Сообщество Империал: CM:RT Danube Blues Classic - Сообщество Империал

Thief2125

CM:RT Danube Blues Classic

Ремейк игрового сценария из CM:BtB.
Тема создана: 05 июня 2017, 18:13 · Автор: Thief2125
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2017, 18:13

Миссия "Danube Blues"


Классическая карта из базового набора CMBtB. Зимняя. Красная армия на подходе к Будапешту. Игроку за вермахт надо удержать ключевые позиции в пригородах Будапешта, дождаться подкреплений с другого берега Дуная и выбить врага из города.

Силы на старте:
2 развед автомобиля SdKfz 222 (вместо Csaba 20mm)
1 танк Pz 4G (вместо Pz 3m)
1 танк PZ 4H (Вместо Turan 75 mm)
1 взвод гренадеров
Один расчет HMG и 2 расчета Tank Hunter
3 Opel Blitz

Подкрепления (5-10 минут):
1 взвод танков Тигр
2 взвода панцергренадеров
1 взвод Штюг 3G
3 SPW 251/1
1 SdKfz 251/9 (вместо Sd.Kfz.250/8)
1 Sd. Kfz.251/17 (вместо Sd.Kfz.250/21)
2 расчета Tank Hunter
2 расчета МГ42
1 расчет панцершрек

РККА:
14 танков T-34-85
3 взвода автоматчиков
2 взвода Tank Hunter

Оригинал
Спойлер (раскрыть)


Сделано
Спойлер (раскрыть)


Карта рекомендована для игры с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь либо аналогичным.

Файлы:
Danube Blues Classic v4 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данном этапе вылавливаются самые ярые ляпы. Если есть желающие помочь навести красоту с мелкими объектами (у меня уже терпение закончилось) пишите. Если есть желающие сыграть пишите - закончу быстрее.
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2017, 11:51

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2017, 00:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2018, 19:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Rikugun Chusa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2018, 15:32

          Хотел уже согласиться отыграть, но после просмотра карты и темы предыдущего отыгрыша, думаю стоит сначала внести следующие изменения:
          1. Ice skating ring сделать асфальтированным. А то такая яма странно смотрится.
          2. От Дуная оставить часть только на ширину одного моста.
          3. Добавить дверей в домах, если, конечно, не было задумки сделать некоторые из них ловушками. В СМВВ все-таки можно было выходить из любой части здания. А в CMRT - только через двери.
          4. В СМВВ зона захвата флага составляла, по памяти, 50 м. У Вас сейчас очковые зоны размером в 3 тайла - 24 м. В результате в тестовом отыгрыше все зоны остались незахваченными. Думаю, надо сделать ОЗ квадратом 6х6 или 7х7 тайлов - это будут искомые 48-56 м.
          5. Дать сторонам очки за уничтоженные юниты противника. Если у Вас есть СМВВ - там можно посмотреть, сколько стоят войска. И дать эти очки в СМRT скопом за все юниты.
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2018, 16:10

            Спасибо за замечания.
            1. Оно было ровное первое время время (в картах высот до сих пор). Потом по неясной причине стало ямой. :038: Не смог исправить, оставил как есть. Не влияет на геймплей. Скорее всего опустилась до уровня реки.
            2. Давно это было. Оставил по причине того что пропадает последняя опора и мост "тонет". Мост должен висеть на обоих опорах. Иначе либо он тонет либо пробел на реке. Дурость, но все же. Посмотрю что можно сделать, но вроде в данном контексте не исправимо (поставить край карты в притык к мосту. Нужно угробить кучу времени подгоняя).
            3. Ключевые здания такие как Отель Геллерта, Церковь и Рынок это монолитные структуры (а так же школа и фабрика) частично без внутренних стенок, но везде с дверями. Убил кучу времени, но сделал. Остальные дома независимые и двери имеют с парадной стороны. Если где то косяк то надо уже предметно.
            4. Там перекрёстки и зоны как раз закрывают их. ИМХО конечно, но большие зоны будут слишком близко друг к другу. Увеличу. Будем посмотреть.
            5. Очки за уничтожение противника стоят. 100 очков за 90%. Обоим сторонам.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2018, 16:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Rikugun Chusa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2018, 21:25

                Всегда пожалуйста.
                1. Стало ямой, как только появилась река. Батлфронт почему-то решил, что уровень воды всегда одинаковый :002: , в результате теперь нельзя сделать, например, каскад прудов.
                3. Я к тому, что в исходном сценарии в эти здания был доступ в любом месте. Сейчас - только через двери. Если такова Ваша задумка - хорошо.
                4. Забыли увеличить зоны обоих HQ :025: .
                5. Я видел эти 100 очков за 90%. Но это бонус.
                В СМВВ очки давались за каждую уничтоженную технику противника "по умолчанию", в CMRT аналог этого - Unit Objectives. Причем в СМВВ "цена" всех юнитов составляла более стоимости флагов. В данном сценарии могло быть 100+100+300=500 очков за флаги и около 750-1000 очков за юниты. Это способствовало более аккуратному отношению ко вверенным войскам. У Вас сейчас войска фактически "бесплатны", главное сохранить более 10% сил, чтобы не дать бонус противнику. Кстати, в тестовом бою никто никаких бонусов не получил, у сторон вообще по 0 очков :035:
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2018, 01:22

                  Озеро, кстати, проходимое.

                  Цитата

                  Я к тому, что в исходном сценарии в эти здания был доступ в любом месте. Сейчас - только через двери. Если такова Ваша задумка - хорошо.

                  Нельзя же во всем потакать условностям игры и лепить двери вообще везде, просто потому что.

                  Цитата

                  Забыли увеличить зоны обоих HQ

                  Намеренно. Закрывает собой только здание самого штаба. Больше не нужно.

                  По поводу очков. Сохранение техники во встречном бое это все же бонус чем основное задание. Плохо сочетается штурм позиций и уменьшение потерь. Да и игрокам это никак не поможет. Unit Objectives это уничтожение конкретного юнита, если мне память не изменяет. Так что мой вариант на 90% выглядит более чем уместным. У БФ в большинстве сценариев так.
                  Вопрос назначения очков за цели можно обсудить. Что и по сколько.
                     Rikugun Chusa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2018, 13:42

                    Thief2125

                    Нельзя же во всем потакать условностям игры и лепить двери вообще везде

                    Тут, скажем так, другая условность - что у БФ воспитанные бойцы ходят только через двери, хотя in real life могли и в окна сигануть :0142:

                    Thief2125

                    Unit Objectives это уничтожение конкретного юнита

                    Всех юнитов, включенных в группу. Можно отдельно очки за разные подразделения давать, можно всех скопом в одну группу.

                    Thief2125

                    У БФ в большинстве сценариев так.

                    И это крайне огорчает...
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2018, 13:56

                      Цитата

                      Тут, скажем так, другая условность - что у БФ воспитанные бойцы ходят только через двери, хотя in real life могли и в окна сигануть


                      А ещё танк в упор может по пятому этажу с главного калибра жахнуть и вообще такого понятия как высота в игре не существует. :0142: И много чего ещё.

                      Цитата

                      Всех юнитов, включенных в группу. Можно отдельно очки за разные подразделения давать, можно всех скопом в одну группу.


                      Не вижу большой разницы между этим и ёмкими "90% потерь". Не в этом сценарии.

                      Цитата

                      И это крайне огорчает...


                      На самом деле в нашем уютном уголке нет смысла сидеть до победного и ждать решения игры. И так почти всегда понятно за кем победа. Да и проще просто условиями парии обыграть условия победы. Так порой даже интереснее.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МHyrule Total War: Classic Ultimate
                        The Legend of Zelda
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 марта 2024, 19:01
                        М[MOD] East of Rome: The Danube Limes
                        Дунайская граница Восточной Римской империи
                        Автор a alchen
                        Обновление 01 февраля 2024, 10:36
                        FClassic Unarmed Pack
                        Этот мод добавляет 10 новых оружий "кулачного" боя из F3, FNV, 5 из которых уникальные и могут быть куплены и продавцов.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 ноября 2023, 19:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики