у европейских стран должно быть более-менее похожим, то у Китая, Индии, мусульманских стран, индейцев, индо-китайцев непохожим.

          А также ввести торговлю технологиями.

          Accipiter

          отступить - армия отступает от стен города на стратегической карте к ближайшим позициям своей страны или созников при этом снижается мораль, армия будет уставшей, но зато не тратятся очки перемещения.

          Плюс игрок должен выбирать место для отступления, причем не только при осадах. Также должно быть доступно требование капитуляции, как в Империи.
          Неоднократно думал о введении третьего режима(помимо тактического и стратегического). В этом режиме возможно выбирать место для размещения войск. Это должна быть карта местности со всеми дорогами и населенными пунктами(как в Казаках II). Но как это реализовать?
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2018, 14:57

            Агент Кремля (24 июля 2018, 22:00):

            А как их строить? С помощью армии как форты и башни из первого Рима? Тогда это хорошая идея.

            Нет, просто в любом месте на карте с помощью обычного меню строительства. Хотя разработчики могли бы сделать специального юнита - инжинера, который и занимался бы строительством замков, давал дополнительные опции при осадах и т.п.

            Агент Кремля (24 июля 2018, 22:00):

            Неоднократно думал о введении третьего режима(помимо тактического и стратегического). В этом режиме возможно выбирать место для размещения войск. Это должна быть карта местности со всеми дорогами и населенными пунктами(как в Казаках II). Но как это реализовать?

            Как? Руками. В принципе подавляющее большинство моих желаний уже есть в той или иной игре. Но выйдет Three Kingdoms с фэнтези элементами, прокачкой, спецспособностями и магией. Даже единственную известную сейчас про игру нормальную идею с офицерами сделают скорее всего через задницу. И, честно говоря, уже плевать.
               Агент Кремля
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2018, 15:58

              Accipiter

              нормальную идею с офицерами

              А вам нравится сама идея с офицерами, которые командуют отдельными отрядами, или то, КАК они командуют(громят кучу людей и встречаются на поединках)?
              Кстати, я думаю, что в игре должны быть реализованы органы власти и доступны реформы. Например, проводя военную реформу игрок должен выбрать, что конкретно он хочет изменить( униформу и т.д.). Реформы становятся доступными с изучением технологий. Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 30 июля 2018, 16:01

                Агент Кремля

                Реформы становятся доступными с изучением технологий. Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)
                Такое уже было. А вот реформ вне "древа технологии" — нет. Только с постройкой зданий каких-то
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2018, 16:34

                  Агент Кремля (30 июля 2018, 15:58):

                  Accipiter

                  нормальную идею с офицерами

                  А вам нравится сама идея с офицерами, которые командуют отдельными отрядами, или то, КАК они командуют(громят кучу людей и встречаются на поединках)?

                  Я ведь в предыдущем посте писал, что делать из Троецарствия фэнтези с магическими способностями из корейских мморпг мне не особо нравятся. Может, конечно, играться будет и прикольно, но пока это не известно. Но вот сама идея с офицерами отличная, если реализовать как надо. Для начала стоит вообще убрать отдельный офицерский юнит и сделать возможность назначения офицера в любой отряд. Там они будут набираться опыта и получать повышения, а также прокачивать специализацию: + к атаке кавалерии, + к командованию пехотой, + к боезапасу, + к абордажу и тому подобное. С повышением офицеры смогут иметь больше отрядов в армии. Докачавшись до генерала/маршала/паши/адмирала и т.д. офицер сможет командовать полностью укомплектованной армией.

                  Агент Кремля (30 июля 2018, 15:58):

                  Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)

                  Стоит вообще отказаться от набора готовых отрядов, а набирать вначале рекрутов из которых можно делать уже любые отряды, вооружать любым оружием, перевооружать и т.п.
                     crapcreeper
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2018, 16:36

                    Идеальный тотал вар? Хм.. Есть 2 условия:
                    1) Огромный мир, проработанная внешняя политика, идеологии..
                    2) Самое главное, чтобы пошло на моём компе 2009 года!!!!!!!!
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2018, 18:27

                      После прохождения тронов британии к числу атрибутов идеального тотал вара я бы причислил фракционный пул войск вместо системы построй->закажи. Хотя наемники всегда работали примерно так же, в саге я впервые опробовал зависимость этой системы от застройки и размеров фракций. Ну и конечно же, хочется чтобы было вменяемое распределение провинций по городам и деревням. А тематика все же античная, ничего не поделать. Античность мне милее всего.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 53 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 55 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики